ПЕКИН, 8 фев - РИА Новости, Александр Бокулев. Российский конькобежец Руслан Захаров заявил, что не отказывается от своих слов про российских хоккеистов, которые отказались лететь вместе с другими олимпийцами на Игры в Пекин.
Перед началом Олимпиады российские хоккеисты прилетели в Пекин отдельно от остальных спортсменов. Захаров выступил с критикой такого решения, посчитав что поступок хоккеистов был неуважительным по отношению к другим олимпийцам и разъединяет национальную команду. Позднее генеральный менеджер сборной России по хоккею Илья Ковальчук ответил на критику и пожелал Захарову удачи на Играх, а главный тренер команды Алексей Жамнов признался, что ему было неприятно читать слова конькобежца.
«
"Я фанат спорта, слежу за ним, поэтому новости в любом случае попадаются, - сказал Захаров журналистам. - Когда бы Алексей Жамнов и Илья Ковальчук говорили о конькобежном спорте? Но я не отказываюсь от своих слов. На тот момент это были мои мысли - если вернуться назад, я полностью с ними согласен. Не планирую делить с ними трапезу, но у нас и так это не получилось бы из-за перегородок. Почему-то никто из них, кто видел меня, не подошел и не сказал, какой Захаров засранец".
Конькобежец подчеркнул, что желает успехов хоккеистам сборной России. "У нас хорошая и дружная команда, конькобежцы не меньше хоккеистов - большие, высокие, - отметил Захаров. - Может быть, они просто побаиваются моих друзей? Так что всегда есть, кто может меня защитить. Никаких углов не было, каждый человек имеет право выражать свое мнение. Не считаю, что я своими словами разрушил какую-то общую идиллию в нашей команде. Скорее, они это сделали. Я болею за наш спорт, хочу, чтобы наша сборная победила в командном зачете. Пусть и конькобежцы внесут свою лепту, и хоккеисты. Медаль в хоккее такая же круглая и весит столько же, сколько в шорт-треке, коньках. Любая моя медаль будет равна их медали - ни больше, ни меньше".
«
"Светлана Журова ошиблась, сказав, что медаль в хоккее ценнее, чем любая другая. Тем самым она обесценила свою золотую медаль Турина. А я обесценивать свою не хочу. Увы, она никогда не может признавать ошибки", - заключил Захаров.