Отрезвление Баха и новый партнер Валиевой: беседа с Авербухом
Отрезвление Баха и новый партнер Валиевой: беседа с Авербухом - РИА Новости Спорт, 16.11.2022
Отрезвление Баха и новый партнер Валиевой: беседа с Авербухом
Серебряный призер Олимпийских игр 2002 года, хореограф и продюсер Илья Авербух рассказал журналистам о своем взгляде на заявление президента Международного... РИА Новости Спорт, 16.11.2022
Серебряный призер Олимпийских игр 2002 года, хореограф и продюсер Илья Авербух рассказал журналистам о своем взгляде на заявление президента Международного олимпийского комитета Томаса Баха о спорте вне политики, рейтингах шоу на ТВ, проблемах Михаила Коляды и перспективах Камилы Валиевой в "Ледниковом периоде".- Татьяна (Тотьмянина) вернулась в проект после такой тяжелой травмы. Это, можно сказать, героизм.- Это настоящий спортивный характер, я бы сказал так. Конечно, мы все были шокированы произошедшей историей. Чтобы вы понимали, падение произошло не во время поддержки, была провозка, во время поворота Ваня (Колесников) начал падать. Он высокий. Если он падает, то падает серьезно. Как раз во время падения он задел Таню, так как она лежала на льду, попал в колено. Точка, куда попал зубец, была очень болевой. Таня испытала тяжелейший болевой шок. Мы практически на руках вынесли ее со льда. Потом она поехала в клинику, но, слава богу, МРТ и все остальные обследования показали, что ничего несопоставимого с быстрым возвращением на лед не было. Конечно, боль никуда так быстро не ушла. Таня проявила большой характер, но она его проявляла не раз. Думаю, многие вспомнят то тяжелейшее падение, которое было с Максимом Марининым, но Таня боец. Я хочу сказать, что поддерживал ее не только Леша Ягудин, но и Иван Колесников. Вроде и из-за него случилось падение, но еще раз хочу сказать, что лед скользкий. В паре никто не разграничивает, из-за кого произошла та или иная ошибка. Но то, что Ваня так поддерживал и поддерживает Таню, говорит об очень сильных, хороших, мужских качествах.- Страшно было в тот момент, когда она упала?- Мы все испугались, потому что никто не понимал толком, что происходит, никто не понимал род травмы.- Вы следите за рейтингами шоу? Потому что по сравнению с предыдущими годами есть некое проседание. Как думаете, это у людей сейчас другие заботы?- Конечно. Объективно сейчас все развлекательные передачи гораздо ниже, а информационные стоят в первом топ-10. Мы все живем в информационном поле. Это данность времени, все рейтинги сейчас находятся в информационных передачах. Мы стараемся в "Ледниковом периоде" удержать этот баланс, понимаем чувство времени. Я благодарен Первому каналу, Константину Львовичу (Эрнсту), что наш проект жив, потому что это очень важная вещь. Я уже не раз говорил, что это мини-завод, в котором работает большое количество людей. Это не только верхушка айсберга - наши чемпионы, те, кто только пришли, и Вика (Синицина) с Никитой (Кацалаповым), и Ваня Букин, и Анечка Щербакова, которую я привлек в качестве ведущей, и те, кто уже участвовал до этого, Женя Медведева и топовые ребята-завсегдатаи "Ледникового". Это, конечно, ещё и большая команда с точки зрения судей. Я постарался, чтобы она стала шире. В этом году я снова привлек Сашу Жулина, его команду. Задействовано большое количество людей, которые помогают работать в этом проекте. Поэтому "Ледниковый период" - это остров определенной жизни, которая всем нам необходима. Спасибо еще раз, что этот проект есть, что мы его проходим. Он сложный в сложное время, но в нем, как вы знаете, мы говорили рядом номеров и на темы, которые нас не могут не волновать. Сейчас мы снова вместе, мы с нашей страной, мы все вместе.- Наш Гран-при - аналог международной серии, прошло уже четыре этапа. Получилась ли эта замена?- Я думаю, что здесь равные истории. Я уверен, что и мировая серия Гран-при катастрофически потеряла от отсутствия российских фигуристов, потому что во всех четырех видах мы конкурентоспособны. Если говорить о женском катании, то тут мы вообще абсолютные хедлайнеры. Конечно, мы тоже теряем от того, что у нас нет этих баталий с международными спортсменами - это обоюдная потеря для всех. С точки зрения организации турнира, с точки зрения зрителей, с точки зрения призовых мы сопоставимы. Но, конечно, накал борьбы, который возникает в любом случае, когда мы соревнуемся с мировыми лидерами, как ты его заменишь? Это невозможно. Еще раз говорю, это палка о двух концах, то же самое происходит и на тех этапах: ты как бы выиграл, но без россиян это недопобеда. Конечно, я верю, что это все как можно скорее в головах чиновников перевернется и спорт станет вне политики, станет именно тем мостиком взаимопонимания, которое всегда было между странами. Я считаю, что это, конечно, несправедливое решение.- Томас Бах как раз вашими словами говорит.- Я не видел новость с новым высказыванием Баха. Но зачем обеднять себя? Мы должны соревноваться друг с другом, выяснять, кто из нас первый, и это выясняется только в спортивной борьбе, в которой принимают участие сильнейшие.- Все по-разному воспринимают его слова. Кто-то думает, что он лукавит.- Я думаю, что есть некая административная машина, которую сломать одному сложно, включая Томаса Баха. Но его выступление - это надежда на то, что в этом механизме, в этих жерновах произойдет сбой и какое-то отрезвление наступит.- У Михаила Коляды не получилась произвольная программа на четвертом этапе Гран-при. Что не так?- Я думаю, первым этим вопросом задается Алексей Николаевич (Мишин). Миша хорошо работает на тренировках, это талантливый человек. Давайте не забывать, что он блестяще откатал короткую программу, за 100 баллов. Да, на домашнем этапе, но все равно. А дальше опять такой прокат произвольной… Я думаю, что мы должны поддерживать ребят, которые продолжают карьеру, но, в первую очередь, нужно следить за теми, кто сейчас приходит на смену нашим лидерам.- Есть мнение, что произвольная программа Михаила Коляды с моральной точки зрения сложная и это может мешать фигуристу. Вы, как ее постановщик, согласны с этим?- Давайте будем еще по звездам смотреть. Можем вообще придумать все, что угодно: где-то что-то произошло, и это сказалось на Михаиле. Нужно просто катать программу, которую ты выражаешь. Он ее прекрасно чувствует, ему нравится эта музыка. Если дело в программе, то надо менять программу. Я думаю, Алексей Николаевич это сделает в одну секунду, и мы увидим чудо. Но, мне кажется, что лучше тратить время не на смену программы. Хотя мы и меняли программу Марку Кондратюку, время все равно тратится. Любая программа у одиночников блестит и играет совсем другими красками, когда исполняются все элементы. И также любая программа у одиночника, какие бы хореографические изыски не делались, как только фигурист ложится с первого элемента, дальше можно уже не смотреть. Чего бы ты там ни придумал, каких бы образов ни напихал в эту программу. Поэтому надо выкатывать, надо бороться. Программу мы старались сделать интересной. Когда она будет исполнена со всеми элементами, она сразу зазвучит. Я думаю, что надо искать проблемы в тренировочном процессе. Значит, Михаилу надо больше повторять элементы.- Вы сказали про судейство. Как думаете, такая политика, когда ставятся высокие баллы, идет на пользу спортсменам или демотивирует?- Всем ставят высокие оценки, это не так важно. В "Ледниковом периоде" бесконечные 6,0. Одна 5,9 - и сразу расстройство. Это просто критерий. Я бы только рекомендовал журналистам не проводить параллели между нашими и международными стартами - мы здесь получили 100, значит, мы на другой планете. Мы должны понимать, что оценки поднимаются, чтобы мы соответствовали. Такой выбран уровень оценок. И это никого не демотивирует точно.- Сейчас танцы чуть ли не самый интересный вид в России. У вас на съемках присутствует пара Кагановская/Ангелопол, какими судьбами?- Мы дружим с Анжеликой Крыловой, и мне очень понравились их выступления. А она как человек творческий привела их сегодня, чтобы они посмотрели "Ледниковый" с точки зрения артистизма, не техники, конечно. Как продают себя артисты, как происходит постановка, зарядиться этой энергией. Ребята отсмотрели все. Очень здорово, что они с такой радостью и интересом на это смотрят. Это говорит о тренерской мудрости Крыловой. Ребята не отказываются, приходят и видят здесь Ваню Букина, Вику Синицину, Никиту Кацалапова. Да, в других образах, но у них появляется объем в голове. Это очень важно. Кагановская и Ангелопол - это глоток свежего воздуха. Я боялся сравнивать их - вы же выдернете из контекста, но для меня новое дыхание от этой пары - все равно что от Медведевой и Милохина, когда они ворвались в проект. По новой энергии они сравнимы, хотя качество в исполнении элементов отличается. Они были кардинально другие, нежели другие участники московского этапа.- Можно вам предложить пару? Ваню Дмитриенко и Камилу Валиеву показывает вместе даже Первый канал. Хорошая бы пара была на проекте.- Почему нет? Вообще уверен, ребята бы смотрелись. Камила блестяще бы смотрелась, ей было бы очень интересно в проекте. Она одаренная, чувствует музыку потрясающе, она с радостью бы прокаталась. Одна из идей давно была - выступают только одиночницы со звездами. Это было бы здорово. И шорт-лист есть, конечно: та же Женя Медведева, и Алина Загитова, и Лена Радионова давно просится. Лиза Туктамышева с удовольствием отзывается о "Леднике". Аня Щербакова. Все девчонки-одиночницы в парах со звездами или хоккеистами. Такой проект тоже был когда-то в Канаде. Развитие всегда может быть. Но это все сослагательное наклонение. Мы ни в коей мере не противопоставляем себя любительскому фигурному катанию, мы идем за ним. В первую очередь это спорт, выступления, титулы, медали, сражение за родину, а "Ледниковый" - фабрика творчества. Он идет за спортом.- Будете смотреть чемпионат мира по футболу?- Ровно к этому отношусь. Может, финальные игры посмотрю. Честно, мне неинтересно, когда не играют наши ребята. Мне неинтересно смотреть и Лигу чемпионов, и все остальное в отсутствие наших клубов. Я не понимаю, зачем смотреть ту же итальянскую лигу. Это не ко мне. Почему мы должны вообще смотреть этот футбол, из которого нас изгнали? Какая-то странная история. А чемпионат России - да, смотрю. Какие-то главные игры
авторы риа новости спорт, интервью риа спорт, томас бах, камила валиева, михаил коляда, анна щербакова, алина загитова, елизавета туктамышева, олимпийские игры, международный олимпийский комитет (мок), илья авербух, татьяна тотьмянина, вокруг спорта
Фигурное катание, Авторы РИА Новости Спорт, Интервью РИА Спорт, Томас Бах, Камила Валиева, Михаил Коляда, Анна Щербакова, Алина Загитова, Елизавета Туктамышева, Олимпийские игры, Международный олимпийский комитет (МОК), Илья Авербух, Татьяна Тотьмянина, Вокруг спорта
Отрезвление Баха и новый партнер Валиевой: беседа с Авербухом
Серебряный призер Олимпийских игр 2002 года, хореограф и продюсер Илья Авербух рассказал журналистам о своем взгляде на заявление президента Международного олимпийского комитета Томаса Баха о спорте вне политики, рейтингах шоу на ТВ, проблемах Михаила Коляды и перспективах Камилы Валиевой в "Ледниковом периоде".
- Татьяна (Тотьмянина) вернулась в проект после такой тяжелой травмы. Это, можно сказать, героизм.
- Это настоящий спортивный характер, я бы сказал так. Конечно, мы все были шокированы произошедшей историей. Чтобы вы понимали, падение произошло не во время поддержки, была провозка, во время поворота Ваня (Колесников) начал падать. Он высокий. Если он падает, то падает серьезно. Как раз во время падения он задел Таню, так как она лежала на льду, попал в колено. Точка, куда попал зубец, была очень болевой. Таня испытала тяжелейший болевой шок. Мы практически на руках вынесли ее со льда. Потом она поехала в клинику, но, слава богу, МРТ и все остальные обследования показали, что ничего несопоставимого с быстрым возвращением на лед не было. Конечно, боль никуда так быстро не ушла. Таня проявила большой характер, но она его проявляла не раз. Думаю, многие вспомнят то тяжелейшее падение, которое было с Максимом Марининым, но Таня боец. Я хочу сказать, что поддерживал ее не только Леша Ягудин, но и Иван Колесников. Вроде и из-за него случилось падение, но еще раз хочу сказать, что лед скользкий. В паре никто не разграничивает, из-за кого произошла та или иная ошибка. Но то, что Ваня так поддерживал и поддерживает Таню, говорит об очень сильных, хороших, мужских качествах.
- Мы все испугались, потому что никто не понимал толком, что происходит, никто не понимал род травмы.
- Вы следите за рейтингами шоу? Потому что по сравнению с предыдущими годами есть некое проседание. Как думаете, это у людей сейчас другие заботы?
- Конечно. Объективно сейчас все развлекательные передачи гораздо ниже, а информационные стоят в первом топ-10. Мы все живем в информационном поле. Это данность времени, все рейтинги сейчас находятся в информационных передачах. Мы стараемся в "Ледниковом периоде" удержать этот баланс, понимаем чувство времени. Я благодарен Первому каналу, Константину Львовичу (Эрнсту), что наш проект жив, потому что это очень важная вещь. Я уже не раз говорил, что это мини-завод, в котором работает большое количество людей. Это не только верхушка айсберга - наши чемпионы, те, кто только пришли, и Вика (Синицина) с Никитой (Кацалаповым), и Ваня Букин, и Анечка Щербакова, которую я привлек в качестве ведущей, и те, кто уже участвовал до этого, Женя Медведева и топовые ребята-завсегдатаи "Ледникового". Это, конечно, ещё и большая команда с точки зрения судей. Я постарался, чтобы она стала шире. В этом году я снова привлек Сашу Жулина, его команду. Задействовано большое количество людей, которые помогают работать в этом проекте. Поэтому "Ледниковый период" - это остров определенной жизни, которая всем нам необходима. Спасибо еще раз, что этот проект есть, что мы его проходим. Он сложный в сложное время, но в нем, как вы знаете, мы говорили рядом номеров и на темы, которые нас не могут не волновать. Сейчас мы снова вместе, мы с нашей страной, мы все вместе.
- Наш Гран-при - аналог международной серии, прошло уже четыре этапа. Получилась ли эта замена?
- Я думаю, что здесь равные истории. Я уверен, что и мировая серия Гран-при катастрофически потеряла от отсутствия российских фигуристов, потому что во всех четырех видах мы конкурентоспособны. Если говорить о женском катании, то тут мы вообще абсолютные хедлайнеры. Конечно, мы тоже теряем от того, что у нас нет этих баталий с международными спортсменами - это обоюдная потеря для всех. С точки зрения организации турнира, с точки зрения зрителей, с точки зрения призовых мы сопоставимы. Но, конечно, накал борьбы, который возникает в любом случае, когда мы соревнуемся с мировыми лидерами, как ты его заменишь? Это невозможно. Еще раз говорю, это палка о двух концах, то же самое происходит и на тех этапах: ты как бы выиграл, но без россиян это недопобеда. Конечно, я верю, что это все как можно скорее в головах чиновников перевернется и спорт станет вне политики, станет именно тем мостиком взаимопонимания, которое всегда было между странами. Я считаю, что это, конечно, несправедливое решение.
- Я не видел новость с новым высказыванием Баха. Но зачем обеднять себя? Мы должны соревноваться друг с другом, выяснять, кто из нас первый, и это выясняется только в спортивной борьбе, в которой принимают участие сильнейшие.
- Все по-разному воспринимают его слова. Кто-то думает, что он лукавит.
- Я думаю, что есть некая административная машина, которую сломать одному сложно, включая Томаса Баха. Но его выступление - это надежда на то, что в этом механизме, в этих жерновах произойдет сбой и какое-то отрезвление наступит.
- У Михаила Коляды не получилась произвольная программа на четвертом этапе Гран-при. Что не так?
- Я думаю, первым этим вопросом задается Алексей Николаевич (Мишин). Миша хорошо работает на тренировках, это талантливый человек. Давайте не забывать, что он блестяще откатал короткую программу, за 100 баллов. Да, на домашнем этапе, но все равно. А дальше опять такой прокат произвольной… Я думаю, что мы должны поддерживать ребят, которые продолжают карьеру, но, в первую очередь, нужно следить за теми, кто сейчас приходит на смену нашим лидерам.
- Есть мнение, что произвольная программа Михаила Коляды с моральной точки зрения сложная и это может мешать фигуристу. Вы, как ее постановщик, согласны с этим?
- Давайте будем еще по звездам смотреть. Можем вообще придумать все, что угодно: где-то что-то произошло, и это сказалось на Михаиле. Нужно просто катать программу, которую ты выражаешь. Он ее прекрасно чувствует, ему нравится эта музыка. Если дело в программе, то надо менять программу. Я думаю, Алексей Николаевич это сделает в одну секунду, и мы увидим чудо. Но, мне кажется, что лучше тратить время не на смену программы. Хотя мы и меняли программу Марку Кондратюку, время все равно тратится. Любая программа у одиночников блестит и играет совсем другими красками, когда исполняются все элементы. И также любая программа у одиночника, какие бы хореографические изыски не делались, как только фигурист ложится с первого элемента, дальше можно уже не смотреть. Чего бы ты там ни придумал, каких бы образов ни напихал в эту программу. Поэтому надо выкатывать, надо бороться. Программу мы старались сделать интересной. Когда она будет исполнена со всеми элементами, она сразу зазвучит. Я думаю, что надо искать проблемы в тренировочном процессе. Значит, Михаилу надо больше повторять элементы.
- Вы сказали про судейство. Как думаете, такая политика, когда ставятся высокие баллы, идет на пользу спортсменам или демотивирует?
- Всем ставят высокие оценки, это не так важно. В "Ледниковом периоде" бесконечные 6,0. Одна 5,9 - и сразу расстройство. Это просто критерий. Я бы только рекомендовал журналистам не проводить параллели между нашими и международными стартами - мы здесь получили 100, значит, мы на другой планете. Мы должны понимать, что оценки поднимаются, чтобы мы соответствовали. Такой выбран уровень оценок. И это никого не демотивирует точно.
- Сейчас танцы чуть ли не самый интересный вид в России. У вас на съемках присутствует пара Кагановская/Ангелопол, какими судьбами?
- Мы дружим с Анжеликой Крыловой, и мне очень понравились их выступления. А она как человек творческий привела их сегодня, чтобы они посмотрели "Ледниковый" с точки зрения артистизма, не техники, конечно. Как продают себя артисты, как происходит постановка, зарядиться этой энергией. Ребята отсмотрели все. Очень здорово, что они с такой радостью и интересом на это смотрят. Это говорит о тренерской мудрости Крыловой. Ребята не отказываются, приходят и видят здесь Ваню Букина, Вику Синицину, Никиту Кацалапова. Да, в других образах, но у них появляется объем в голове. Это очень важно. Кагановская и Ангелопол - это глоток свежего воздуха. Я боялся сравнивать их - вы же выдернете из контекста, но для меня новое дыхание от этой пары - все равно что от Медведевой и Милохина, когда они ворвались в проект. По новой энергии они сравнимы, хотя качество в исполнении элементов отличается. Они были кардинально другие, нежели другие участники московского этапа.
- Можно вам предложить пару? Ваню Дмитриенко и Камилу Валиеву показывает вместе даже Первый канал. Хорошая бы пара была на проекте.
- Почему нет? Вообще уверен, ребята бы смотрелись. Камила блестяще бы смотрелась, ей было бы очень интересно в проекте. Она одаренная, чувствует музыку потрясающе, она с радостью бы прокаталась. Одна из идей давно была - выступают только одиночницы со звездами. Это было бы здорово. И шорт-лист есть, конечно: та же Женя Медведева, и Алина Загитова, и Лена Радионова давно просится. Лиза Туктамышева с удовольствием отзывается о "Леднике". Аня Щербакова. Все девчонки-одиночницы в парах со звездами или хоккеистами. Такой проект тоже был когда-то в Канаде. Развитие всегда может быть. Но это все сослагательное наклонение. Мы ни в коей мере не противопоставляем себя любительскому фигурному катанию, мы идем за ним. В первую очередь это спорт, выступления, титулы, медали, сражение за родину, а "Ледниковый" - фабрика творчества. Он идет за спортом.
Одна из самых известных модниц фигурного катания — Елизавета Нугуманова. Практически каждый ее пост в социальных сетях активно обсуждается журналистами и болельщиками. Она точно знает, что привлекательна, и подчеркивает это всеми возможными способами: топы и облегающие платья с глубоким декольте, короткие юбки и шорты. Все для демонстрации стройных ног и изгибов фигуры.
Главные акценты в образах — узнаваемые сумки от люксовых брендов вроде Fendi, Dior и Louis Vuitton, которые поддерживают образ гламурной принцессы.
Одна из самых известных модниц фигурного катания — Елизавета Нугуманова. Практически каждый ее пост в социальных сетях активно обсуждается журналистами и болельщиками. Она точно знает, что привлекательна, и подчеркивает это всеми возможными способами: топы и облегающие платья с глубоким декольте, короткие юбки и шорты. Все для демонстрации стройных ног и изгибов фигуры.
Главные акценты в образах — узнаваемые сумки от люксовых брендов вроде Fendi, Dior и Louis Vuitton, которые поддерживают образ гламурной принцессы.
Total black всегда выглядят стильно — наряд Елизаветы только подтверждает это. К шортам на завышенной талии с золотыми пуговицами Нугуманова добавила кроп-топ с воздушными рукавами-фонариками. С такой моделью надо быть осторожным тем, кто боится придать дополнительный объем плечам. Но в случае Елизаветы кроп-топ подчеркивает ее тонкую талию, а также визуально уменьшает объем бедер.
Завершением образа стали замшевые туфли GG Marmont на устойчивом прямом каблуке. Эта модель - одна из знаковых работ Алессандро Микеле специально для Gucci.
Total black всегда выглядят стильно — наряд Елизаветы только подтверждает это. К шортам на завышенной талии с золотыми пуговицами Нугуманова добавила кроп-топ с воздушными рукавами-фонариками. С такой моделью надо быть осторожным тем, кто боится придать дополнительный объем плечам. Но в случае Елизаветы кроп-топ подчеркивает ее тонкую талию, а также визуально уменьшает объем бедер.
Завершением образа стали замшевые туфли GG Marmont на устойчивом прямом каблуке. Эта модель - одна из знаковых работ Алессандро Микеле специально для Gucci.
Елизавета Худайбердиева не боится вписывать в свой гардероб самые необычные модели, которые многие не осмелились бы даже примерить. Как и Нугуманова, Худайбердиева выбирает облегающие наряды с намеком на кокетство, но в то же время они не переходят в вульгарность, а лишь подчеркивают ее утонченность.
Елизавета стремится блистать не только на мероприятиях, но и в повседневной жизни, часто подбирая к образу подходящий макияж.
Елизавета Худайбердиева не боится вписывать в свой гардероб самые необычные модели, которые многие не осмелились бы даже примерить. Как и Нугуманова, Худайбердиева выбирает облегающие наряды с намеком на кокетство, но в то же время они не переходят в вульгарность, а лишь подчеркивают ее утонченность.
Елизавета стремится блистать не только на мероприятиях, но и в повседневной жизни, часто подбирая к образу подходящий макияж.
Теннисная юбка, она же мини в складку, давно базовая вещь любителей преппи-стиля, для которого характерна элитарность, аккуратность и удобство. Главным акцентом этого образа стал укороченный топ лавандового цвета, подчеркнувший хрупкость и женственность Елизаветы. А сумка Bottega Veneta, которая при минималистичном дизайне привлекает к себе внимание за счет небанальной формы, стала идеальным дополнением к этому образу.
Теннисная юбка, она же мини в складку, давно базовая вещь любителей преппи-стиля, для которого характерна элитарность, аккуратность и удобство. Главным акцентом этого образа стал укороченный топ лавандового цвета, подчеркнувший хрупкость и женственность Елизаветы. А сумка Bottega Veneta, которая при минималистичном дизайне привлекает к себе внимание за счет небанальной формы, стала идеальным дополнением к этому образу.
Александра Бойкова умеет быть разной: она хрупка в нежных розовых платьях в стиле baby doll, элегантна в брюках и белых рубашках, строга в классических костюмах. Наряды, которые она выбирает, идеально подчеркивают ее фигуру.
Александра Бойкова умеет быть разной: она хрупка в нежных розовых платьях в стиле baby doll, элегантна в брюках и белых рубашках, строга в классических костюмах. Наряды, которые она выбирает, идеально подчеркивают ее фигуру.
Несмотря на спокойный стиль в повседневной жизни, Александра не боится экспериментировать. И не зря! Даже в дерзком латексном наряде она смотрится органично и сногсшибательно. Ее роскошный черно-белый комбинезон с грубыми ботинками на жеребьевке перед чемпионатом России привлек к себе всеобщее внимание и был высоко оценен болельщиками.
Несмотря на спокойный стиль в повседневной жизни, Александра не боится экспериментировать. И не зря! Даже в дерзком латексном наряде она смотрится органично и сногсшибательно. Ее роскошный черно-белый комбинезон с грубыми ботинками на жеребьевке перед чемпионатом России привлек к себе всеобщее внимание и был высоко оценен болельщиками.
Анна Щербакова предпочитает сдержанность и элегантность. В ее повседневном гардеробе не найти что-то излишне яркое и экстравагантное. На мероприятиях она чаще всего появляется в лаконичных однотонных костюмах, классических брюках с жакетами. Анна умело выбирает цветовую гамму, предпочитая спокойные и нейтральные оттенки.
Анна Щербакова предпочитает сдержанность и элегантность. В ее повседневном гардеробе не найти что-то излишне яркое и экстравагантное. На мероприятиях она чаще всего появляется в лаконичных однотонных костюмах, классических брюках с жакетами. Анна умело выбирает цветовую гамму, предпочитая спокойные и нейтральные оттенки.
Эксперименты Щербакова допускает лишь на фотосессиях. Блестящий комбинезон металлик или яркий моноцветный образ на ком-то мог бы выглядеть вульгарно, но только не в случае с Анной. В ее недавней фотосессии стилисты вдохновились коллекцией Versace осень-зима 2021, где Белла Хадид предстала в наряде цвета фуксии.
Анна также примерила атласные туфли на высоком каблуке, которые лидируют в мировых трендах этого года. Акцентом образа стал огромный цветок на плече - он абсолютно не отвлек зрителей от Анны, а, напротив, приковал к ней внимание.
Эксперименты Щербакова допускает лишь на фотосессиях. Блестящий комбинезон металлик или яркий моноцветный образ на ком-то мог бы выглядеть вульгарно, но только не в случае с Анной. В ее недавней фотосессии стилисты вдохновились коллекцией Versace осень-зима 2021, где Белла Хадид предстала в наряде цвета фуксии.
Анна также примерила атласные туфли на высоком каблуке, которые лидируют в мировых трендах этого года. Акцентом образа стал огромный цветок на плече - он абсолютно не отвлек зрителей от Анны, а, напротив, приковал к ней внимание.
Если кто и может отличиться дерзостью, так это Елизавета Туктамышева. Энергичность, неординарность и внутренняя свобода пронизывают Туктамышеву насквозь и отражаются в ее стиле.
Елизавета не боится быть разной: сегодня она бунтарка, завтра - роковая и обольстительная красотка. И такая кардинальная смена образовне только не смущает болельщиков, но и производит настоящий фурор. Впрочем, в повседневной жизни Елизавета предпочитает комфорт: джинсы, футболка или толстовка — база ее гардероба.
Если кто и может отличиться дерзостью, так это Елизавета Туктамышева. Энергичность, неординарность и внутренняя свобода пронизывают Туктамышеву насквозь и отражаются в ее стиле.
Елизавета не боится быть разной: сегодня она бунтарка, завтра - роковая и обольстительная красотка. И такая кардинальная смена образовне только не смущает болельщиков, но и производит настоящий фурор. Впрочем, в повседневной жизни Елизавета предпочитает комфорт: джинсы, футболка или толстовка — база ее гардероба.
Особенно запомнился ее яркий выход на жеребьевке во время чемпионата России. Тогда она покорила болельщиков своим образом в рокерском стиле. Кожаные тотал-луки непросто носить в повседневной жизни, но Елизавета выполнила самое главное правило: выбрала пиджак расслабленного кроя, что сделало образ гармоничным и эффектным.
Особенно запомнился ее яркий выход на жеребьевке во время чемпионата России. Тогда она покорила болельщиков своим образом в рокерском стиле. Кожаные тотал-луки непросто носить в повседневной жизни, но Елизавета выполнила самое главное правило: выбрала пиджак расслабленного кроя, что сделало образ гармоничным и эффектным.
Виктория Синицина часто экспериментирует с цветовой гаммой и моделями, и каждый раз это выглядит модно и трендово. Она умеет выглядеть сногсшибательно и в нежных платьях, и в одежде оверсайз. Виктория не боится играть с объемами и многослойностью, что делает ее стиль неповторимым. Сочетание разных текстур, добавление деталей и акцентов — все это добавляет пикантности ее образам.
Виктория Синицина часто экспериментирует с цветовой гаммой и моделями, и каждый раз это выглядит модно и трендово. Она умеет выглядеть сногсшибательно и в нежных платьях, и в одежде оверсайз. Виктория не боится играть с объемами и многослойностью, что делает ее стиль неповторимым. Сочетание разных текстур, добавление деталей и акцентов — все это добавляет пикантности ее образам.
Атласное бирюзовое платье идеально подчеркнуло природную красоту Виктории. Она вновь решила поиграть со слоями и из классического платья создала уникальный образ. Платье дополнено белым объемным жакетом и легендарной молочно-белой сумкой Jodie — она сделана вручную в уникальной технике кожаного плетения intrecciato. Короткая ручка, украшенная объемным узлом, безупречно сочетается с переплетениями вокруг шеи Виктории.
Атласное бирюзовое платье идеально подчеркнуло природную красоту Виктории. Она вновь решила поиграть со слоями и из классического платья создала уникальный образ. Платье дополнено белым объемным жакетом и легендарной молочно-белой сумкой Jodie — она сделана вручную в уникальной технике кожаного плетения intrecciato. Короткая ручка, украшенная объемным узлом, безупречно сочетается с переплетениями вокруг шеи Виктории.
В своих мемуарах Кристиан Диор писал: "Я создал женщину-цветок". Под это определение полностью подходит Евгения Медведева. Наверное, не зря она выражает особую любовь к этому бренду. Ее часто можно увидеть в наряде и с сумкой Dior на их мероприятиях. В образах Евгении ставка сделана на элегантность и изысканность.
В своих мемуарах Кристиан Диор писал: "Я создал женщину-цветок". Под это определение полностью подходит Евгения Медведева. Наверное, не зря она выражает особую любовь к этому бренду. Ее часто можно увидеть в наряде и с сумкой Dior на их мероприятиях. В образах Евгении ставка сделана на элегантность и изысканность.
Воздушный образ в стиле baby doll идеально подошел Медведевой. Этим нарядом она разрушает миф о том, что миниатюрным девушкам противопоказано носить макси. Правильно подобранная плиссированная юбка до щиколоток, приталенный молочный жакет в сочетании с бежевой сумкой Lady Dior сделали образ гармоничным и утонченным. Главным акцентом в этом образе стали черные туфли на устойчивом каблуке — способ добавить дерзости.
Воздушный образ в стиле baby doll идеально подошел Медведевой. Этим нарядом она разрушает миф о том, что миниатюрным девушкам противопоказано носить макси. Правильно подобранная плиссированная юбка до щиколоток, приталенный молочный жакет в сочетании с бежевой сумкой Lady Dior сделали образ гармоничным и утонченным. Главным акцентом в этом образе стали черные туфли на устойчивом каблуке — способ добавить дерзости.
Многие фанаты считают иконой стиля именно Алину Загитову. За последние годы она из застенчивой девочки превратилась в эффектную красавицу — внимательно следит за модой и следует мировым трендам.
Многие фанаты считают иконой стиля именно Алину Загитову. За последние годы она из застенчивой девочки превратилась в эффектную красавицу — внимательно следит за модой и следует мировым трендам.
Для похода на балет Алина подобрала следующий образ: красное приталенное мини-платье Christian Dior, стильным дополнением к которому стала легендарная сумка Saddle. Сочетание красного и черного добавляет образу драматичности и притягательности, а шаль Gucci делает Алину таинственной и недоступной.
Образ продуман до мельчайших деталей даже в макияже — главный акцент на губах. Красная помада давно стала визитной карточкой Загитовой, и не без причины. Алые губы на ней смотрятся беспроигрышно.
Для похода на балет Алина подобрала следующий образ: красное приталенное мини-платье Christian Dior, стильным дополнением к которому стала легендарная сумка Saddle. Сочетание красного и черного добавляет образу драматичности и притягательности, а шаль Gucci делает Алину таинственной и недоступной.
Образ продуман до мельчайших деталей даже в макияже — главный акцент на губах. Красная помада давно стала визитной карточкой Загитовой, и не без причины. Алые губы на ней смотрятся беспроигрышно.
Одна из самых известных модниц фигурного катания — Елизавета Нугуманова. Практически каждый ее пост в социальных сетях активно обсуждается журналистами и болельщиками. Она точно знает, что привлекательна, и подчеркивает это всеми возможными способами: топы и облегающие платья с глубоким декольте, короткие юбки и шорты. Все для демонстрации стройных ног и изгибов фигуры.
Главные акценты в образах — узнаваемые сумки от люксовых брендов вроде Fendi, Dior и Louis Vuitton, которые поддерживают образ гламурной принцессы.
Total black всегда выглядят стильно — наряд Елизаветы только подтверждает это. К шортам на завышенной талии с золотыми пуговицами Нугуманова добавила кроп-топ с воздушными рукавами-фонариками. С такой моделью надо быть осторожным тем, кто боится придать дополнительный объем плечам. Но в случае Елизаветы кроп-топ подчеркивает ее тонкую талию, а также визуально уменьшает объем бедер.
Завершением образа стали замшевые туфли GG Marmont на устойчивом прямом каблуке. Эта модель - одна из знаковых работ Алессандро Микеле специально для Gucci.
Елизавета Худайбердиева не боится вписывать в свой гардероб самые необычные модели, которые многие не осмелились бы даже примерить. Как и Нугуманова, Худайбердиева выбирает облегающие наряды с намеком на кокетство, но в то же время они не переходят в вульгарность, а лишь подчеркивают ее утонченность.
Елизавета стремится блистать не только на мероприятиях, но и в повседневной жизни, часто подбирая к образу подходящий макияж.
Теннисная юбка, она же мини в складку, давно базовая вещь любителей преппи-стиля, для которого характерна элитарность, аккуратность и удобство. Главным акцентом этого образа стал укороченный топ лавандового цвета, подчеркнувший хрупкость и женственность Елизаветы. А сумка Bottega Veneta, которая при минималистичном дизайне привлекает к себе внимание за счет небанальной формы, стала идеальным дополнением к этому образу.
Александра Бойкова умеет быть разной: она хрупка в нежных розовых платьях в стиле baby doll, элегантна в брюках и белых рубашках, строга в классических костюмах. Наряды, которые она выбирает, идеально подчеркивают ее фигуру.
Несмотря на спокойный стиль в повседневной жизни, Александра не боится экспериментировать. И не зря! Даже в дерзком латексном наряде она смотрится органично и сногсшибательно. Ее роскошный черно-белый комбинезон с грубыми ботинками на жеребьевке перед чемпионатом России привлек к себе всеобщее внимание и был высоко оценен болельщиками.
Анна Щербакова предпочитает сдержанность и элегантность. В ее повседневном гардеробе не найти что-то излишне яркое и экстравагантное. На мероприятиях она чаще всего появляется в лаконичных однотонных костюмах, классических брюках с жакетами. Анна умело выбирает цветовую гамму, предпочитая спокойные и нейтральные оттенки.
Эксперименты Щербакова допускает лишь на фотосессиях. Блестящий комбинезон металлик или яркий моноцветный образ на ком-то мог бы выглядеть вульгарно, но только не в случае с Анной. В ее недавней фотосессии стилисты вдохновились коллекцией Versace осень-зима 2021, где Белла Хадид предстала в наряде цвета фуксии.
Анна также примерила атласные туфли на высоком каблуке, которые лидируют в мировых трендах этого года. Акцентом образа стал огромный цветок на плече - он абсолютно не отвлек зрителей от Анны, а, напротив, приковал к ней внимание.
Если кто и может отличиться дерзостью, так это Елизавета Туктамышева. Энергичность, неординарность и внутренняя свобода пронизывают Туктамышеву насквозь и отражаются в ее стиле.
Елизавета не боится быть разной: сегодня она бунтарка, завтра - роковая и обольстительная красотка. И такая кардинальная смена образовне только не смущает болельщиков, но и производит настоящий фурор. Впрочем, в повседневной жизни Елизавета предпочитает комфорт: джинсы, футболка или толстовка — база ее гардероба.
Особенно запомнился ее яркий выход на жеребьевке во время чемпионата России. Тогда она покорила болельщиков своим образом в рокерском стиле. Кожаные тотал-луки непросто носить в повседневной жизни, но Елизавета выполнила самое главное правило: выбрала пиджак расслабленного кроя, что сделало образ гармоничным и эффектным.
Виктория Синицина часто экспериментирует с цветовой гаммой и моделями, и каждый раз это выглядит модно и трендово. Она умеет выглядеть сногсшибательно и в нежных платьях, и в одежде оверсайз. Виктория не боится играть с объемами и многослойностью, что делает ее стиль неповторимым. Сочетание разных текстур, добавление деталей и акцентов — все это добавляет пикантности ее образам.
Атласное бирюзовое платье идеально подчеркнуло природную красоту Виктории. Она вновь решила поиграть со слоями и из классического платья создала уникальный образ. Платье дополнено белым объемным жакетом и легендарной молочно-белой сумкой Jodie — она сделана вручную в уникальной технике кожаного плетения intrecciato. Короткая ручка, украшенная объемным узлом, безупречно сочетается с переплетениями вокруг шеи Виктории.
В своих мемуарах Кристиан Диор писал: "Я создал женщину-цветок". Под это определение полностью подходит Евгения Медведева. Наверное, не зря она выражает особую любовь к этому бренду. Ее часто можно увидеть в наряде и с сумкой Dior на их мероприятиях. В образах Евгении ставка сделана на элегантность и изысканность.
Воздушный образ в стиле baby doll идеально подошел Медведевой. Этим нарядом она разрушает миф о том, что миниатюрным девушкам противопоказано носить макси. Правильно подобранная плиссированная юбка до щиколоток, приталенный молочный жакет в сочетании с бежевой сумкой Lady Dior сделали образ гармоничным и утонченным. Главным акцентом в этом образе стали черные туфли на устойчивом каблуке — способ добавить дерзости.
Многие фанаты считают иконой стиля именно Алину Загитову. За последние годы она из застенчивой девочки превратилась в эффектную красавицу — внимательно следит за модой и следует мировым трендам.
Для похода на балет Алина подобрала следующий образ: красное приталенное мини-платье Christian Dior, стильным дополнением к которому стала легендарная сумка Saddle. Сочетание красного и черного добавляет образу драматичности и притягательности, а шаль Gucci делает Алину таинственной и недоступной.
Образ продуман до мельчайших деталей даже в макияже — главный акцент на губах. Красная помада давно стала визитной карточкой Загитовой, и не без причины. Алые губы на ней смотрятся беспроигрышно.
- Ровно к этому отношусь. Может, финальные игры посмотрю. Честно, мне неинтересно, когда не играют наши ребята. Мне неинтересно смотреть и Лигу чемпионов, и все остальное в отсутствие наших клубов. Я не понимаю, зачем смотреть ту же итальянскую лигу. Это не ко мне. Почему мы должны вообще смотреть этот футбол, из которого нас изгнали? Какая-то странная история. А чемпионат России - да, смотрю. Какие-то главные игры
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.