https://rsport.ria.ru/20200926/sirotkin-1577796407.html
Сергей Сироткин: все мы хотим видеть российскую команду в "Формуле-1"
Сергей Сироткин: все мы хотим видеть российскую команду в "Формуле-1" - РИА Новости Спорт, 26.09.2020
Сергей Сироткин: все мы хотим видеть российскую команду в "Формуле-1"
Резервный гонщик команды "Формулы-1" "Рено", пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в интервью РИА Новости рассказал о том, что он хочет вернуться за руль... РИА Новости Спорт, 26.09.2020
2020-09-26T09:00:00+03:00
2020-09-26T09:00:00+03:00
2020-09-26T09:00:00+03:00
авто
даниил квят
гран-при россии "формула-1"
сергей сироткин
формула-1
рено
роберт шварцман
https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/114295/29/1142952931_0:0:3129:1760_1920x0_80_0_0_043dff9062c4bfe603b5696224b1297d.jpg
Резервный гонщик команды "Формулы-1" "Рено", пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в интервью РИА Новости рассказал о том, что он хочет вернуться за руль болида "Королевских гонок", оценил сильные стороны россиянина Роберта Шварцмана, выступающего в "Формуле-2", и высказался об акции гонщиков с преклонением колена.- Сергей, с какими чувствами приезжаете на этапы "Формулы-1"? Ведь совсем недавно вы и сами выходили на старт за рулём боевого болида.- Трудный вопрос. Чувства разнятся, потому что ты постоянно находишься в команде, видишь всё происходящее, но при этом ты не пилотируешь машину сам. Это достаточно непросто, и каждый раз, хоть и редко, когда я не попадал на этапы, было тяжело смотреть на гонку по телевизору, поэтому лучше находиться внутри системы, быть в постоянном движении.- Объясните читателям, в чем главная особенность резервного пилота? Есть ли какие-то дополнительные условия или ограничения?- Никаких. Контрактом оговаривается, что в случае невозможности выйти на старт одного из основных пилотов я должен в любой момент быть готов заменить его и взять миссию участвовать в гонке на себя. Мой процесс подготовки и работы во время уик-энда кардинально не отличается от того, чем занимается боевой пилот.- Совмещение работы в "Рено" и участие в GT World Challenge на первый взгляд выглядит крайне непростым. Сказывается это на вашей деятельности?- В плане расписания у меня очень плотный график. С другой стороны, пребывание на этапах "Формулы-1" и отсутствие возможности сесть за руль толкают к тому, что хочется скорее поехать на машине. И эта новая серия только дает мотивацию для работы в GT.- В случае если вас вызовут в "Ф-1", придется разрываться или здесь выбор очевиден?- Это же не моя прихоть - выбирать что-то одно. В контрактах с "Феррари" и "Рено" всё четко обговорено, поэтому никаких вопросов здесь возникнуть не должно.- Много лет ведутся разговоры о появлении российской команды в "Королевских гонках". Наверняка у вас есть какие-то новости о текущей ситуации?- Честно, кроме слухов, которые иногда появляются, ничего не знаю. Дополнительной и более конкретной информацией я не обладаю. Конечно, нам бы всем хотелось видеть команду из России в "Формуле-1". Но важно понимать, насколько это затратный и тяжелый процесс. И я не уверен, что слухи о такой команде имеют под собой почву.- Будь такая команда, кого из пилотов вы посадили бы в болиды?- Себя же можно? Вот я бы сам и поехал (смеется). Что касается напарника… Даже не знаю, очень трудно назвать кого-то из наших ребят, потому что никого не хочу обижать, не включив того или иного гонщика. Так что я поеду сам, всё будет нормально.- В "Формуле-2" в нынешнем сезоне сумасшедший накал. Роберт Шварцман стал открытием этого сезона? Видите в нем будущего пилота "Ф-1"?- Роберт еще в прошлом году сильно выступил, став чемпионом в "Формуле-3". И было ожидаемо, что он продолжит в том же духе уже в новой для себя серии. И именно на это специалисты SMP Racing рассчитывали. У Роберта есть очень сильные стороны: он очень хорошо проводит гонки, по-своему расчетлив и надежен на трассе, и когда его соперники за титул сходят из-за дурацких ошибок и теряют много очков, то Роберт выжимает максимум из возможных ситуаций.При этом, представляя ту же гоночную программу SMP Racing, что и Шварцман, мне бы хотелось видеть у него больше рискованных маневров, ярких квалификационных кругов, а также эмоций. Всё же Роберт на трассе придерживается холодного расчета. Искренне желаю ему дойти до последней ступени развития, она приблизит его к уровню пилота "Формулы-1".- Акция BLM на этапах Гран-при оправдана? Разве спорт не должен быть вне политики?- Мне кажется, это хорошо, что наш спорт не стоит в стороне и по-своему способствует более правильному отношению людей к миру и ценностям. Вопрос в том, насколько далеко с этим надо забегать. Но это уже не мне решать, как и то, стоит ли делать какие-то вещи на публику и камеру. Я думаю, что куда важнее, кто из всех участников акции несет в себе эти ценности по жизни, какой пример подает всем остальным. Спорт показывает миру, на что нужно обратить свое внимание, но это не должно превращаться в показуху.- Люди, отказывающиеся преклонять колено, получают порцию критику. Вы сами поддержали бы акцию или, как Даниил Квят и ряд других пилотов, стояли бы на двух ногах?- Трудно говорить об этом. Точно я не стал бы вставать на колено. Важнее, что ты делаешь для изменения ситуации, а не как ты на камеру встаешь на колено. Я общаюсь с разными людьми, есть вещи, которые я делаю на ежедневной основе, но я же не говорю об этом нигде. Не хочу целенаправленно заниматься показными действиями. У меня, как и у любого человека, есть свои ценности и принципы, которым следую каждый день.- В 2020 году случилось столько всего, что прилет инопланетян и падение метеорита ни у кого не вызовет удивления. А что вас поразило больше всего из событий в мире?- Безусловно, ситуация с вирусом. Когда всё начиналось, мало кто мог подумать, что в наше время такое может случиться. Конечно, каждый нашел в этой ситуации много проблем и несчастий, но при этом перед нами открываются новые возможности и пути для развития. Я стараюсь использовать из ситуации максимум полезного, чтобы расти и двигаться вперед.- Рискнули бы поехать на ралли-марафон "Дакар", как это зимой сделал Фернандо Алонсо?- Честно скажу, что такого типа гонки мне не очень нравятся. В моем представлении гоночного пилотажа это немного другое. Я специализируюсь на шоссейных гонках, и мне хочется продолжать совершенствоваться именно здесь. И на данный момент интереса к дисциплине ралли-рейдов у меня нет.- А лет через 20-30 ради удовольствия?- Никогда не говори никогда, но пока у меня душа не лежит к этим гонкам. И до конца не уверен, что с возрастом что-то поменяется (смеется).
https://rsport.ria.ru/20200729/1575095120.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/114295/29/1142952931_240:0:2971:2048_1920x0_80_0_0_2a24cb0fb806db39128da394ae387639.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, даниил квят, гран-при россии "формула-1", сергей сироткин, рено, роберт шварцман
Авто, Даниил Квят, Гран-при России "Формула-1", Сергей Сироткин, Формула-1, Рено, Роберт Шварцман
Резервный гонщик команды "
Формулы-1" "
Рено", пилот программы SMP Racing
Сергей Сироткин в интервью РИА Новости рассказал о том, что он хочет вернуться за руль болида "Королевских гонок", оценил сильные стороны россиянина
Роберта Шварцмана, выступающего в "Формуле-2", и высказался об акции гонщиков с преклонением колена.
- Сергей, с какими чувствами приезжаете на этапы "Формулы-1"? Ведь совсем недавно вы и сами выходили на старт за рулём боевого болида.
- Трудный вопрос. Чувства разнятся, потому что ты постоянно находишься в команде, видишь всё происходящее, но при этом ты не пилотируешь машину сам. Это достаточно непросто, и каждый раз, хоть и редко, когда я не попадал на этапы, было тяжело смотреть на гонку по телевизору, поэтому лучше находиться внутри системы, быть в постоянном движении.
- Объясните читателям, в чем главная особенность резервного пилота? Есть ли какие-то дополнительные условия или ограничения?
- Никаких. Контрактом оговаривается, что в случае невозможности выйти на старт одного из основных пилотов я должен в любой момент быть готов заменить его и взять миссию участвовать в гонке на себя. Мой процесс подготовки и работы во время уик-энда кардинально не отличается от того, чем занимается боевой пилот.
- Совмещение работы в "Рено" и участие в GT World Challenge на первый взгляд выглядит крайне непростым. Сказывается это на вашей деятельности?
- В плане расписания у меня очень плотный график. С другой стороны, пребывание на этапах "Формулы-1" и отсутствие возможности сесть за руль толкают к тому, что хочется скорее поехать на машине. И эта новая серия только дает мотивацию для работы в GT.
- В случае если вас вызовут в "Ф-1", придется разрываться или здесь выбор очевиден?
- Это же не моя прихоть - выбирать что-то одно. В контрактах с "Феррари" и "Рено" всё четко обговорено, поэтому никаких вопросов здесь возникнуть не должно.
- Много лет ведутся разговоры о появлении российской команды в "Королевских гонках". Наверняка у вас есть какие-то новости о текущей ситуации?
- Честно, кроме слухов, которые иногда появляются, ничего не знаю. Дополнительной и более конкретной информацией я не обладаю. Конечно, нам бы всем хотелось видеть команду из России в "Формуле-1". Но важно понимать, насколько это затратный и тяжелый процесс. И я не уверен, что слухи о такой команде имеют под собой почву.
- Будь такая команда, кого из пилотов вы посадили бы в болиды?
- Себя же можно? Вот я бы сам и поехал (смеется). Что касается напарника… Даже не знаю, очень трудно назвать кого-то из наших ребят, потому что никого не хочу обижать, не включив того или иного гонщика. Так что я поеду сам, всё будет нормально.
- В "Формуле-2" в нынешнем сезоне сумасшедший накал. Роберт Шварцман стал открытием этого сезона? Видите в нем будущего пилота "Ф-1"?
- Роберт еще в прошлом году сильно выступил, став чемпионом в "Формуле-3". И было ожидаемо, что он продолжит в том же духе уже в новой для себя серии. И именно на это специалисты SMP Racing рассчитывали. У Роберта есть очень сильные стороны: он очень хорошо проводит гонки, по-своему расчетлив и надежен на трассе, и когда его соперники за титул сходят из-за дурацких ошибок и теряют много очков, то Роберт выжимает максимум из возможных ситуаций.
При этом, представляя ту же гоночную программу SMP Racing, что и Шварцман, мне бы хотелось видеть у него больше рискованных маневров, ярких квалификационных кругов, а также эмоций. Всё же Роберт на трассе придерживается холодного расчета. Искренне желаю ему дойти до последней ступени развития, она приблизит его к уровню пилота "Формулы-1".
- Акция BLM на этапах Гран-при оправдана? Разве спорт не должен быть вне политики?
- Мне кажется, это хорошо, что наш спорт не стоит в стороне и по-своему способствует более правильному отношению людей к миру и ценностям. Вопрос в том, насколько далеко с этим надо забегать. Но это уже не мне решать, как и то, стоит ли делать какие-то вещи на публику и камеру. Я думаю, что куда важнее, кто из всех участников акции несет в себе эти ценности по жизни, какой пример подает всем остальным. Спорт показывает миру, на что нужно обратить свое внимание, но это не должно превращаться в показуху.
- Люди, отказывающиеся преклонять колено, получают порцию критику. Вы сами поддержали бы акцию или, как Даниил Квят и ряд других пилотов, стояли бы на двух ногах?
- Трудно говорить об этом. Точно я не стал бы вставать на колено. Важнее, что ты делаешь для изменения ситуации, а не как ты на камеру встаешь на колено. Я общаюсь с разными людьми, есть вещи, которые я делаю на ежедневной основе, но я же не говорю об этом нигде. Не хочу целенаправленно заниматься показными действиями. У меня, как и у любого человека, есть свои ценности и принципы, которым следую каждый день.
- В 2020 году случилось столько всего, что прилет инопланетян и падение метеорита ни у кого не вызовет удивления. А что вас поразило больше всего из событий в мире?
- Безусловно, ситуация с вирусом. Когда всё начиналось, мало кто мог подумать, что в наше время такое может случиться. Конечно, каждый нашел в этой ситуации много проблем и несчастий, но при этом перед нами открываются новые возможности и пути для развития. Я стараюсь использовать из ситуации максимум полезного, чтобы расти и двигаться вперед.
- Рискнули бы поехать на ралли-марафон "Дакар", как это зимой сделал Фернандо Алонсо?
- Честно скажу, что такого типа гонки мне не очень нравятся. В моем представлении гоночного пилотажа это немного другое. Я специализируюсь на шоссейных гонках, и мне хочется продолжать совершенствоваться именно здесь. И на данный момент интереса к дисциплине ралли-рейдов у меня нет.
- А лет через 20-30 ради удовольствия?
- Никогда не говори никогда, но пока у меня душа не лежит к этим гонкам. И до конца не уверен, что с возрастом что-то поменяется (смеется).