МОСКВА, 19 июл – РИА Новости, Сергей Астахов. Потери московского футбольного клуба "Спартак" из-за запрета продажи пива на стадионе оцениваются в один миллиард рублей за сезон, заявил председатель совета директоров "красно-белых" Леонид Федун.
Одобренный Госдумой в декабре 2019 года в первом чтении законопроект о продаже пива на стадионах внесен депутатами от ЛДПР Игорем Лебедевым и Дмитрием Свищевым. Он снимает запрет на розничную продажу пива и пивных напитков во время проведения матчей по футболу, за исключением детско-юношеских спортивных мероприятий.
«
"Если будут допущены все компании, когда у каждого клуба будет свой пивной спонсор, это будет гораздо больше денег. Нужна здоровая конкуренция брендов. Надеюсь, что придет осознание того, что других источников финансирования в настоящее время в нашей стране нет. Пиво осталось последним резервом, который не использовали, и его необходимо как можно быстрее внедрять. У "Спартака" это (упущенный доход – ред.) примерно миллиард рублей за сезон", – сказал Федун.
"Важная вещь помимо цены, это реклама пива. Сам по себе пролив это хорошо, но это может быть только 20% доходов. Остальные 80% – это реклама. То, для чего и существует футбол как шоу, как часть бизнеса. Это очень активный и эффективный рекламный носитель", – добавил он.
Полностью интервью Леонида Федуна читайте на сайте rsport.ria.ru.