https://rsport.ria.ru/20181221/1548372142.html
Синицина и Кацалапов выиграли ритм-танец на чемпионате России
Синицина и Кацалапов выиграли ритм-танец на чемпионате России - РИА Новости Спорт, 21.12.2018
Синицина и Кацалапов выиграли ритм-танец на чемпионате России
Соревновательная программа четверга на чемпионате России по фигурному катанию закончилась выступлениями танцевальных дуэтов в ритм-танце. Своими впечатлениями... РИА Новости Спорт, 21.12.2018
2018-12-21T00:51
2018-12-21T00:51
2018-12-21T00:51
фигурное катание
никита кацалапов
виктория синицина
александра степанова (фигурное катание)
иван букин (фигурное катание)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154837/21/1548372112_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_31e7d514c97c2de7c2aae6b15afc63a1.jpg
Соревновательная программа четверга на чемпионате России по фигурному катанию закончилась выступлениями танцевальных дуэтов в ритм-танце. Своими впечатлениями из Саранска, где, возможно, происходит новая революция в российских танцах на льду, делится выпускающий редактор РИА Новости Андрей Симоненко. Других не нашлосьКак-то некоторое время назад брал автор этих строк комментарий по танцам на льду на чемпионате России у знаменитого нынче хореографа, а в прошлом чемпиона мира и вице-чемпиона Олимпиады Ильи Авербуха. И мой собеседник высказал такую мысль: с одной стороны, здорово, что организаторы объединили опытные взрослые пары и совсем "зеленых" юниоров в одном турнире, но с другой, смотреть не очень интересно, ведь половина фактически не умеет кататься. - На самом деле, та половина, которая не умеет кататься - тоже взрослые, - раскрыл я уважаемому собеседнику глаза. - Это не юниоры. Просто других взрослых не нашлось. - То-то я чувствую, что-то не сходится, - протянул после паузы Авербух. - В наше время юниоры со взрослыми в чемпионате России не выступали…Печально в этом забавном казусе, конечно, то, что на взрослом чемпионате России и сейчас не набирается достаточного количества пар, на которые можно было бы смотреть без слез. В другом виде фигурного катания можно было бы поступить просто - набрать сильных юниоров и поставить их соревноваться со взрослыми. Как, собственно, это и происходит. Но в танцах на льду отдельная история: темы ритм-танца у взрослых и юниоров разные. Поэтому никто просто не возьмется учить вместо двух танцев (ритмического и произвольного) три, так что у юниоров соревнования свои. И что в итоге? А в итоге выступают дуэты, которые набирают за программу 30-40 баллов. "Набираются опыта, катаясь рядом с сильнейшими", - снисходительно говорят политкорректные комментаторы. Это конечно, но им этот опыт не поможет. Юниорам бы помог. Взрослым в том виде фигурного катания, где надо выстоять огромную очередь, чтобы куда-то пробиться - нет. Поздно. Саранское вольнодумствоСреди той половины участников танцевального турнира, которая не представляет собой массовку, первыми выступали Тиффани Загорски и Джонатан Гурейро. Фигуристы, при объявлении фамилий которых неискушенные зрители всё еще недоуменно чешут затылок - а они точно россияне? Точно, и даже уже выступили на Олимпийских играх за Россию. В сборную прошлого сезона Загорски и Гурейро отобрались, честно говоря, во многом благодаря случаю. Сначала неудачно на чемпионате России выступили Виктория Синицина и Никита Кацалапов, и Тиффани с Джонатаном поехали на чемпионат Европы в составе трех сильнейших дуэтов. А затем до Олимпиады не допустили Александру Степанову и Ивана Букина, после чего Загорски с Гурейро отправились и в Пхенчхан, получив одну из двух российских квот. Наконец, с чемпионата мира снялись Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев - так что "счастливчики" выступили и на третьем главном старте сезона. В Саранске интриги в их отношении практически нет. Загорски и Гурейро надо просто сделать программы без ошибок - и тогда, если не произойдет какой-либо сенсации, им достанется третья путевка на чемпионат Европы. Свою задачу в четверг Тиффани и Джон выполнили. Однако сенсацией все-таки вскоре запахло. Это Бетина Попова и Сергей Мозгов, конкуренты Загорски и Гурейро за место в тройке, исполнили свой ритм-танец так, что заставили саранский зал визжать, а затем свистеть, когда на табло зажглись оценки, и стало ясно, что Попова и Мозгов отстают на 3,5 балла и проигрывают еще и Софье Евдокимовой с Егором Базиным. А чтобы саранская публика начала громко возмущаться, надо сильно постараться. По степени вольнодумства до Москвы здесь далеко. Танго-4 против танго-3За золотые медали в танцах на чемпионате России реально борются только две пары. Но зато борются по-настоящему, без всякого налета искусственности и всех этих "судьям виднее". С каждым новым непонятным решением арбитров комментарии действующих лиц становятся всё острее, и это касается даже людей с ангельским терпением и умением ждать своего, как это принято в танцах на льду. Виктория Синицина и Никита Кацалапов начинали сезон в логичном положении аутсайдеров в борьбе с Александрой Степановой и Иваном Букиным. Но постановки удались и тем, и другим, это стало ясно еще на контрольных прокатах - и вопрос о первой паре России оказался совершенно не риторическим. По первым заочным спорам на "Челленджерах" и этапах Гран-при ответ на этот вопрос в глаза не бросался - разные технические бригады, разные судьи… Очную же встречу на Финале Гран-при выиграли Синицина и Кацалапов. Но там Степанова и Букин допустили очевидную ошибку. И уже в ритмическом танце на чемпионате России должно было проясниться - значило ли это что-то или нет. Минимальная разница в баллах при чистых прокатах обоих дуэтов давала бы понять, что им дают соревноваться. Ощутимая - что звание первой пары у одной из пар осязаемо. Первый ход сделали в четверг Степанова и Букин. Единственное, к чему можно было придраться невооруженным глазом в их прокате - микроскопическое расхождение на параллельных твиззлах. Но у технической бригады глаз вооруженный, поэтому обе обязательные секции танго Александры и Ивана они оценили третьим уровнем сложности. А вот у завершавших прокаты Синициной и Кацалапов танго было на четвертый уровень. В этом была математическая разница двух прокатов - плюс некоторое преимущество в компонентах. Здесь Виктории и Никите помог последний стартовый номер, он был безусловным козырем - все ведь помнят, что говорил Штирлиц. И они этот козырь использовали сполна. Зрители начали аплодировать в довольно неочевидный такт уже в середине танца. И итоговую оценку, которая превышала результат Степановой/Букина на 2,06 балла, встретили с удовлетворением. Что же до выводов - совсем уж минимальной эту разницу не назовешь. А это значит, что, как пелось в песне - есть у революции начало, нет у революции конца. Но в пятницу совершенно точно актуальна будет другая песня - "И вновь продолжается бой".
https://rsport.ria.ru/20181220/1548370549.html
https://rsport.ria.ru/20181220/1548369727.html
https://rsport.ria.ru/20181220/1548367404.html
https://rsport.ria.ru/20181220/1548369636.html
https://rsport.ria.ru/20181220/1548369579.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154837/21/1548372112_332:0:3061:2047_1920x0_80_0_0_6f25e105f500d7d95d70acef15c7a9d5.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
никита кацалапов, виктория синицина, александра степанова (фигурное катание), иван букин (фигурное катание)
Фигурное катание, Никита Кацалапов, Виктория Синицина, Александра Степанова (фигурное катание), Иван Букин (фигурное катание)
Соревновательная программа четверга на чемпионате России по фигурному катанию закончилась выступлениями танцевальных дуэтов в ритм-танце. Своими впечатлениями из Саранска, где, возможно, происходит новая революция в российских танцах на льду, делится выпускающий редактор РИА Новости Андрей Симоненко.
Как-то некоторое время назад брал автор этих строк комментарий по танцам на льду на чемпионате России у знаменитого нынче хореографа, а в прошлом чемпиона мира и вице-чемпиона Олимпиады Ильи Авербуха. И мой собеседник высказал такую мысль: с одной стороны, здорово, что организаторы объединили опытные взрослые пары и совсем "зеленых" юниоров в одном турнире, но с другой, смотреть не очень интересно, ведь половина фактически не умеет кататься.
- На самом деле, та половина, которая не умеет кататься - тоже взрослые, - раскрыл я уважаемому собеседнику глаза. - Это не юниоры. Просто других взрослых не нашлось.
- То-то я чувствую, что-то не сходится, - протянул после паузы Авербух. - В наше время юниоры со взрослыми в чемпионате России не выступали…
Печально в этом забавном казусе, конечно, то, что на взрослом чемпионате России и сейчас не набирается достаточного количества пар, на которые можно было бы смотреть без слез. В другом виде фигурного катания можно было бы поступить просто - набрать сильных юниоров и поставить их соревноваться со взрослыми. Как, собственно, это и происходит. Но в танцах на льду отдельная история: темы ритм-танца у взрослых и юниоров разные. Поэтому никто просто не возьмется учить вместо двух танцев (ритмического и произвольного) три, так что у юниоров соревнования свои.
И что в итоге? А в итоге выступают дуэты, которые набирают за программу 30-40 баллов.
«
"Набираются опыта, катаясь рядом с сильнейшими", - снисходительно говорят политкорректные комментаторы. Это конечно, но им этот опыт не поможет. Юниорам бы помог. Взрослым в том виде фигурного катания, где надо выстоять огромную очередь, чтобы куда-то пробиться - нет. Поздно.
Среди той половины участников танцевального турнира, которая не представляет собой массовку, первыми выступали Тиффани Загорски и Джонатан Гурейро. Фигуристы, при объявлении фамилий которых неискушенные зрители всё еще недоуменно чешут затылок - а они точно россияне? Точно, и даже уже выступили на Олимпийских играх за Россию.
В сборную прошлого сезона Загорски и Гурейро отобрались, честно говоря, во многом благодаря случаю. Сначала неудачно на чемпионате России выступили Виктория Синицина и Никита Кацалапов, и Тиффани с Джонатаном поехали на чемпионат Европы в составе трех сильнейших дуэтов. А затем до Олимпиады не допустили Александру Степанову и Ивана Букина, после чего Загорски с Гурейро отправились и в Пхенчхан, получив одну из двух российских квот. Наконец, с чемпионата мира снялись Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев - так что "счастливчики" выступили и на третьем главном старте сезона.
В Саранске интриги в их отношении практически нет. Загорски и Гурейро надо просто сделать программы без ошибок - и тогда, если не произойдет какой-либо сенсации, им достанется третья путевка на чемпионат Европы. Свою задачу в четверг Тиффани и Джон выполнили.
Однако сенсацией все-таки вскоре запахло. Это Бетина Попова и Сергей Мозгов, конкуренты Загорски и Гурейро за место в тройке, исполнили свой ритм-танец так, что заставили саранский зал визжать, а затем свистеть, когда на табло зажглись оценки, и стало ясно, что Попова и Мозгов отстают на 3,5 балла и проигрывают еще и Софье Евдокимовой с Егором Базиным. А чтобы саранская публика начала громко возмущаться, надо сильно постараться. По степени вольнодумства до Москвы здесь далеко.
За золотые медали в танцах на чемпионате России реально борются только две пары. Но зато борются по-настоящему, без всякого налета искусственности и всех этих "судьям виднее". С каждым новым непонятным решением арбитров комментарии действующих лиц становятся всё острее, и это касается даже людей с ангельским терпением и умением ждать своего, как это принято в танцах на льду.
Виктория Синицина и Никита Кацалапов начинали сезон в логичном положении аутсайдеров в борьбе с Александрой Степановой и Иваном Букиным. Но постановки удались и тем, и другим, это стало ясно еще на контрольных прокатах - и вопрос о первой паре России оказался совершенно не риторическим. По первым заочным спорам на "Челленджерах" и этапах Гран-при ответ на этот вопрос в глаза не бросался - разные технические бригады, разные судьи…
Очную же встречу на Финале Гран-при выиграли Синицина и Кацалапов. Но там Степанова и Букин допустили очевидную ошибку. И уже в ритмическом танце на чемпионате России должно было проясниться - значило ли это что-то или нет. Минимальная разница в баллах при чистых прокатах обоих дуэтов давала бы понять, что им дают соревноваться. Ощутимая - что звание первой пары у одной из пар осязаемо.
Первый ход сделали в четверг Степанова и Букин. Единственное, к чему можно было придраться невооруженным глазом в их прокате - микроскопическое расхождение на параллельных твиззлах. Но у технической бригады глаз вооруженный, поэтому обе обязательные секции танго Александры и Ивана они оценили третьим уровнем сложности.
А вот у завершавших прокаты Синициной и Кацалапов танго было на четвертый уровень. В этом была математическая разница двух прокатов - плюс некоторое преимущество в компонентах. Здесь Виктории и Никите помог последний стартовый номер, он был безусловным козырем - все ведь помнят, что говорил Штирлиц. И они этот козырь использовали сполна. Зрители начали аплодировать в довольно неочевидный такт уже в середине танца. И итоговую оценку, которая превышала результат Степановой/Букина на 2,06 балла, встретили с удовлетворением.
Что же до выводов - совсем уж минимальной эту разницу не назовешь. А это значит, что, как пелось в песне - есть у революции начало, нет у революции конца. Но в пятницу совершенно точно актуальна будет другая песня - "И вновь продолжается бой".