МОСКВА, 5 сен - РИА Новости. Общий накопленный охват телеаудитории в возрасте от четырех лет и старше матча восьмого тура чемпионата России по футболу "Спартак" (Москва) - "Зенит" (Санкт-Петербург) превысил 3,8 миллиона человек, сообщается в пресс-релизе "Матч ТВ".
Игра состоялась в воскресенье 1 сентября в Москве и завершилась со счетом 1:0 в пользу "Зенита".
«
"В целевой аудитории "Матч ТВ" (мужчины 14-59 лет) средняя доля телесмотрения по России составила 15,4%, а в пике достигала 20%. Общий накопленный охват телеаудитории (4+) превысил 3800000 человек", - сообщается в релизе со ссылкой на данные компании Mediascope.
Как отмечается, матч этих соперников установил рекорд по доле смотрения - предыдущее достижение держалось со второго октября 2016 года, когда встреча "Зенита" и "Спартака" в Санкт-Петербурге показала среднюю долю 14,7%.
При этом общий накопленный охват телеаудитории матча "Зенита" и "Спартака" в сентябре 2018 года составил 3749090 человек.