МОСКВА, 6 июн - РИА Новости. Английский "Манчестер Сити" стал самым дорогим футбольным брендом мира по версии консалтинговой компании Brand Finance, сместив с первой строчки рейтинга многолетнего лидера - мадридский "Реал".
Согласно новой версии рейтинга за 2023 год, опубликованной на сайте компании, общая стоимость бренда "Манчестер Сити" оценивается 1,562 миллиарда долларов. По сравнению с 2022 годом стоимость чемпионов Англии возросла на 23 млн.
Мадридский "Реал", который возглавлял рейтинг на протяжении последних четырех лет, потерял за год 255 млн, и теперь его стоимость оценивается в 1,513 млрд долларов. Первую тройку самых дорогих футбольных брендов замыкает "Барселона" (1,425 млрд).
Далее в первой десятке идут: 4 (5-е место в прошлом году). "Манчестер Юнайтед" (1,412 млрд); 5 (4). "Ливерпуль" (оба - Англия, 1,411 млрд); 6 (7). "Пари Сен-Жермен" (Франция, 1,174 млрд); 7 (6). "Бавария" (Германия, 1,140 млрд); 8 (10). "Арсенал" (940 млн); 9 (8). "Тоттенхэм" (931 млн), 10 (9). "Челси" (все - Англия, 893 млн).