https://rsport.ria.ru/20190226/1551372187.html
Депутат от ЛДПР внёс законопроект, разрешающий рекламу пива на стадионах
Депутат от ЛДПР внёс законопроект, разрешающий рекламу пива на стадионах - РИА Новости Спорт, 26.02.2019
Депутат от ЛДПР внёс законопроект, разрешающий рекламу пива на стадионах
Председатель комитета по экономической политике Сергей Жигарев (депутат от ЛДПР) внес в Госдуму законопроект, разрешающий на бессрочной основе рекламу пива и... РИА Новости Спорт, 26.02.2019
2019-02-26T12:45:00+03:00
2019-02-26T12:45:00+03:00
2019-02-26T12:45:00+03:00
футбол
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154950/90/1549509077_0:209:2897:1839_1920x0_80_0_0_773365faecd6b46d3b315dbeae2f9012.jpg
МОСКВА, 26 фев — РИА Новости. Председатель комитета по экономической политике Сергей Жигарев (депутат от ЛДПР) внес в Госдуму законопроект, разрешающий на бессрочной основе рекламу пива и его производителей на стадионах и вблизи них, следует из базы данных нижней палаты парламента.Документ разрешает в период проведения спортивных соревнований рекламу пива, включая безалкогольного, а также его производителей в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от таких сооружений. При этом существующие ограничения на рекламу пива будут распространяться и на безалкогольное пиво, то есть, пиво крепостью не более 0,5%."По примерным расчетам, введение указанных норм позволит привлечь в отечественный спорт ежегодно не менее 1 миллиарда рублей частных инвестиций (спонсорские контракты со спортивными федерациями, лигами, клубами), что снизит затраты бюджетной системы на профессиональный спорт", - поясняет Жигарев.Он напоминает, что пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, относятся к алкогольной продукции, и на них распространяются ограничения, существующие для алкоголя, в том числе касающиеся его рекламы. При этом во время проведения в России чемпионата мира по футболу и до конца 2018 года была разрешена реклама пива и напитков на его основе при трансляции спортивных соревнований на телевидении и в периодических печатных изданиях.Это вводилось в целях привлечения дополнительных источников финансирования физкультурно-спортивных организаций и создания условий для направления рекламных бюджетов пивоваренных компаний на поддержку и развитие спорта. Однако на практике производители пива и пивных напитков "фактически не использовали данные льготы и постепенно поменяли рекламную стратегию, рекламируя теперь только свои безалкогольные бренды, визуально ничем не отличающиеся, кроме указания градусов, от алкогольного продукта", отмечается в пояснительной записке к законопроекту."Данная практика сохранилась и после окончания льготного периода рекламы пива и пивных напитков, что в итоге привело к игнорированию действующего законодательства, к введению потребителя в заблуждение, а в условиях поступательного уменьшения бюджетного финансирования профессионального спорта и спорта высших достижений к отсутствию дополнительного финансирования спорта в стране", - считает Жигарев.
https://rsport.ria.ru/20190222/1551248984.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154950/90/1549509077_84:0:2815:2048_1920x0_80_0_0_53af6f5e0c3fda8683fd754ca1ad9e46.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
МОСКВА, 26 фев — РИА Новости. Председатель комитета по экономической политике Сергей Жигарев (депутат от ЛДПР) внес в Госдуму законопроект, разрешающий на бессрочной основе рекламу пива и его производителей на стадионах и вблизи них, следует из базы данных нижней палаты парламента.
Документ разрешает в период проведения спортивных соревнований рекламу пива, включая безалкогольного, а также его производителей в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от таких сооружений. При этом существующие ограничения на рекламу пива будут распространяться и на безалкогольное пиво, то есть, пиво крепостью не более 0,5%.
«
"По примерным расчетам, введение указанных норм позволит привлечь в отечественный спорт ежегодно не менее 1 миллиарда рублей частных инвестиций (спонсорские контракты со спортивными федерациями, лигами, клубами), что снизит затраты бюджетной системы на профессиональный спорт", - поясняет Жигарев.
Он напоминает, что пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, относятся к алкогольной продукции, и на них распространяются ограничения, существующие для алкоголя, в том числе касающиеся его рекламы. При этом во время проведения в России чемпионата мира по футболу и до конца 2018 года была разрешена реклама пива и напитков на его основе при трансляции спортивных соревнований на телевидении и в периодических печатных изданиях.
Это вводилось в целях привлечения дополнительных источников финансирования физкультурно-спортивных организаций и создания условий для направления рекламных бюджетов пивоваренных компаний на поддержку и развитие спорта. Однако на практике производители пива и пивных напитков "фактически не использовали данные льготы и постепенно поменяли рекламную стратегию, рекламируя теперь только свои безалкогольные бренды, визуально ничем не отличающиеся, кроме указания градусов, от алкогольного продукта", отмечается в пояснительной записке к законопроекту.
"Данная практика сохранилась и после окончания льготного периода рекламы пива и пивных напитков, что в итоге привело к игнорированию действующего законодательства, к введению потребителя в заблуждение, а в условиях поступательного уменьшения бюджетного финансирования профессионального спорта и спорта высших достижений к отсутствию дополнительного финансирования спорта в стране", - считает Жигарев.