Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Медведев: средства от продажи пива пойдут на развитие детского футбола

Читать в
С.-ПЕТЕРБУРГ, 10 янв — РИА Новости, Сергей Яременко. Средства, которые будут выручены от продажи пива во время спортивных матчей, планируется направить на развитие детско-юношеского футбола, заявил РИА Новости генеральный директор петербургского "Зенита" Александр Медведев.
Одобренный Госдумой в первом чтении законопроект о продаже пива на стадионах внесен депутатами от ЛДПР Дмитрием Свищевым и Игорем Лебедевым, он снимает запрет на розничную продажу пива и пивных напитков во время проведения матчей официальных соревнований по футболу, за исключением времени проведения детско-юношеских спортивных мероприятий. Эта мера позволит увеличить посещаемость стадионов и направить дополнительные средства на финансирование спорта, считают авторы.
"Важный фактор – целевое использование средств от продажи пива на матчах. Насколько я знаю, эти деньги пойдут на развитие детско-юношеского футбола. Все клубы РПЛ уделяют больше внимание развитию детских школ и молодежных команд, вряд ли кто-то будет нарушать это условие", - сказал Медведев по телефону.
Антон Шипулин
Депутат Госдумы Шипулин поддержал закон о продаже пива на стадионах
"Появятся возможности и прямой реализации, и работы с пивными спонсорами. Через какое-то время эти компании смогут выделять серьезные средства на футбол. В проекте поправок к законопроекту есть разумные меры – крепость пива на стадионах не должна превышать 5 градусов. Все будет сделано по уму. Пиво станет одним из элементов праздничной обстановки на матчах", - отметил генеральный директор "Зенита".
Медведев напомнил о положительном опыте продажи пива во время крупных футбольных турниров, проходивших в России в 2017 и 2018 годах. "Международный опыт и опыт России во время проведения Кубка конфедераций и чемпионата мира показали, что качественный напиток в сочетании с хорошей едой не приводит к нарушениям правил поведения. Есть положительный опыт ряда хоккейных арен, в том числе и Ледового дворца в Петербурге, где до последнего времени пиво продавалось, и, насколько я знаю из сводок МВД, ни одного инцидента с 2000 года не было", - сказал собеседник агентства.
"Если пиво на арене не продается, желающие всегда могут "заправиться в воздухе". Делают они это на бегу, часто пьют низкокачественные напитки и приходят на стадион сильно навеселе. Достаточно аргументов за то, что пиво нужно возвращать", - добавил генеральный директор "Зенита".
Дмитрий Сенников
Сенников положительно оценил возвращение пива на стадионы
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала