https://rsport.ria.ru/20240201/ferrari-1924910033.html
Последний шанс. Хэмилтон идет в "Феррари" за рекордным титулом
Последний шанс. Хэмилтон идет в "Феррари" за рекордным титулом - РИА Новости Спорт, 01.02.2024
Последний шанс. Хэмилтон идет в "Феррари" за рекордным титулом
Сенсацией в четверг прозвучала новость о том, что семикратный чемпион мира "Формулы-1" Льюис Хэмилтон собирается покинуть "Мерседес" и подписать контракт с... РИА Новости Спорт, 01.02.2024
2024-02-01T21:20
2024-02-01T21:20
2024-02-01T23:54
формула-1
авторы риа новости спорт
льюис хэмилтон
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/02/01/1924909289_0:0:3190:1794_1920x0_80_0_0_b3ab2adab60b82a0042cf8b8bc2bbddf.jpg
Сенсацией в четверг прозвучала новость о том, что семикратный чемпион мира "Формулы-1" Льюис Хэмилтон собирается покинуть "Мерседес" и подписать контракт с "Феррари". Сомнений, в чем цель этого перехода, нет - рекордный титул, который британец хочет завоевать под занавес карьеры.По сведениям многочисленных источников, в том числе сайта Motorsport.com, переговоры Скудерии и британского гонщика находятся на завершающей стадии. Официального объявления можно ожидать в ближайшие дни.Ранее неоднократно сообщалось, что "Феррари" проявляла интерес к Хэмилтону. Однако Льюис отклонял все предложения, и, в общем-то, понятно почему. Если всё получается с "Мерседесом" - зачем что-то менять? На протяжении девяти лет в "серебряных стрелах" британец завоевал шесть титулов чемпиона мира. Еще дважды становился вторым. Результат более чем убедительный.Однако в последние два года в отлаженном, как часы, немецком механизме что-то сбилось. А именно - инженеры команды затратили слишком долгое время на адаптацию машины к изменениям в техническом регламенте, связанным с появлением так называемого "граунд-эффекта". И это напрямую сказалось на результатах. В 2022 году Хэмилтон пришел к финишу сезона лишь шестым, а в 2023-м - третьим. Но без каких-либо шансов реальной борьбы с доминированием "Ред Булла" и ведущего пилота этой команды Макса Ферстаппена.В прошлом году Хэмилтон подписал контракт с "Мерседесом" на 2024 и 2025 годы, но сейчас появилась информация, что вторая часть соглашения была только опционной. Если это так, британец сможет присоединиться к "Феррари" через сезон.Еще совсем недавно казалось, что британец собирается завершить карьеру именно в "Мерседесе". Сам пилот заявлял в прошлом сезоне, что не сомневается в способности вернуться в топ. "Мы там были раньше, как команда, к нам приходят новые люди, у нас остаются наши ценности, я вижу, с каким фокусом все работают", - отметил Хэмилтон, комментируя свои перспективы в команде, с которой он шесть раз завоевывал чемпионский трофей (самый первый был в "Макларене").Любопытно, что Хэмилтон еще не перешел в "Феррари", а Скудерия уже получила от этого выгоду. Акции "Феррари" на Нью-Йоркской бирже на почве сенсационного трансфера выросли на 10%. В среду одна акция "Феррари" стоила без малого 347 долларов, а вскоре после открытия биржи в четверг взлетела в цене до 384 долларов. Это дало компании рыночную капитализацию примерно в 69 с небольшим миллиардов долларов - в то время как сутки назад этот показатель составлял 62,4 миллиарда.Впрочем, станет ли выгодным переход в "Феррари" для самого Хэмилтона - большой вопрос. Скудерия, точно так же как и "Мерседес", с трудом приспосабливалась к новому регламенту. Например, в прошлом сезоне команда из Маранелло уступила в Кубке конструкторов как "Ред Буллу", так и самим "серебряным стрелам". А последним гонщиком "Феррари", завоевавшим чемпионский титул, был финн Кими Райкконен в далеком уже 2007 году.Зачем же тогда британец решился на этот трансфер (а о том, что это свершившийся факт, говорят инсайдеры - по их сведениям, руководители "Мерседеса" уже объявили сотрудникам об уходе Льюиса)? Ответ очевиден - Хэмилтон все-таки не верит в правильность пути, которым идет его нынешняя команда. Хотя "Мерседес" в нынешнем сезоне решился на кардинальные изменения и собирается представить совершенно новый болид. Но семикратного чемпиона мира он, по-видимому, не вдохновил. Любое обновление, как известно, начинает работать не сразу, а Хэмилтону в январе исполнилось 39 лет. Времени на завоевание рекордного, восьмого титула осталось немного.Конечно, переход в "Феррари" - это риск и никаких гарантий. Даже за статус номера один в команде Хэмилтону придется бороться - ведь его напарником станет Шарль Леклер, подписавший на днях новое долгосрочное соглашение со Скудерией. Но как минимум Льюис придет в коллектив, где кое-кто ему знаком с давних времен. Речь о руководителе гоночной команды Фредерике Вассёре, с которым британец работал еще на заре своей карьеры. Собственно, Вассёр не раз признавался, что до сих пор регулярно общается с Хэмилтоном, так что нетрудно догадаться, кто стоит за этим переходом.По информации издания The Independent, Хэмилтон, сообщая руководителю "Мерседеса" Тото Вольффу о предстоящем уходе, объяснил это очень просто - хочет попробовать что-то новое. И это, возможно, совершенно исчерпывающая формулировка. Чтобы выиграть в лотерею, нужно как минимум купить билет. Льюис это сделал в надежде на последний шанс выиграть рекордный чемпионский титул. И если у него это получится, красивее истории будет трудно придумать.
https://rsport.ria.ru/20231130/tennis-1912715380.html
https://rsport.ria.ru/20231229/shumakher-1918488688.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Андрей Симоненко
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/10/1768076704_149:0:953:804_100x100_80_0_0_c734a5875945bbc884fb570b25e27495.jpg
Андрей Симоненко
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/10/1768076704_149:0:953:804_100x100_80_0_0_c734a5875945bbc884fb570b25e27495.jpg
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/02/01/1924909289_292:0:3023:2048_1920x0_80_0_0_66bbca9050b70b0701a5417e6d448685.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Андрей Симоненко
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/10/1768076704_149:0:953:804_100x100_80_0_0_c734a5875945bbc884fb570b25e27495.jpg
авторы риа новости спорт, льюис хэмилтон
Формула-1, Авторы РИА Новости Спорт, Льюис Хэмилтон
Последний шанс. Хэмилтон идет в "Феррари" за рекордным титулом
Семикратный чемпион "Формулы 1" Хэмилтон переходит в "Феррари"
Андрей Симоненко
Корреспондент РИА Новости Спорт
Сенсацией в четверг прозвучала новость о том, что семикратный чемпион мира "Формулы-1" Льюис Хэмилтон собирается покинуть "Мерседес" и подписать контракт с "Феррари". Сомнений, в чем цель этого перехода, нет - рекордный титул, который британец хочет завоевать под занавес карьеры.
По сведениям многочисленных источников, в том числе сайта Motorsport.com, переговоры Скудерии и британского гонщика находятся на завершающей стадии. Официального объявления можно ожидать в ближайшие дни.
Ранее неоднократно сообщалось, что "Феррари" проявляла интерес к Хэмилтону. Однако Льюис отклонял все предложения, и, в общем-то, понятно почему. Если всё получается с "Мерседесом" - зачем что-то менять? На протяжении девяти лет в "серебряных стрелах" британец завоевал шесть титулов чемпиона мира. Еще дважды становился вторым. Результат более чем убедительный.
Однако в последние два года в отлаженном, как часы, немецком механизме что-то сбилось. А именно - инженеры команды затратили слишком долгое время на адаптацию машины к изменениям в техническом регламенте, связанным с появлением так называемого "граунд-эффекта". И это напрямую сказалось на результатах. В 2022 году Хэмилтон пришел к финишу сезона лишь шестым, а в 2023-м - третьим. Но без каких-либо шансов реальной борьбы с доминированием "Ред Булла" и ведущего пилота этой команды Макса Ферстаппена.
В прошлом году Хэмилтон подписал контракт с "Мерседесом" на 2024 и 2025 годы, но сейчас появилась информация, что вторая часть соглашения была только опционной. Если это так, британец сможет присоединиться к "Феррари" через сезон.
Еще совсем недавно казалось, что британец собирается завершить карьеру именно в "Мерседесе". Сам пилот заявлял в прошлом сезоне, что не сомневается в способности вернуться в топ.
«
"Мы там были раньше, как команда, к нам приходят новые люди, у нас остаются наши ценности, я вижу, с каким фокусом все работают", - отметил Хэмилтон, комментируя свои перспективы в команде, с которой он шесть раз завоевывал чемпионский трофей (самый первый был в "Макларене").
Любопытно, что Хэмилтон еще не перешел в "Феррари", а Скудерия уже получила от этого выгоду. Акции "Феррари" на Нью-Йоркской бирже на почве сенсационного трансфера выросли на 10%. В среду одна акция "Феррари" стоила без малого 347 долларов, а вскоре после открытия биржи в четверг взлетела в цене до 384 долларов. Это дало компании рыночную капитализацию примерно в 69 с небольшим миллиардов долларов - в то время как сутки назад этот показатель составлял 62,4 миллиарда.
Впрочем, станет ли выгодным переход в "Феррари" для самого Хэмилтона - большой вопрос. Скудерия, точно так же как и "Мерседес", с трудом приспосабливалась к новому регламенту. Например, в прошлом сезоне команда из Маранелло уступила в Кубке конструкторов как "Ред Буллу", так и самим "серебряным стрелам". А последним гонщиком "Феррари", завоевавшим чемпионский титул, был финн Кими Райкконен в далеком уже 2007 году.
Зачем же тогда британец решился на этот трансфер (а о том, что это свершившийся факт, говорят инсайдеры - по их сведениям, руководители "Мерседеса" уже объявили сотрудникам об уходе Льюиса)? Ответ очевиден - Хэмилтон все-таки не верит в правильность пути, которым идет его нынешняя команда. Хотя "Мерседес" в нынешнем сезоне решился на кардинальные изменения и собирается представить совершенно новый болид. Но семикратного чемпиона мира он, по-видимому, не вдохновил. Любое обновление, как известно, начинает работать не сразу, а Хэмилтону в январе исполнилось 39 лет. Времени на завоевание рекордного, восьмого титула осталось немного.
Конечно, переход в "Феррари" - это риск и никаких гарантий. Даже за статус номера один в команде Хэмилтону придется бороться - ведь его напарником станет Шарль Леклер, подписавший на днях новое долгосрочное соглашение со Скудерией. Но как минимум Льюис придет в коллектив, где кое-кто ему знаком с давних времен. Речь о руководителе гоночной команды Фредерике Вассёре, с которым британец работал еще на заре своей карьеры. Собственно, Вассёр не раз признавался, что до сих пор регулярно общается с Хэмилтоном, так что нетрудно догадаться, кто стоит за этим переходом.
По информации издания The Independent, Хэмилтон, сообщая руководителю "Мерседеса" Тото Вольффу о предстоящем уходе, объяснил это очень просто - хочет попробовать что-то новое. И это, возможно, совершенно исчерпывающая формулировка. Чтобы выиграть в лотерею, нужно как минимум купить билет. Льюис это сделал в надежде на последний шанс выиграть рекордный чемпионский титул. И если у него это получится, красивее истории будет трудно придумать.