Рейтинг@Mail.ru
В России создали платформу для публичных киберспортивных турниров - РИА Новости Спорт, 26.09.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Игра, подарившая жизнь: киберспорт как средство реабилитации - РИА Новости, 1920, 13.09.2022
Киберспорт
В России создали платформу для публичных киберспортивных турниров

В РФ создали платформу "Играй!" для публичных киберспортивных турниров

© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкПосетители в компьютерном клубе киберспортивной арены Yota Arena в Москве
Посетители в компьютерном клубе киберспортивной арены Yota Arena в Москве - РИА Новости, 1920, 26.09.2024
Посетители в компьютерном клубе киберспортивной арены Yota Arena в Москве. Архивное фото
Читать в
Дзен
МОСКВА, 26 сен - РИА Новости. Команда российских разработчиков создала платформу, на которой любой игрок может провести свой киберспортивный турнир или присоединиться к уже существующему, рассказали РИА Новости в пресс-службе Платформы Национальной технологической инициативы.
"Играй!" - продвинутая платформа для организации турниров и одиночных матчей в популярных онлайн-играх. Пользователям будут доступны турниры и матчи, созданные другими игроками, рекламодателями и турнирными операторами. Внутри системы предусмотрена денежная мотивация в виде внутриигровой валюты, которую можно вывести в рубли", - пояснили в НТИ.
Киберспорт - РИА Новости, 1920, 03.09.2024
Россияне готовы побороться за золото, заявил глава Федерации киберспорта
Там добавили, что игроки получат возможность создавать игровые сессии с призовыми и взносами в виде реальных денежных средств или в виде валюты платформы - "ВинКоины". "Если коротко, то 10 ВинКоинов равны 1 рублю. Получать ВинКоины можно за участие в турнирах и активностях, а тратить на удовольствия - призы, бонусы, мерч, участие в аукционах и турнирах, в том числе и оплату реального денежного взноса", - рассказал лидер проекта Станислав Маринчу.
Как отмечают разработчики, при регистрации аккаунта пользователь вводит свой игровой опыт, который будет использоваться во время автоматического подбора команды. Позже платформа будет напрямую "связываться" с игрой. А в самом личном кабинете будут отображаться данные игрока, история его участий в соревнованиях, актуальная статистика, а также управление балансом и турнирами. Игроки могут регулировать параметры при создании турнира или матча под себя - количество участников и дисциплина, вариация турнирной сетки, призовой фонд, рейтинг внутри платформы и в игре.
Также пользователь может самостоятельно искать подходящие турниры: как вместе со своей командой, так и присоединиться к уже существующему составу. Вместе с этим специальный бот занимается созданием игровых комнат для матчей, рассылает сообщения игрокам, обеспечивает вход в игру, передает идентификатор матча участникам и результаты в алгоритм распределения турнирной сетки - обеспечивает бесперебойную работу платформы.
Призовой фонд Кубка мира по киберспорту составит $60 миллионов - РИА Новости, 1920, 16.04.2024
Призовой фонд Кубка мира по киберспорту составит рекордные $60 миллионов
"Чтобы игроки могли реализовать свой потенциал - на платформе существует "тактический функционал", которые позволит продумывать тактику предстоящей игры прямо на платформе, а также рейтинг игроков. Помимо этого, на платформе доступна система кланов, игроки сами "рулят" ситуацией: критерии и отбор участников, уровень игры, стратегии на предстоящие матчи - каждый глава клана решает сам, кто будет находиться в его составе, в рамках которого будут проходить подготовки к матчам", - уточнил лидер проекта.
В том числе, по словам разработчиков, к турниру можно присоединиться в режиме зрителя, а также транслировать матчи на видеохостинги. А механика "дивизионов" поможет избавиться от случаев, когда сильный игрок притворяется слабым, создавая новый аккаунт. В будущем количество популярных онлайн-игр увеличат, а также откроют платформу для стран СНГ. Проект находится на стадии прототипа и участвует в акселерационной программе TechnoProject24.
Киберспортсмены - РИА Новости, 1920, 25.05.2024
В Петербурге открыли первый государственный центр киберспорта
 
 
Матч-центр
 
Матч-центр
Матч-центр
  • Футбол
    Завершен
    Ахмат
    Динамо Москва
    1
    1
  • Хоккей
    Закончен (Б)
    Витязь
    Нефтехимик
    4
    3
  • Хоккей
    Закончен (Б)
    Автомобилист
    Спартак Москва
    4
    5
  • Хоккей
    Завершен
    Салават Юлаев
    Трактор
    4
    1
  • Футбол
    Завершен
    Рома
    Аталанта
    0
    2
  • Футбол
    Завершен
    Севилья
    Осасуна
    1
    1
  • Хоккей
    2-й период
    Рейнджерс
    Нью-Джерси
    0
    4
  • Хоккей
    Перерыв
    Торонто
    Чикаго
    1
    0
  • Хоккей
    03.12 05:00
    Юта
    Даллас
Перейти ко всем результатам
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала