https://rsport.ria.ru/20221127/semenenko-1834509855.html
Молодой полубог: как скромняга из группы Мишина стал звездой сборной России
Молодой полубог: как скромняга из группы Мишина стал звездой сборной России - РИА Новости Спорт, 27.11.2022
Молодой полубог: как скромняга из группы Мишина стал звездой сборной России
Ученик заслуженного тренера России Алексея Мишина и Татьяны Мишиной захватил о лидерство на заключительном этапе Гран-при. РИА Новости Спорт объясняет феномен... РИА Новости Спорт, 27.11.2022
2022-11-27T09:00
2022-11-27T09:00
2022-11-27T09:00
фигурное катание
материалы риа спорт
авторы риа новости спорт
евгений семененко
алексей мишин
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/02/1792602250_0:0:2689:1514_1920x0_80_0_0_1abbfe30dca809c702f347d2e0e85040.jpg
Ученик заслуженного тренера России Алексея Мишина и Татьяны Мишиной захватил о лидерство на заключительном этапе Гран-при. РИА Новости Спорт объясняет феномен Евгения Семененко.В прошлом году в декабре я ездила в Петербург, чтобы сделать интервью с Евгением Семененко. Дело было с согласия самого Жени и одобрения тренера Алексея Мишина, поэтому мы договорились встретиться прямо на катке. Мишин, если уж допускает вас в свой круг доверия, открывается весь - и в разминочный зал проведет, и на лед поглазеть, и в тренерской чаем напоит. А еще отрекомендует своим ученикам: вот, мол, тетя Настя, она хорошая, с ней можно поговорить.После той тренировки Женя переоделся и вышел ко мне. Мы прогулялись по виляющим коридорам “Юбилейного” и засели в буфете. Привычное место для всех, кто здесь тренируется - очень по-домашнему. Все эти детали нужны, чтобы показать - к моменту нашего диалога с Женей я была для него не совсем посторонним человеком. Иногда бывала в “Юбилейном”, на соревнованиях мы тоже встречались. И внешне не выглядела как удав - чего меня бояться? Тем более, что я сама боюсь.Однако Женя боялся. Точнее, даже не боялся, а просто очень волновался. У него была закрытая поза, отвечал он односложно и все время переживал, что скажет что-то не то.Отдельная загадка, как сверхлюди, вращающиеся со скоростью реактивного лайнера и не имеющие страха идти на лед после того, как оставили там половину позвоночника, могут волноваться от разговора с доброжелательно настроенным к ним журналистом. И ведь Женя не один такой стесняшка - стеснительность для спортсменов вообще скорее правило, чем исключение. Есть одно но - обычно стеснительность в жизни проявляется и на льду.Так получаются ребята и девчонки, которые, возможно, никогда не изменят свою привычку не поднимать глаз ото льда. Им не катать “Пиратов Карибского моря”, “Спящего ковбоя” и прочие игровые программы, требующие актерской игры. Они даже могут добиваться довольно высоких результатов, но как артисты публике не запоминаются. И на показательные, если у организаторов будет выбор, они пригласят кого-то более зажигательного.Как мы уже знаем, к Семененко это все не относится. Он фигурист-феномен, за два взрослых сезона превратившийся из простого парня, который тащит все прыжки, в кей-поп идола и звезду сборной. В одиночника с самой завораживающей неклассической пластикой рук в сборной. В спортсмена, который с первой до последней секунды на льду держит на себе внимание зрителя при всех его соблазнах на что-нибудь отвлечься. И, что важно, прыжки тащить он при этом не перестал.Как образуется эта магия исполнителя, искусством которой внезапно для многих овладел Семененко? Ей неоткуда взяться, кроме как изнутри. И я ее в Жене, по правде говоря, увидела еще тогда, когда он краснел, бледнел и осторожно подбирал слова на интервью в “Юбилейном”.Как только мы сменили тему с рутины тренировок на медицину, над стойкой буфета как будто взошло солнце. Женя просиял, встрепенулся и почти запел, увлеченно рассказывая про предметы, зачеты, черепа, травматологию и прочие объекты страсти среднестатистического студента мединститута. Большая часть этого рассказа даже не вошла в итоговый текст интервью, но крепко засела мне в голову. “Ничего себе, какой он харизматичный, оказывается!” - думала я, заходя в метро на “Спортивной”.Что было потом, вы помните. Из-за неровной подготовки после травмы Семененко стал только четвертым на чемпионате России, но получил шанс поехать на чемпионат Европы, а потом и на Олимпиаду. Там он снова был парнем, который тащит прыжки, закрепив за собой звание самого предсказуемого и потому надежного одиночника сборной. И продолжал стесняться в миксте, даже когда в нем не было никого, кроме меня в маске и оператора.Ну, а потом было межсезонье с подготовкой к новому сезону без России на международных стартах. Может, еще поэтому Мишин разрешил Семененко поэкспериментировать и взять для произвольной программы не какое-нибудь проверенное “Танго Роксан”, а кей-поп.Самый опытный тренер - не равно самый консервативный и скучный. Алексей Николаевич поверил Жене, который, должно быть, принес эту музыку на каток с такими же горящими глазами, с какими рассказывал мне про медицину. И пазл сложился - очень окрыляет, когда тебе самому позволяют влиять на собственную карьеру и жизнь. Особенно когда ты можешь соединить несколько вещей, которые так сильно любишь.Женя придумал суперобраз, хореограф Татьяна Прокофьева с участием фигуриста поставила супердорожку, а Алексей Мишин отнесся ко всему с детским интересом хулигана, зажигающего петарду. Рванет или не рванет?И оно рвануло. Начиная с премьеры будущей произвольной весной на шоу о программе говорили и писали примерно все. А Семененко, каждый день накатывая ее на тренировках, все больше выпускал на волю свою внутреннюю звезду. Нарастающая сила магии исполнителя распространилась и на короткую программу, хотя, казалось бы, что может быть в 2022 году банальнее “Адажио” Альбинони. Семененко удалось добавить в нее какой-то небывалый нерв. Ну, а уж про Frost на музыку группы TXT и говорить не приходится - ничего подобного наши одиночники прежде не демонстрировали.Здорово, что маленького Женю когда-то не взяли в легкую атлетику, потому что посчитали недостаточно перспективным для этого вида спорта. Иначе у нас не было бы этого молодого полубога, который за утро и вечер надеется достать в замороженной Перми серебристую краску для волос. Все для того, чтобы устроить нам первоклассное шоу. Потому что для него самого это чистый кайф.
https://rsport.ria.ru/20221126/mishin-1834470394.html
https://rsport.ria.ru/20221126/figuristy-1834467106.html
https://rsport.ria.ru/20220809/semenenko-1808343366.html
https://rsport.ria.ru/20221126/figuristy-1834385578.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Анастасия Панина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/1e/1786277159_0:195:674:869_100x100_80_0_0_a11a67998947d40ab756ab7173b0b817.jpg
Анастасия Панина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/1e/1786277159_0:195:674:869_100x100_80_0_0_a11a67998947d40ab756ab7173b0b817.jpg
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/02/1792602250_0:0:2689:2018_1920x0_80_0_0_85b11d33414e9f5db92de09310f5573e.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Анастасия Панина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/1e/1786277159_0:195:674:869_100x100_80_0_0_a11a67998947d40ab756ab7173b0b817.jpg
материалы риа спорт, авторы риа новости спорт, евгений семененко, алексей мишин
Фигурное катание, Материалы РИА Спорт, Авторы РИА Новости Спорт, Евгений Семененко, Алексей Мишин
Ученик заслуженного тренера России Алексея Мишина и Татьяны Мишиной захватил о лидерство на заключительном этапе Гран-при. РИА Новости Спорт объясняет феномен Евгения Семененко.
В прошлом году в декабре я ездила в Петербург, чтобы сделать интервью с Евгением Семененко. Дело было с согласия самого Жени и одобрения тренера Алексея Мишина, поэтому мы договорились встретиться прямо на катке. Мишин, если уж допускает вас в свой круг доверия, открывается весь - и в разминочный зал проведет, и на лед поглазеть, и в тренерской чаем напоит. А еще отрекомендует своим ученикам: вот, мол, тетя Настя, она хорошая, с ней можно поговорить.
После той тренировки Женя переоделся и вышел ко мне. Мы прогулялись по виляющим коридорам “Юбилейного” и засели в буфете. Привычное место для всех, кто здесь тренируется - очень по-домашнему. Все эти детали нужны, чтобы показать - к моменту нашего диалога с Женей я была для него не совсем посторонним человеком. Иногда бывала в “Юбилейном”, на соревнованиях мы тоже встречались. И внешне не выглядела как удав - чего меня бояться? Тем более, что я сама боюсь.
Однако Женя боялся. Точнее, даже не боялся, а просто очень волновался. У него была закрытая поза, отвечал он односложно и все время переживал, что скажет что-то не то.
Отдельная загадка, как сверхлюди, вращающиеся со скоростью реактивного лайнера и не имеющие страха идти на лед после того, как оставили там половину позвоночника, могут волноваться от разговора с доброжелательно настроенным к ним журналистом. И ведь Женя не один такой стесняшка - стеснительность для спортсменов вообще скорее правило, чем исключение. Есть одно но - обычно стеснительность в жизни проявляется и на льду.
Так получаются ребята и девчонки, которые, возможно, никогда не изменят свою привычку не поднимать глаз ото льда. Им не катать “Пиратов Карибского моря”, “Спящего ковбоя” и прочие игровые программы, требующие актерской игры. Они даже могут добиваться довольно высоких результатов, но как артисты публике не запоминаются. И на показательные, если у организаторов будет выбор, они пригласят кого-то более зажигательного.
Как мы уже знаем, к Семененко это все не относится. Он фигурист-феномен, за два взрослых сезона превратившийся из простого парня, который тащит все прыжки, в кей-поп идола и звезду сборной. В одиночника с самой завораживающей неклассической пластикой рук в сборной. В спортсмена, который с первой до последней секунды на льду держит на себе внимание зрителя при всех его соблазнах на что-нибудь отвлечься. И, что важно, прыжки тащить он при этом не перестал.
Как образуется эта магия исполнителя, искусством которой внезапно для многих овладел Семененко? Ей неоткуда взяться, кроме как изнутри. И я ее в Жене, по правде говоря, увидела еще тогда, когда он краснел, бледнел и осторожно подбирал слова на интервью в “Юбилейном”.
Как только мы сменили тему с рутины тренировок на медицину, над стойкой буфета как будто взошло солнце. Женя просиял, встрепенулся и почти запел, увлеченно рассказывая про предметы, зачеты, черепа, травматологию и прочие объекты страсти среднестатистического студента мединститута. Большая часть этого рассказа даже не вошла в итоговый текст интервью, но крепко засела мне в голову. “Ничего себе, какой он харизматичный, оказывается!” - думала я, заходя в метро на “Спортивной”.
Что было потом, вы помните. Из-за неровной подготовки после травмы Семененко стал только четвертым на чемпионате России, но получил шанс поехать на чемпионат Европы, а потом и на Олимпиаду. Там он снова был парнем, который тащит прыжки, закрепив за собой звание самого предсказуемого и потому надежного одиночника сборной. И продолжал стесняться в миксте, даже когда в нем не было никого, кроме меня в маске и оператора.
Ну, а потом было межсезонье с подготовкой к новому сезону без России на международных стартах. Может, еще поэтому Мишин разрешил Семененко поэкспериментировать и взять для произвольной программы не какое-нибудь проверенное “Танго Роксан”, а кей-поп.
Самый опытный тренер - не равно самый консервативный и скучный. Алексей Николаевич поверил Жене, который, должно быть, принес эту музыку на каток с такими же горящими глазами, с какими рассказывал мне про медицину. И пазл сложился - очень окрыляет, когда тебе самому позволяют влиять на собственную карьеру и жизнь. Особенно когда ты можешь соединить несколько вещей, которые так сильно любишь.
Женя придумал суперобраз, хореограф Татьяна Прокофьева с участием фигуриста поставила супердорожку, а Алексей Мишин отнесся ко всему с детским интересом хулигана, зажигающего петарду. Рванет или не рванет?
И оно рвануло. Начиная с премьеры будущей произвольной весной на шоу о программе говорили и писали примерно все. А Семененко, каждый день накатывая ее на тренировках, все больше выпускал на волю свою внутреннюю звезду. Нарастающая сила магии исполнителя распространилась и на короткую программу, хотя, казалось бы, что может быть в 2022 году банальнее “Адажио” Альбинони. Семененко удалось добавить в нее какой-то небывалый нерв. Ну, а уж про Frost на музыку группы TXT и говорить не приходится - ничего подобного наши одиночники прежде не демонстрировали.
Здорово, что маленького Женю когда-то не взяли в легкую атлетику, потому что посчитали недостаточно перспективным для этого вида спорта. Иначе у нас не было бы этого молодого полубога, который за утро и вечер надеется достать в замороженной Перми серебристую краску для волос. Все для того, чтобы устроить нам первоклассное шоу. Потому что для него самого это чистый кайф.