https://rsport.ria.ru/20240708/isk-1958248928.html
"Дикси" отозвал иск к NBA по брендам Los Angeles Clippers
"Дикси" отозвал иск к NBA по брендам Los Angeles Clippers - РИА Новости Спорт, 08.07.2024
"Дикси" отозвал иск к NBA по брендам Los Angeles Clippers
Суд по интеллектуальным правам вернул управляющей магазинами "Дикси" компании "Дикси Юг" иск, в котором она просила частично прекратить правовую охрану в России РИА Новости Спорт, 08.07.2024
2024-07-08T15:17
2024-07-08T15:17
2024-07-08T15:44
баскетбол
россия
дикси
федеральная служба по интеллектуальной собственности (роспатент)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/17/1568993127_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_d29c1d9d3ad91a02b2712583ef77e401.jpg
МОСКВА, 8 июл – РИА Новости. Суд по интеллектуальным правам вернул управляющей магазинами "Дикси" компании "Дикси Юг" иск, в котором она просила частично прекратить правовую охрану в России двух товарных знаков – Los Angeles Clippers и Clippers, принадлежащих североамериканской Национальной баскетбольной ассоциации (NBA). Как следует из опубликованного определения суда, СИП тем самым удовлетворил ходатайство истца о возвращении искового заявления, "мотивированное тем, что стороны урегулировали спор мирным путем". Условия договоренностей не приводятся. Оба товарных знака используются в качестве логотипов выступающей в NBA с 1970 года команды Los Angeles Clippers. Истца бренды интересовали применительно к двум классам товаров. Один из них включает в себя бумагу, печатную продукцию, материалы для рисования и т.п., второй – игры, игрушки, товары гимнастические и спортивные, украшения для рождественских елок. По мнению АО "Дикси Юг", ответчик – нью-йоркская компания NBA Properties, управляющая интеллектуальной собственностью NBA, – для этих категорий товаров бренды в России не использует. Иск поступил в суд в марте. СИП оставил его без движения, так как истец не приложил к исковому заявлению доказательства направления копии иска ответчику, доказательства уплаты госпошлины и справку, подтверждающую юридический статус ответчика. Срок оставления без движения дважды продлевался. По данным Роспатента, комбинированный товарный знак со словесным элементом Los Angeles Clippers на фоне стилизованного изображения баскетбольного мяча ответчик зарегистрировал в России в 2004 году для большого количества товаров трех классов. Третий класс, который не упомянут в иске "Дикси", объединяет такие товары, как одежда, обувь, головные уборы. Комбинированный знак с доминирующим элементом Clippers включает в себя изображение мяча, внутрь которого вписана аббревиатура LAC, которая расшифровывается как "Los Angeles Clippers – "ножницы Лос-Анджелеса", поясняется в заявке на регистрацию бренда. Этот знак получил регистрацию в 2016 году. Правовая охрана распространяется на четыре класса товаров (дополнительно это класс, включающий в себя приборы, компьютеры, носители информации и т.д.) и один класс услуг (образование, развлечения, организация спортивных и культурных мероприятий и т.п.). В 2021 году сеть магазинов "Дикси", насчитывавшую почти 2,5 тысячи торговых точек, приобрел ритейлер "Магнит", основной акционер которого – ВТБ. Цена покупки составила 87,6 миллиарда рублей.
https://rsport.ria.ru/20240606/isk-1950880017.html
https://rsport.ria.ru/20231004/ronaldu-1900368233.html
россия
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/17/1568993127_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_65cebb7ea261c6dff6b4b71b63abb63a.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, дикси, федеральная служба по интеллектуальной собственности (роспатент)
Баскетбол, Россия, Дикси, Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент)
"Дикси" отозвал иск к NBA по брендам Los Angeles Clippers
"Дикси" договорился с NBA и отозвал свой иск по брендам Los Angeles Clippers
МОСКВА, 8 июл – РИА Новости. Суд по интеллектуальным правам вернул управляющей магазинами "Дикси" компании "Дикси Юг" иск, в котором она просила частично прекратить правовую охрану в России двух товарных знаков – Los Angeles Clippers и Clippers, принадлежащих североамериканской Национальной баскетбольной ассоциации (NBA).
Как следует из опубликованного определения суда, СИП тем самым удовлетворил ходатайство истца о возвращении искового заявления, "мотивированное тем, что стороны урегулировали спор мирным путем". Условия договоренностей не приводятся.
Оба товарных знака используются в качестве логотипов выступающей в NBA с 1970 года команды Los Angeles Clippers. Истца бренды интересовали применительно к двум классам товаров. Один из них включает в себя бумагу, печатную продукцию, материалы для рисования и т.п., второй – игры, игрушки, товары гимнастические и спортивные, украшения для рождественских елок.
По мнению АО "Дикси Юг", ответчик – нью-йоркская компания NBA Properties, управляющая интеллектуальной собственностью NBA, – для этих категорий товаров бренды в России не использует. Иск поступил в суд в марте. СИП оставил его без движения, так как истец не приложил к исковому заявлению доказательства направления копии иска ответчику, доказательства уплаты госпошлины и справку, подтверждающую юридический статус ответчика. Срок оставления без движения дважды продлевался.
По данным
Роспатента, комбинированный товарный знак со словесным элементом Los Angeles Clippers на фоне стилизованного изображения баскетбольного мяча ответчик зарегистрировал в России в 2004 году для большого количества товаров трех классов. Третий класс, который не упомянут в иске "Дикси", объединяет такие товары, как одежда, обувь, головные уборы.
Комбинированный знак с доминирующим элементом Clippers включает в себя изображение мяча, внутрь которого вписана аббревиатура LAC, которая расшифровывается как "Los Angeles Clippers – "ножницы Лос-Анджелеса", поясняется в заявке на регистрацию бренда. Этот знак получил регистрацию в 2016 году. Правовая охрана распространяется на четыре класса товаров (дополнительно это класс, включающий в себя приборы, компьютеры, носители информации и т.д.) и один класс услуг (образование, развлечения, организация спортивных и культурных мероприятий и т.п.).
В 2021 году сеть магазинов "Дикси", насчитывавшую почти 2,5 тысячи торговых точек, приобрел ритейлер "Магнит", основной акционер которого – ВТБ. Цена покупки составила 87,6 миллиарда рублей.