МОСКВА, 7 июл – РИА Новости, Сергей Смышляев. Московский ЦСКА провел ежегодную встречу с болельщиками, которая благодаря новому формату из режима пресс-конференции превратилась в настоящий футбольный праздник.
Мероприятие состоялось в воскресенье на арене армейского клуба.
Все поклонники "красно-синих" за много лет привыкли к тому, что встреча с командой проходит в формате "вопрос-ответ", иногда это разбавлялось представлением новичков или же какими-то награждениями. Сказать, что ЦСКА на этот раз сделал шаг вперед – не сказать ровным счетом ничего.
День начался с открытой тренировки, в центр поля вышел Виктор Ганчаренко с закрепленным на груди микрофоном. "Хороший день, хорошая погода!" – поздоровался главный тренер армейцев с болельщиками, что сразу вызвало бурю эмоций. "Постараюсь без мата", - пошутил белорусский специалист, тут же добавив: "А как тут без мата, когда на поле Набабкин".
Стандартная пробежка, затем отработка игры в быстрый пас, и два формата двухсторонки – с воротами и без. К счастью, без забитых голов не обошлось - Кристиян Бистрович принял передачу с правого фланга и отправил мяч под перекладину ворот Илья Помазуна.
По окончании тренировки на специально возведенном подиуме расположились Ганчаренко и генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев. Вопросов, как обычно, было очень много, начиная с целей на сезон и заканчивая трансферными планами команды. "Работа продолжается, постараемся усилить команду, трансферное окно еще долго будет открыто, - отметил Бабаев. - Смотрим еще одного футболиста в линию атаки, есть несколько кандидатов, но даже страну назвать пока не могу".
Особых оваций было удостоено заявление по будущему в команде защитника Марио Фернандеса и форварда Федора Чалова: "Можно с уверенностью сказать, что мы не намерены Чалова никуда отдавать. Время не пришло. Мы старались сохранить команду. По Марио было много разговоров, но мы приняли решение, что Марио остается в ЦСКА", - заявил гендиректор "красно-синих".
Изначально планировалось, что во второй части праздника смогут принять участие только обладатели абонементов, однако из-за недовольства болельщиков было решено сделать доступ полностью открытым. И первое, что встречало фанатов в другой части стадиона – фудкорт, за прилавком которого всех желающих поесть плова принимали Ильзат Ахметов и Такума Нисимура. Было видно, что новая роль, как и само угощение, пришлись футболистам по вкусу. Настолько лучезарными улыбками светились их лица, что улыбаться хотелось абсолютно всем вокруг.
Большая часть фанатов все же отправилась на другой сектор стадиона, где на вопросы отвечали голкипер Игорь Акинфеев, а также полузащитники Алан Дзагоев с Николой Влашичем. Конечно же, Дзагоев в основном рассказывал о своем восстановлении после травмы, Влашич – о пятилетнем контракте с армейцами. Акинфееву пришлось отдуваться по всем темам, но на вопросе, сколько лет он еще планирует играть на профессиональном уровне, даже у капитана армейцев немного сдали нервы.
«
"Сто лет. Вопросы вы, конечно, задаете… Это как, если я вас спрошу, сколько лет вы жить планируете", - парировал вратарь, что впрочем не вызвало никакой обиды у болельщиков.
Тем временем, защитник Кирилл Набабкин и участник матча против мадридского "Реала" Георгий Кырнац угощали всех желающих лимонадом, а Помазун, Лассана Н'Диайе и Никита Чернов зарубились с фанатами в баскетбол на площадке, обустроенной рядом с одной из центральных трибун. Там же можно было сыграть в панну со Звонимиром Шарлией или Федором Чаловым, ну или же попробовать "вынести" Виктора Васина в баталии по настольному футболу.
Пара девчонок, заблудившихся в подтрибунном помещении в поисках автограф-сессии Хёрдура Магнуссона и Марио Фернандеса, случайно забрели к пресс-центру. "Смотриии!!! Вернблум!" – раздался восторженный вопль при виде изображения шведского опорника, бывшего игрока "красно-синих" на одной из стен...
Абсолютное счастье – именно так, коротко и ясно можно описать происходившее на арене ЦСКА в это воскресенье! Восторг детей и взрослых, которые смогли не просто пообщаться со своими кумирами, но и, что называется, к ним прикоснуться.