С.-ПЕТЕРБУРГ, 9 апр - Р-Спорт, Иван Тугарин. Санкт-Петербург - большой город, в котором хоккейный клуб СКА и футбольный клуб "Зенит" могут одновременно успешно работать в плане продажи билетов и реализации атрибутики, считает коммерческий директор "Зенита" Дмитрий Манкин.
Сезон-2012/13 отметился большим ростом популярности хоккейного клуба СКА в городе на Неве. Практически на каждом матче армейцев в этом сезоне был аншлаг, были открыты два фирменных магазина; по словам вице-президента клуба Романа Ротенберга, за первые три месяца сезона СКА заработал на продаже билетов и атрибутики больше, чем за весь прошлый.
"Нам кажется, что конкуренция в целом - это хорошо. Думаю, что такой достаточно большой город, как Санкт-Петербург, способен сочетать и хороший футбольный клуб, и хорошую хоккейную команду без ущерба друг для друга. Я бы все-таки не сказал, что мы конкурируем как альтернатива. Наши игроки также (ходят на СКА). Думаю, вы их там видели неоднократно ", - сказал корреспонденту "Р-Спорт" Манкин.
Собеседник агентства отрицательно ответил на вопрос, опасаются ли в коммерческом департаменте "Зенита" оттока болельщиков и снижения продаж атрибутики в связи с растущей популярностью хоккейной команды. "Нет, конечно, что вы. Есть пересечение базы, есть люди, которые любят и то, и то", - пояснил Манкин.