МОСКВА, 25 окт - Р-Спорт, Елена Дьячкова. Менеджменту российского автогонщика Даниила Квята будет сложно найти пилоту варианты трудоустройства в какой-то из команд "Формулы-1" из-за ряда неудач, с которыми россиянин столкнулся в гонках нынешнего сезона, заявил агентству "Р-Спорт" бывший пилот "Формулы-1" россиянин Виталий Петров.
В сентябре 2017 года "Торо Россо" объявила, что Квят уступит место в кокпите французскому пилоту Пьеру Гасли. Россиянин пропустил этапы чемпионата "Формулы-1" в Малайзии и Японии, но в США вернулся за руль "Торо Россо", поскольку команду покинул испанец Карлос Сайнс-младший, ушедший досрочно в "Рено", а Гасли отправился участвовать в финальном этапе сезона японской "Супер-Формулы". В среду консультант компании Red Bull Хельмут Марко заявил, что Квят больше не вернется в команду "Торо Россо".
Высоко взлетел, да больно упал: карьера Даниила Квята в "Формуле-1" под угрозой. ФОТО >>>
"Сейчас все зависит только от менеджеров Квята, которые работают непосредственно в "Формуле-1", знают, есть ли свободные варианты войти в какую-то из команд в 2018 году. Мы знаем, что в "Уильямс" пока остаются неподписанными два пилота. Остается только вести переговоры, искать альтернативные варианты. Мне кажется, на самом деле Квят давно уже начал вести переговоры по 2018 году", - сказал Петров по телефону.
"Но, нужно понимать, что когда результатов, неважно по какой причине, будь то поломка или еще что-то, нет, то, соответственно, ему разговаривать с другими командами гораздо сложнее. Здесь нужна только работа менеджмента, а не самого Квята, потому что все-таки пилот должен ездить, а люди, которые занимаются менеджментом, должны искать какие-то варианты", - добавил эксперт.
Квят на Гран-при США показал, что достоин выступать в "Формуле-1", считает Ермилин >>>
На вопрос, насколько Квят достоин продолжать выступать в "Формуле-1", Петров ответил: "Всегда сложно сказать, когда было много поломок и проблем, достоин ли пилот остаться в "Формуле-1" или нет. Я не могу сказать ни да, ни нет, потому что не нахожусь в команде. Если бы находился и видел все результаты изнутри, мог бы реально оценить ситуацию. Исходя из таких данных, команда может знать о том, что пилот хороший, когда он даже результатов не показывает".