В Госдуме предложили сохранить рекламу пива во время спортивных трансляций

Читать на сайте rsport.ria.ru
МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. Депутат Госдумы Антон Горелкин ("Единая Россия") внес в Госдуму законопроект, предлагающий продлить возможность размещения рекламы пива во время трансляций спортивных мероприятий после 1 января 2019 года, следует из базы данных нижней палаты парламента.
Автора законопроекта пояснил, что в настоящее время законодательство устанавливает возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, отдельными способами. В частности, допускается их реклама при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских, а также в печатных изданиях и на теле- и радиоканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера. Такая возможность введена в России с 22 июля 2014 года и действует до 1 января 2019 года.
Законопроектом предлагается продлить данные нормы и после установленной даты. Проект также предусматривает возможность распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, на телевидении и радио в ночное время с 23 до 7 часов по местному времени.
ФАС не поддержит запрет рекламы безалкогольного пива на телевидении
Кроме того, законопроект отменяет запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних. При этом использование образов людей и животных в качестве обозначений, служащих для индивидуализации товаров, не запрещено.
"Ограничение на использование в рекламе средств индивидуализации алкогольной продукции в связи с тем, что такие обозначения содержат образы людей и животных, ограничивает конкуренцию на российском рынке алкогольной продукции. В связи с этим такое ограничение является избыточным. При этом запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов несовершеннолетних сохраняется", - говорится в пояснительной записке к документу.
Обсудить
Рекомендуем