Баскетбол
"Дикси" отозвал иск к NBA по брендам Los Angeles Clippers

"Дикси" договорился с NBA и отозвал свой иск по брендам Los Angeles Clippers

Логотип Национальной баскетбольной ассоциации (НБА). Архивное фото
Читать на сайте rsport.ria.ru
МОСКВА, 8 июл – РИА Новости. Суд по интеллектуальным правам вернул управляющей магазинами "Дикси" компании "Дикси Юг" иск, в котором она просила частично прекратить правовую охрану в России двух товарных знаков – Los Angeles Clippers и Clippers, принадлежащих североамериканской Национальной баскетбольной ассоциации (NBA).
Как следует из опубликованного определения суда, СИП тем самым удовлетворил ходатайство истца о возвращении искового заявления, "мотивированное тем, что стороны урегулировали спор мирным путем". Условия договоренностей не приводятся.
Три клуба поддержали иск "Манчестер Сити" к АПЛ, пишут СМИ
Оба товарных знака используются в качестве логотипов выступающей в NBA с 1970 года команды Los Angeles Clippers. Истца бренды интересовали применительно к двум классам товаров. Один из них включает в себя бумагу, печатную продукцию, материалы для рисования и т.п., второй – игры, игрушки, товары гимнастические и спортивные, украшения для рождественских елок.
По мнению АО "Дикси Юг", ответчик – нью-йоркская компания NBA Properties, управляющая интеллектуальной собственностью NBA, – для этих категорий товаров бренды в России не использует. Иск поступил в суд в марте. СИП оставил его без движения, так как истец не приложил к исковому заявлению доказательства направления копии иска ответчику, доказательства уплаты госпошлины и справку, подтверждающую юридический статус ответчика. Срок оставления без движения дважды продлевался.
По данным Роспатента, комбинированный товарный знак со словесным элементом Los Angeles Clippers на фоне стилизованного изображения баскетбольного мяча ответчик зарегистрировал в России в 2004 году для большого количества товаров трех классов. Третий класс, который не упомянут в иске "Дикси", объединяет такие товары, как одежда, обувь, головные уборы.
Комбинированный знак с доминирующим элементом Clippers включает в себя изображение мяча, внутрь которого вписана аббревиатура LAC, которая расшифровывается как "Los Angeles Clippers – "ножницы Лос-Анджелеса", поясняется в заявке на регистрацию бренда. Этот знак получил регистрацию в 2016 году. Правовая охрана распространяется на четыре класса товаров (дополнительно это класс, включающий в себя приборы, компьютеры, носители информации и т.д.) и один класс услуг (образование, развлечения, организация спортивных и культурных мероприятий и т.п.).
В 2021 году сеть магазинов "Дикси", насчитывавшую почти 2,5 тысячи торговых точек, приобрел ритейлер "Магнит", основной акционер которого – ВТБ. Цена покупки составила 87,6 миллиарда рублей.
На Роналду подали новый иск по делу об изнасиловании, пишут СМИ
Обсудить
Рекомендуем