https://rsport.ria.ru/20190705/1556224147.html
Роман Дворянкин: государство пытается регулировать гейминг, а не киберспорт
Роман Дворянкин: государство пытается регулировать гейминг, а не киберспорт - РИА Новости Спорт, 04.07.2019
Роман Дворянкин: государство пытается регулировать гейминг, а не киберспорт
Генеральный менеджер российской киберспортивной команды Virtus.pro Роман Дворянкин рассказал о своем отношении к попыткам государства регулировать сферу... РИА Новости Спорт, 04.07.2019
2019-07-05T08:20
2019-07-05T08:20
2019-07-04T22:33
киберспорт
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155607/76/1556077628_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_f132f37c8fa1b612e3a56d9bff45a677.jpg
МОСКВА, 5 июл - РИА Новости, Максим Захаров. Генеральный менеджер российской киберспортивной команды Virtus.pro Роман Дворянкин рассказал о своем отношении к попыткам государства регулировать сферу киберспорта."Мы должны помнить о том, что федерации по отдельным видам спорта — это общественные, а не государственные организации… Государство в первую очередь все-таки пытается регулировать индустрию гейминга. Надо понимать, что киберспорт — это надстройка над геймингом. И когда государство, например, говорит об авторизации в играх по паспорту, к киберспорту это не имеет никакого отношения", - подчеркнул Дворянкин."Мы профессиональный клуб, задача которого — выигрывать турниры, делать хороший контент, зарабатывать деньги, радовать наших болельщиков. Так же как, например, не задача "Зенита" или "Спартака" — развивать футбол в стране. Это задача Российского футбольного союза. Так же и у нас: популяризация киберспорта — задача Федерации компьютерного спорта России. То, что в том числе в результате нашей работы киберспорт становится более популярным и обращает на себя внимание, — здорово, но это не наша задача. Это просто побочный эффект", - добавил генменеджер Virtus.pro.Полностью интервью с Романом Дворянкиным читайте ЗДЕСЬ >>>
https://rsport.ria.ru/20190703/1556139430.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155607/76/1556077628_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_4fd34d54e93dc45444d4a94b901147d8.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
МОСКВА, 5 июл - РИА Новости, Максим Захаров. Генеральный менеджер российской киберспортивной команды Virtus.pro Роман Дворянкин рассказал о своем отношении к попыткам государства регулировать сферу киберспорта.
«
"Мы должны помнить о том, что федерации по отдельным видам спорта — это общественные, а не государственные организации… Государство в первую очередь все-таки пытается регулировать индустрию гейминга. Надо понимать, что киберспорт — это надстройка над геймингом. И когда государство, например, говорит об авторизации в играх по паспорту, к киберспорту это не имеет никакого отношения", - подчеркнул Дворянкин.
"Мы профессиональный клуб, задача которого — выигрывать турниры, делать хороший контент, зарабатывать деньги, радовать наших болельщиков. Так же как, например, не задача "Зенита" или "Спартака" — развивать футбол в стране. Это задача Российского футбольного союза. Так же и у нас: популяризация киберспорта — задача Федерации компьютерного спорта России. То, что в том числе в результате нашей работы киберспорт становится более популярным и обращает на себя внимание, — здорово, но это не наша задача. Это просто побочный эффект", - добавил генменеджер Virtus.pro.
Полностью интервью с Романом Дворянкиным
читайте ЗДЕСЬ >>>