https://rsport.ria.ru/20230405/gimnastki-1862904090.html
"Крамаренко — огонь-пожар". Стилист — о преображении российских гимнасток
"Крамаренко — огонь-пожар". Стилист — о преображении российских гимнасток - РИА Новости Спорт, 05.04.2023
"Крамаренко — огонь-пожар". Стилист — о преображении российских гимнасток
Осенью 2022 года у российской художественной гимнастики появилось новое лицо. Образы красавиц Дины и Арины Авериных, Лалы Крамаренко совершенны и продуманы как... РИА Новости Спорт, 05.04.2023
2023-04-05T10:00
2023-04-05T10:00
2023-04-05T10:07
интервью риа спорт
авторы риа новости спорт
художественная гимнастика
лала крамаренко
ирина винер
арина аверина
дина аверина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/04/04/1862911648_0:50:1081:658_1920x0_80_0_0_6ad34ea836407ee926b34813dcd90e7e.jpg
Осенью 2022 года у российской художественной гимнастики появилось новое лицо. Образы красавиц Дины и Арины Авериных, Лалы Крамаренко совершенны и продуманы как у голливудских звезд благодаря Наташе Долотов. Стилист более полугода отвечает за макияж и прически лучших гимнасток сборной России. Раньше подобного специалиста в команде не было, хотя потребность в нем весьма высока. В интервью РИА Новости Спорт Долотов рассказала, как за короткий срок стала “своей” в закрытой гимнастической среде, почему сильно привязалась к гимнасткам, идее покрасить волосы Лале Крамаренко серебряным акрилом и опасности такого тренда.— С чего все началось?— Я сама пришла (смеется). Как-то написала менеджеру Лалы Крамаренко по поводу творческой фотосессии с макияжем. Она ответила, что Лала очень загружена, поэтому не получится. Вскоре вышла наша творческая фотосессия с Яной Кудрявцевой. Это было в начале сентября. Буквально через несколько часов мне написала менеджер: “Не могли бы вы собрать Лалу на гала-концерт 9 сентября?” Ей так понравилась моя работа с Яной, что она решила довериться. И как-то все это быстро закрутилось: концерт, Спартакиада. Ирина Александровна Винер как человек, стремительно принимающий решения, тут же предложила мне контракт со сборной.— Получается, вас можно прямо официально представлять мейкап-артистом сборной России по художественной гимнастике?— Можно так сказать. Я в списках сборной числюсь.— На вашем месте, думаю, мечтали бы оказаться многие коллеги. Это же такой бескрайний рынок.— А я никогда это не считала рынком. Надеюсь, не буду. У меня все было и есть благополучно, нет дефицита работы. Я много лет нахожусь в бальных танцах. Родная для меня сфера, потому что только в 2016 году завершила карьеру спортсменки. Подрабатывала визажистом 11 лет, чтобы оплачивать тренировки. В танцах вообще нет государственного финансирования, все на плечах родителей и спортсменов.Просто моя дочь год занимается художественной гимнастикой, у нее начали появляться соревнования. Турниры все пересекаются по времени с моими делами. Так что встал выбор — либо я на работе, либо с ней.Гимнастика мне всегда была интересна. Полторы минуты на ковре, а какое представление! Редкая красота. Но у меня включается профдеформация. Я всегда привожу такой пример: представьте, что вы смотрите на гимнастку глазами камеры, которая поднимается снизу вверх. Вот полупальцы прекрасные, стройные ноги нереальной красоты, загар, купальник как отдельный вид искусства. А макияж… Ну, он немного отличается от всего остального по уровню.— Мне кажется, гимнастки раньше на это особо не обращали внимания. Просто старались сделать красиво, как умеют.— Я никогда не говорила, что это неподобающий вид, ни в коем случае. Это, как правило, было красиво и аккуратно, просто непродуманно и у всех одинаково. У звезд так быть не должно. Действительно, этому просто раньше не придавали значения. А я придала.— Ирина Винер, как я предполагаю, производит неизгладимое впечатление на новичков, которые с ней работают. У вас оно какое?— Она человек несгибаемой воли, пример для меня в отношении к работе. Ну и просто великая женщина, которая сделала из художественной гимнастики бренд вроде русского балета.— За макияж и прически Ирины Александровны вы тоже отвечаете?— В приоритете всегда девочки, если это какое-то мероприятие сборной. Обычно очень много бывает работы на соревнованиях и концертах. Но Ирину Александровну тоже собираем по возможности.Недавно был забавный случай. Я готовила девочек к старту, сидим с Диной Авериной. Уже накрасились, заплетаемся — заканчиваем. Звонит Ирина Александровна и говорит: “Ты где?” Я отвечаю: “В Лужниках”. Рассказываю, что еще остались Лала, Аня Попова, Маша Борисова. “Ну пусть девочки сходят пообедать, а ты меня собери”. Мы все успели - и Ирина Александровна вышла накрашенная и причесанная, и девочки. Но за все месяцы это единственный такой спонтанный случай. Обычно мы заранее все планируем с ней или ее помощницей.— Макияжи гимнасток иногда критикуют за излишнюю яркость. Вам как профессионалу есть что на это ответить?— Люди могут говорить то, что им хочется, это их право. Иногда критика бывает обоснованной. Но вообще нужно не забывать, что у нас практически театр. Мы же не будем предъявлять претензии артисту спектакля за грим и костюм, которых требует роль.Ковер — это сцена с обилием света и зрителями, которые сидят далеко. Макияж должен читаться и быть видимым. Да, он действительно может быть ярче, чем мы привыкли краситься для жизни. Я сегодня, например, к вам пришла без парада — встала очень рано, плюс с утра работала. Но когда выходила на паркет в качестве бальницы, выглядела совсем иначе. У танцев, художественной гимнастики, всех подобных видов спорта своя эстетика и особенности восприятия. С этим нужно считаться. Должны сочетаться два фактора — уместность и индивидуальность. Все не могут выглядеть одинаково, поэтому кто-то в любом случае будет выделяться. И это не плохо.— Вы работаете со всеми девушками, но ассоциируетесь в первую очередь с новым стилем Лалы Крамаренко. Она какая?— Лала — это огонь-пожар. Она звезда, сама по себе такая. Может быть не в идеальной форме и в плохом настроении, но пойдет и сделает. И будет выглядеть изумительно. Еще я очень ценю, что она не боится экспериментов. Знаете, раньше не верила в знаки зодиака. Но дочь у меня стрелец и Лала тоже. Это такой характер, когда надо все и сейчас, без промедления и компромиссов. В хорошем смысле. Говорю не как об эгоизме, а как о целеустремленности.— Расскажите про “серебряную голову” Лалы — самый обсуждаемый образ у гимнасток за последнее время. Как вы это придумали?— Мы тогда продумали один новый образ, но он не подходил на первый день. Мяч в программе лежал на голове, а образ был с объемом на макушке.Лале, видимо, было недостаточно яркости. Она мне пишет вечером первого дня: “Наташ, я хочу всех удивить”. У спортсменов бывает такое моральное состояние, когда прямо хочется удивить.Начинаем накидывать идеи, одна из которых — покрасить волосы. Она говорит: "Хочу в блондинку, помнишь, у тебя был баллончик?" Я говорю: "У тебя не возьмется на черные густые волосы". Одного баллончика не хватит, надо двадцать один. Она говорит: "А если в рыжий?" Я скидываю ей сайт с профессиональными красками. Офис на Смоленской, работают они с 9-10, так что в теории могут отправить нам краску курьером.— Вы действительно были готовы на все эти находки с курьером и спешную покраску волос?— Я же тоже спортсменка по сути. Продолжаем обсуждать. Она говорит: “Ты когда-нибудь красила волосы акрилом?” “Нет, никогда в жизни. Но, по идее, ничего не должно быть плохого, потому что есть барьер в виде геля на голове”. На этой ноте в 11 вечера мы разошлись.На следующий день приехала во Дворец раньше Лалы. В 9 утра заходит ко мне, как я это называю, “пухан” — человек в пуховике с во-о-от таким (Наташа показывает руками что-то очень большое — прим.) капюшоном. И со словами “Наташ, прости меня” поднимает капюшон. А там серебряная голова!Она покрасила волосы акрилом. А поскольку это не профессиональная краска, не везде ложится ровно. Я ее посадила, заклеила прическу камнями, чтобы с ковра все красиво выглядело.— Вот это я понимаю: человек вложился в свой образ.— Все было стилизовано с конкретным купальником и смотрелось круто. Проблема в том, что в этот день была еще другая программа, которая, наверное, не так сильно гармонировала с образом.— Насколько вообще оправданы такие опыты перед стартом?— Осознавая, что это важные соревнования, я бы все же так не делала. На шоу можно экспериментировать. С другой стороны, у нас была цель добиться внимания и выделиться - это получилось на 100%. Единственное, за что я до сих пор переживаю, так это за последователей нашего эксперимента.— Думаете, что образ растиражируется?— Часто дети, смотря на кумиров на ковре, влюбляются в их образы и стремятся потом скопировать для себя. Я бы не хотела этого. Потому что мало кто по энергетике, харизме, да даже по уровню профессионализма сможет преподнести так, как Лала. Надеюсь, образ не будет продвигаться мамами 5-6-летних гимнасток. Им бы спокойно спать побольше перед соревнованиями, а не за 3 часа до тренировки начинать делать прическу и закрашивать ее акрилом.— Реакция в фанатской среде была неоднозначной?— Очень много обсуждений было в пабликах и каналах. Уши у меня горели! (смеется) Я даже гуглила “к чему горят уши”. Ну что тут сказать — открываю для себя новую аудиторию. Мне нравится, что они все такие активные. Стараюсь читать по возможности, кому-то отвечаю. С бальными танцами это вообще не сравнится — там все же такой, как я это называю, “спортивный спорт”. Вещь в себе. Люди тренируются, танцуют, побеждают, но мало кому это интересно из посторонних. В гимнастике же тысячи глаз смотрят на наших девочек, следят за их судьбой. Им не безразличны купальники, прически и еще много околоспортивных вещей.— Взгляд человека со стороны, но все же в теме. В закрытый мир гимнасток очень трудно попасть и еще труднее стать в нем “своим”. Они не очень охотно принимают посторонних. Вам за довольно короткий срок это удалось. Как думаете, почему?— Не знаю, может быть, потому, что я пришла с горящими глазами. У меня есть азарт в работе. Мало ее просто любить, тут страсть нужна.Например, завиток Лалы из Сочи помните? Его все обсудили, а это же было пожелание Ирины Александровны. Чтобы он был гибким — на какие-то программы опускался, на какие-то убирался. А прическу раскрутить нереально, и это финал, восемь спортсменок. Надо еще переодеться и потренироваться. Поэтому решение сложное и было придумано с вечера. Возможно, еще в этом причина доверия Ирины Александровны — мне что ни скажи, придумаю и сделаю.Мы с девчонками можем принести друг другу кофе не чтобы “ой, смотри, какая я хорошая”, а потому что сдружились и тепло друг к другу относимся. Им непросто приходится. Вот, например, на “Надеждах России” старт в 8 утра. Значит, в 4 утра кому-то надо уже прийти собираться. И так несколько дней подряд.Поскольку я была по ту сторону, на месте спортсмена, хорошо их понимаю. Знаю, что мне бы хотелось услышать. И знаю, что меньше всего в 4 утра тебе хочется рисовать самой себе стрелки (смеется). Она вот уже до ушей, но все равно не получается, ты психуешь. А перед стартом это лишнее, надо быть в равновесии. При этом неполучившаяся стрелка — нормально, потому что ровно рисовать стрелки — не профессия гимнасток, они в другом лучшие в мире. Я как профессионал могу подарить им красоту, уверенность в себе.За время работы узнаешь гимнасток не со стороны сильной и волевой, а с изнанки ковра как бы. Что где-то травмы, что было сложно, что-то болит. И потом восхищаешься тем, что ничего этого на ковре не видно.У нас такая своя атмосфера. Мы не просто механически делаем работу. Мне кажется, это какой-то новый уровень увлеченности своим делом и людьми, которые меня окружают.
https://rsport.ria.ru/20230327/viner-1861060531.html
https://rsport.ria.ru/20230115/gerasimova-1844741889.html
https://rsport.ria.ru/20230320/popova-1858952346.html
https://rsport.ria.ru/20230302/gimnastika-1855453490.html
https://rsport.ria.ru/20230131/mustafina-1846110526.html
https://rsport.ria.ru/20230404/gimnastka-1862159190.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Анастасия Панина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/1e/1786277159_0:195:674:869_100x100_80_0_0_a11a67998947d40ab756ab7173b0b817.jpg
Анастасия Панина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/1e/1786277159_0:195:674:869_100x100_80_0_0_a11a67998947d40ab756ab7173b0b817.jpg
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/04/04/1862911648_0:0:1081:810_1920x0_80_0_0_2e097a2ba6149f700275250f7225e0e0.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Анастасия Панина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/1e/1786277159_0:195:674:869_100x100_80_0_0_a11a67998947d40ab756ab7173b0b817.jpg
интервью риа спорт, авторы риа новости спорт, художественная гимнастика, лала крамаренко, ирина винер, арина аверина, дина аверина
Интервью РИА Спорт, Авторы РИА Новости Спорт, Художественная гимнастика, Лала Крамаренко, Ирина Винер, Арина Аверина, Дина Аверина
Осенью 2022 года у российской художественной гимнастики появилось новое лицо. Образы красавиц Дины и Арины Авериных, Лалы Крамаренко совершенны и продуманы как у голливудских звезд благодаря Наташе Долотов. Стилист более полугода отвечает за макияж и прически лучших гимнасток сборной России. Раньше подобного специалиста в команде не было, хотя потребность в нем весьма высока.
В интервью РИА Новости Спорт Долотов рассказала, как за короткий срок стала “своей” в закрытой гимнастической среде, почему сильно привязалась к гимнасткам, идее покрасить волосы Лале Крамаренко серебряным акрилом и опасности такого тренда.
— Я сама пришла (смеется). Как-то написала менеджеру Лалы Крамаренко по поводу творческой фотосессии с макияжем. Она ответила, что Лала очень загружена, поэтому не получится. Вскоре вышла наша творческая фотосессия с
Яной Кудрявцевой. Это было в начале сентября. Буквально через несколько часов мне написала менеджер: “Не могли бы вы собрать Лалу на гала-концерт 9 сентября?” Ей так понравилась моя работа с Яной, что она решила довериться. И как-то все это быстро закрутилось: концерт, Спартакиада.
Ирина Александровна Винер как человек, стремительно принимающий решения, тут же предложила мне контракт со сборной.
— Получается, вас можно прямо официально представлять мейкап-артистом сборной России по художественной гимнастике?
— Можно так сказать. Я в списках сборной числюсь.
— На вашем месте, думаю, мечтали бы оказаться многие коллеги. Это же такой бескрайний рынок.
— А я никогда это не считала рынком. Надеюсь, не буду. У меня все было и есть благополучно, нет дефицита работы. Я много лет нахожусь в бальных танцах. Родная для меня сфера, потому что только в 2016 году завершила карьеру спортсменки. Подрабатывала визажистом 11 лет, чтобы оплачивать тренировки. В танцах вообще нет государственного финансирования, все на плечах родителей и спортсменов.
Просто моя дочь год занимается художественной гимнастикой, у нее начали появляться соревнования. Турниры все пересекаются по времени с моими делами. Так что встал выбор — либо я на работе, либо с ней.
Гимнастика мне всегда была интересна. Полторы минуты на ковре, а какое представление! Редкая красота. Но у меня включается профдеформация. Я всегда привожу такой пример: представьте, что вы смотрите на гимнастку глазами камеры, которая поднимается снизу вверх. Вот полупальцы прекрасные, стройные ноги нереальной красоты, загар, купальник как отдельный вид искусства. А макияж… Ну, он немного отличается от всего остального по уровню.
— Мне кажется, гимнастки раньше на это особо не обращали внимания. Просто старались сделать красиво, как умеют.
— Я никогда не говорила, что это неподобающий вид, ни в коем случае. Это, как правило, было красиво и аккуратно, просто непродуманно и у всех одинаково. У звезд так быть не должно. Действительно, этому просто раньше не придавали значения. А я придала.
— Ирина Винер, как я предполагаю, производит неизгладимое впечатление на новичков, которые с ней работают. У вас оно какое?
— Она человек несгибаемой воли, пример для меня в отношении к работе. Ну и просто великая женщина, которая сделала из художественной гимнастики бренд вроде русского балета.
— За макияж и прически Ирины Александровны вы тоже отвечаете?
— В приоритете всегда девочки, если это какое-то мероприятие сборной. Обычно очень много бывает работы на соревнованиях и концертах. Но Ирину Александровну тоже собираем по возможности.
Недавно был забавный случай. Я готовила девочек к старту, сидим с
Диной Авериной. Уже накрасились, заплетаемся — заканчиваем. Звонит Ирина Александровна и говорит: “Ты где?” Я отвечаю: “В Лужниках”. Рассказываю, что еще остались Лала,
Аня Попова, Маша Борисова.
“Ну пусть девочки сходят пообедать, а ты меня собери”. Мы все успели - и Ирина Александровна вышла накрашенная и причесанная, и девочки. Но за все месяцы это единственный такой спонтанный случай. Обычно мы заранее все планируем с ней или ее помощницей.
— Макияжи гимнасток иногда критикуют за излишнюю яркость. Вам как профессионалу есть что на это ответить?
— Люди могут говорить то, что им хочется, это их право. Иногда критика бывает обоснованной. Но вообще нужно не забывать, что у нас практически театр. Мы же не будем предъявлять претензии артисту спектакля за грим и костюм, которых требует роль.
Ковер — это сцена с обилием света и зрителями, которые сидят далеко. Макияж должен читаться и быть видимым. Да, он действительно может быть ярче, чем мы привыкли краситься для жизни. Я сегодня, например, к вам пришла без парада — встала очень рано, плюс с утра работала. Но когда выходила на паркет в качестве бальницы, выглядела совсем иначе. У танцев, художественной гимнастики, всех подобных видов спорта своя эстетика и особенности восприятия. С этим нужно считаться. Должны сочетаться два фактора — уместность и индивидуальность. Все не могут выглядеть одинаково, поэтому кто-то в любом случае будет выделяться. И это не плохо.
— Вы работаете со всеми девушками, но ассоциируетесь в первую очередь с новым стилем Лалы Крамаренко. Она какая?
— Лала — это огонь-пожар. Она звезда, сама по себе такая. Может быть не в идеальной форме и в плохом настроении, но пойдет и сделает. И будет выглядеть изумительно. Еще я очень ценю, что она не боится экспериментов. Знаете, раньше не верила в знаки зодиака. Но дочь у меня стрелец и Лала тоже. Это такой характер, когда надо все и сейчас, без промедления и компромиссов. В хорошем смысле. Говорю не как об эгоизме, а как о целеустремленности.
— Расскажите про “серебряную голову” Лалы — самый обсуждаемый образ у гимнасток за последнее время. Как вы это придумали?
— Мы тогда продумали один новый образ, но он не подходил на первый день. Мяч в программе лежал на голове, а образ был с объемом на макушке.
Лале, видимо, было недостаточно яркости. Она мне пишет вечером первого дня: “Наташ, я хочу всех удивить”. У спортсменов бывает такое моральное состояние, когда прямо хочется удивить.
Начинаем накидывать идеи, одна из которых — покрасить волосы. Она говорит: "Хочу в блондинку, помнишь, у тебя был баллончик?" Я говорю: "У тебя не возьмется на черные густые волосы". Одного баллончика не хватит, надо двадцать один. Она говорит: "А если в рыжий?" Я скидываю ей сайт с профессиональными красками. Офис на Смоленской, работают они с 9-10, так что в теории могут отправить нам краску курьером.
— Вы действительно были готовы на все эти находки с курьером и спешную покраску волос?
— Я же тоже спортсменка по сути. Продолжаем обсуждать. Она говорит: “Ты когда-нибудь красила волосы акрилом?” “Нет, никогда в жизни. Но, по идее, ничего не должно быть плохого, потому что есть барьер в виде геля на голове”. На этой ноте в 11 вечера мы разошлись.
На следующий день приехала во Дворец раньше Лалы. В 9 утра заходит ко мне, как я это называю, “пухан” — человек в пуховике с во-о-от таким (Наташа показывает руками что-то очень большое — прим.) капюшоном. И со словами “Наташ, прости меня” поднимает капюшон. А там серебряная голова!
Она покрасила волосы акрилом. А поскольку это не профессиональная краска, не везде ложится ровно. Я ее посадила, заклеила прическу камнями, чтобы с ковра все красиво выглядело.
— Вот это я понимаю: человек вложился в свой образ.
— Все было стилизовано с конкретным купальником и смотрелось круто. Проблема в том, что в этот день была еще другая программа, которая, наверное, не так сильно гармонировала с образом.
— Насколько вообще оправданы такие опыты перед стартом?
— Осознавая, что это важные соревнования, я бы все же так не делала. На шоу можно экспериментировать. С другой стороны, у нас была цель добиться внимания и выделиться - это получилось на 100%. Единственное, за что я до сих пор переживаю, так это за последователей нашего эксперимента.
— Думаете, что образ растиражируется?
— Часто дети, смотря на кумиров на ковре, влюбляются в их образы и стремятся потом скопировать для себя. Я бы не хотела этого. Потому что мало кто по энергетике, харизме, да даже по уровню профессионализма сможет преподнести так, как Лала. Надеюсь, образ не будет продвигаться мамами 5-6-летних гимнасток. Им бы спокойно спать побольше перед соревнованиями, а не за 3 часа до тренировки начинать делать прическу и закрашивать ее акрилом.
— Реакция в фанатской среде была неоднозначной?
— Очень много обсуждений было в пабликах и каналах. Уши у меня горели! (смеется) Я даже гуглила “к чему горят уши”. Ну что тут сказать — открываю для себя новую аудиторию. Мне нравится, что они все такие активные. Стараюсь читать по возможности, кому-то отвечаю. С бальными танцами это вообще не сравнится — там все же такой, как я это называю, “спортивный спорт”. Вещь в себе. Люди тренируются, танцуют, побеждают, но мало кому это интересно из посторонних. В гимнастике же тысячи глаз смотрят на наших девочек, следят за их судьбой. Им не безразличны купальники, прически и еще много околоспортивных вещей.
— Взгляд человека со стороны, но все же в теме. В закрытый мир гимнасток очень трудно попасть и еще труднее стать в нем “своим”. Они не очень охотно принимают посторонних. Вам за довольно короткий срок это удалось. Как думаете, почему?
— Не знаю, может быть, потому, что я пришла с горящими глазами. У меня есть азарт в работе. Мало ее просто любить, тут страсть нужна.
Например, завиток Лалы из Сочи помните? Его все обсудили, а это же было пожелание Ирины Александровны. Чтобы он был гибким — на какие-то программы опускался, на какие-то убирался. А прическу раскрутить нереально, и это финал, восемь спортсменок. Надо еще переодеться и потренироваться. Поэтому решение сложное и было придумано с вечера. Возможно, еще в этом причина доверия Ирины Александровны — мне что ни скажи, придумаю и сделаю.
Мы с девчонками можем принести друг другу кофе не чтобы “ой, смотри, какая я хорошая”, а потому что сдружились и тепло друг к другу относимся. Им непросто приходится. Вот, например, на “Надеждах России” старт в 8 утра. Значит, в 4 утра кому-то надо уже прийти собираться. И так несколько дней подряд.
Поскольку я была по ту сторону, на месте спортсмена, хорошо их понимаю. Знаю, что мне бы хотелось услышать. И знаю, что меньше всего в 4 утра тебе хочется рисовать самой себе стрелки (смеется). Она вот уже до ушей, но все равно не получается, ты психуешь. А перед стартом это лишнее, надо быть в равновесии. При этом неполучившаяся стрелка — нормально, потому что ровно рисовать стрелки — не профессия гимнасток, они в другом лучшие в мире. Я как профессионал могу подарить им красоту, уверенность в себе.
За время работы узнаешь гимнасток не со стороны сильной и волевой, а с изнанки ковра как бы. Что где-то травмы, что было сложно, что-то болит. И потом восхищаешься тем, что ничего этого на ковре не видно.
У нас такая своя атмосфера. Мы не просто механически делаем работу. Мне кажется, это какой-то новый уровень увлеченности своим делом и людьми, которые меня окружают.