Хоккей

Экс-арбитр КХЛ Буланов рассказал о хамском отношении хоккеистов

Читать на сайте rsport.ria.ru
МОСКВА, 12 дек - РИА Новости, Артем Дроздов. Российским тренерам и хоккеистам при общении с арбитром во время матчей главное - предъявить претензию, а не выслушать ответ на вопрос, заявил в интервью РИА Новости шестикратный обладатель приза лучшему главному судье чемпионата России (позднее - КХЛ) "Золотой свисток" Вячеслав Буланов.
Буланов отработал в КХЛ более 400 матчей, также судил игры чемпионатов мира и Олимпиады. С 2016 года он не получал назначений на встречи Континентальной хоккейной лиги.
"Я не отнекивался и не закрывался. Всячески давал понять, что готов общаться. Но для наших ребят самое главное - то, что они предъявили претензию. Порой доходило до смешного: я катился за хоккеистом и спрашивал его, неужели ему не интересно услышать ответ на вопрос, - рассказал Буланов корреспонденту агентства. - Чехи и словаки - так же (неуважительно общаются с арбитрами). У представителей команд западного блока конкретные вопросы, на которые им важно получить ответы".
Экс-арбитр КХЛ Буланов: за 3,5 года не объяснили, почему отстранили
"Были моменты, когда хамил в ответ, но быстро понял, что это не работает. Послать – это не разговор. Ты должен нормальными словами объяснить человеку, что он не прав. И если хоккеист, в свою очередь, после этого извиняется и отъезжает от тебя, это высший пилотаж. Вот этому необходимо учиться, - добавил он. - У судей есть такое понятие, как стержень. У кого этот самый стержень есть, тот достигает вершин в нашем деле. У кого из арбитров он потоньше, тот ходит в середняках. У кого не получается в судействе, про того говорят - стержня не хватило".
Полностью интервью с Вячеславом Булановым читайте на сайте rsport.ria.ru.
Обсудить
Рекомендуем