Рейтинг@Mail.ru
Депутат от ЛДПР внёс законопроект, разрешающий рекламу пива на стадионах - РИА Новости Спорт, 26.02.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Футбол/Мячи
Футбол

Депутат от ЛДПР внёс законопроект, разрешающий рекламу пива на стадионах

© Pixabay / aitoffПивные банки
Пивные банки
Читать в
МОСКВА, 26 фев — РИА Новости. Председатель комитета по экономической политике Сергей Жигарев (депутат от ЛДПР) внес в Госдуму законопроект, разрешающий на бессрочной основе рекламу пива и его производителей на стадионах и вблизи них, следует из базы данных нижней палаты парламента.
Документ разрешает в период проведения спортивных соревнований рекламу пива, включая безалкогольного, а также его производителей в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от таких сооружений. При этом существующие ограничения на рекламу пива будут распространяться и на безалкогольное пиво, то есть, пиво крепостью не более 0,5%.
«
"По примерным расчетам, введение указанных норм позволит привлечь в отечественный спорт ежегодно не менее 1 миллиарда рублей частных инвестиций (спонсорские контракты со спортивными федерациями, лигами, клубами), что снизит затраты бюджетной системы на профессиональный спорт", - поясняет Жигарев.
Он напоминает, что пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, относятся к алкогольной продукции, и на них распространяются ограничения, существующие для алкоголя, в том числе касающиеся его рекламы. При этом во время проведения в России чемпионата мира по футболу и до конца 2018 года была разрешена реклама пива и напитков на его основе при трансляции спортивных соревнований на телевидении и в периодических печатных изданиях.
Это вводилось в целях привлечения дополнительных источников финансирования физкультурно-спортивных организаций и создания условий для направления рекламных бюджетов пивоваренных компаний на поддержку и развитие спорта. Однако на практике производители пива и пивных напитков "фактически не использовали данные льготы и постепенно поменяли рекламную стратегию, рекламируя теперь только свои безалкогольные бренды, визуально ничем не отличающиеся, кроме указания градусов, от алкогольного продукта", отмечается в пояснительной записке к законопроекту.
"Данная практика сохранилась и после окончания льготного периода рекламы пива и пивных напитков, что в итоге привело к игнорированию действующего законодательства, к введению потребителя в заблуждение, а в условиях поступательного уменьшения бюджетного финансирования профессионального спорта и спорта высших достижений к отсутствию дополнительного финансирования спорта в стране", - считает Жигарев.
Александр Дюков
Дюков: продажа пива на стадионах увеличит время пребывания зрителей
 
 
Матч-центр
 
Матч-центр
Матч-центр
  • Футбол
    29.03 19:30
    Динамо Москва
    Ростов
  • Хоккей
    Завершен
    Металлург Мг
    Спартак Москва
    5
    3
  • Хоккей
    Завершен
    Локомотив
    Авангард
    2
    3
  • Теннис
    Завершен
    А. Зверев
    Ф. Марожан
    67
    35
  • Теннис
    Завершен
    Е. Рыбакина
    В. Азаренко
    607
    466
  • Хоккей
    Завершен
    Торонто
    Вашингтон
    5
    1
  • Хоккей
    Завершен
    Питтсбург
    Коламбус
    3
    2
  • Хоккей
    Завершен
    Миннесота
    Сан-Хосе
    3
    1
  • Теннис
    Завершен
    К. Алькарас
    Г. Димитров
    24
    66
  • Теннис
    Завершен
    Е. Александрова
    Д. Коллинз
    32
    66
  • Хоккей
    Закончен (Б)
    Колорадо
    Рейнджерс
    2
    3
Перейти ко всем результатам
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала