ПЕКИН, 17 июл – РИА Новости. Победа французской сборной на завершившемся в воскресенье в Москве чемпионате мира по футболу принесла потери в размере 29 миллионов юаней (около 4,3 миллиона долларов) их китайскому спонсору - производителю кухонной техники Vatti, сообщают местные СМИ.
Компания в начале июня запустила рекламу с участием игроков французской сборной, пообещав в случае их победы на чемпионате возместить полную стоимость в 4999 юаней (747 долларов) "Набора чемпионата" тем, кто приобрел определенный товар c 1 июня по 3 июля.
Как пишут китайские СМИ, традиционные продажи компании во время чемпионата выросли на 20% по сравнению с показателями мая, онлайн-продажи увеличились на 30%. Компания рассчитывала на то, что за время чемпионата общая сумма продаж в обычных магазинах превысит 700 миллионов юаней (104,6 миллиона долларов), а в интернет-магазинах – 300 миллионов юаней (44,8 миллиона долларов ).
При том, что общая сумма выплат клиентам, купившим рекламный набор в обозначенный период, составит 79 миллионов юаней (11,8 миллиона долларов), непосредственно компания вернет покупателям 29 миллионов юаней за интернет покупки, остальные 50 миллионов юаней (7,4 миллиона долларов) будут возвращать региональные дистрибьюторы за покупки в обычных магазинах.
В компании заявили, что потери от выплат составят менее 10% от суммы продаж во время ЧМ.