https://rsport.ria.ru/20201202/mazepin-1587261592.html
Сын миллиардера, пилот "Формулы-1": кто такой Никита Мазепин
Сын миллиардера, пилот "Формулы-1": кто такой Никита Мазепин - РИА Новости Спорт, 02.12.2020
Сын миллиардера, пилот "Формулы-1": кто такой Никита Мазепин
Никита Мазепин станет четверым российским пилотом в истории "Формулы-1" после Виталия Петрова, Сергея Сироткина и Даниила Квята. О подписании многолетнего... РИА Новости Спорт, 02.12.2020
2020-12-02T08:00
2020-12-02T08:00
2020-12-02T08:00
виталий петров
даниил квят
сергей сироткин
ники лауда
материалы риа спорт
формула-1
роберт шварцман
никита мазепин
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/01/1587118845_0:0:1080:608_1920x0_80_0_0_39c87a93eb599d7bbf2489db10159ff3.jpg
Никита Мазепин станет четверым российским пилотом в истории "Формулы-1" после Виталия Петрова, Сергея Сироткина и Даниила Квята. О подписании многолетнего контракта с гонщиком во вторник объявила американская команда "Хаас"."Я рад, что Никита Мазепин будет выступать за команду "Хаас". Он превратился в зрелого гонщика, продвигаясь вверх по младшим сериям. Мы с нетерпением ждем возможности дать ему шанс соревноваться на высшем уровне мирового автоспорта", – заявил руководитель американской "конюшни" Гюнтер Штайнер.Что ждет 21-летнего гонщика в "Формуле-1"? На этот вопрос никто ответить не сможет, но можно предположить, что доверие со стороны команды Мазепин получит. Маленькие "конюшни" не претендуют на высокие места в турнирной таблице, а попадание в очковую зону уже считается отличным достижением. Поэтому россиянин сможет садиться за руль и выходить на трассу без особого давления, получая необходимый опыт и навыки в первый год пребывания в "Королевских гонках"."Поверьте, я как человек, который прошел путь начала карьеры пилота через топовую команду, прекрасно понимаю, что когда ты приходишь в коллектив, где все слаженно, то тебе говорят - вот машина, вот условия, работай. И если у тебя не получается, ты можешь быть абсолютно свободен. Мне кажется, что "Хаас" тот самый коллектив, в котором работа будет строиться вокруг молодых пилотов. Потому что команда, можно сказать, уже набралась жирку и нашла свое место в пелотоне. Но при этом это не команда высокого уровня, в которой все нацелено только на очки, результат и большие спонсорские деньги", - считает экс-менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко.Мазепин родился в семье бизнесмена – миллиардера, основного владельца "Уралхима" и ключевого акционера "Уралкалия" Дмитрия Мазепина. Наличие финансовых возможностей родителей в автоспорте - весомый фактор развития молодого гонщика и его карьерных перспектив. Но не менее маловажным фактором остаются талант и умения. И с этим у теперь уже пилота "Формулы-1" все в порядке.Начавший карьеру в картинге (а разве может быть у гонщиков иначе?) Мазепин шел шаг за шагом к формульной серии. И уже в 17-летнем возрасте провел полноценный сезон в чемпионате Европы "Формулы-3", заняв 20-е место в общем зачете. В том же 2016 году россиянин подписал контракт с "Форс Индией" и стал пилотом по развитию британской "конюшни" "Формулы-1", выезжая на тесты.Сезон-2017 в "Формуле-3" сложился для Мазепина успешнее - три подиума и 10-е место по итогам чемпионата. А в 2018 году москвич дебютировал в чемпионате GP3 и сходу стал вице-чемпионом. На сегодняшний день это достижение является самым высоким результатом для Мазепина в молодежных сериях."Стать пилотом "Формулы-1" для меня - это исполнение мечты всей жизни, - сказал Мазепин, слова которого приводятся на сайте "Хаас". - Я очень ценю доверие, оказанное мне Джином Хаасом, Гюнтером Штайнером и всей командой. Они дают возможность молодому пилоту, и я благодарен им за это. С нетерпением жду начала нашего сотрудничества как на трассе, так и за ее пределами. И, естественно, хочу продолжать демонстрировать свои способности после сильного сезона в "Формуле-2".Мазепин вправе ставить себе высокую оценку за 2020 год. В "Формуле-2" он провел два сезона - в 2019-м стал 18-м в общем зачете, а в нынешнем перед заключительным этапом расположился на третьей позиции (две победы на Гран-при), опережая на одну строчку еще одного российского гонщика Роберта Шварцмана. Чемпионский титул за две гонки Мазепин завоюет вряд ли, а вот сохранить свое призовое место вполне может."Это правильное продолжение той классической гоночной карьеры, которую Никита строил, начиная с картинга, - уверена Косаченко. - И для него, наверное, первой задачей будет адаптироваться. Да, он очень много времени проводит в паддоке "Формулы-1", вокруг "Формулы-1" и даже тестируя машины "Формулы-1". Но это несколько другое, когда ты уже призовой пилот".Как отмечает autosport.com, какие-то коммерческие договоренности между "Уралкалием" и "Хаасом" пока не подтверждены, но ожидается, что на болидах команды появятся спонсорские логотипы российской компании. Штайнер же отметил, что "многие гонщики попадают в "Формулу-1" благодаря финансовой поддержке", а трехкратный чемпион "Формулы-1" Ники Лауда и вовсе попал в "Королевские гонки" благодаря банку, чьи деньги помогли ему купить место в команде.
https://rsport.ria.ru/20201201/formula-1587190754.html
https://rsport.ria.ru/20201201/mazepin-1587109346.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/01/1587118845_0:0:1080:810_1920x0_80_0_0_1e9921d0aeadb1d8b33d353da26f17d8.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
виталий петров, даниил квят, сергей сироткин, ники лауда, материалы риа спорт, роберт шварцман, никита мазепин
Виталий Петров, Даниил Квят, Сергей Сироткин, Ники Лауда, Материалы РИА Спорт, Формула-1, Роберт Шварцман, Никита Мазепин
Никита Мазепин станет четверым российским пилотом в истории "Формулы-1" после Виталия Петрова, Сергея Сироткина и Даниила Квята. О подписании многолетнего контракта с гонщиком во вторник объявила американская команда "Хаас". «
"Я рад, что Никита Мазепин будет выступать за команду "Хаас". Он превратился в зрелого гонщика, продвигаясь вверх по младшим сериям. Мы с нетерпением ждем возможности дать ему шанс соревноваться на высшем уровне мирового автоспорта", – заявил руководитель американской "конюшни" Гюнтер Штайнер.
Что ждет 21-летнего гонщика в "Формуле-1"? На этот вопрос никто ответить не сможет, но можно предположить, что доверие со стороны команды Мазепин получит. Маленькие "конюшни" не претендуют на высокие места в турнирной таблице, а попадание в очковую зону уже считается отличным достижением. Поэтому россиянин сможет садиться за руль и выходить на трассу без особого давления, получая необходимый опыт и навыки в первый год пребывания в "Королевских гонках".
"Поверьте, я как человек, который прошел путь начала карьеры пилота через топовую команду, прекрасно понимаю, что когда ты приходишь в коллектив, где все слаженно, то тебе говорят - вот машина, вот условия, работай. И если у тебя не получается, ты можешь быть абсолютно свободен. Мне кажется, что "Хаас" тот самый коллектив, в котором работа будет строиться вокруг молодых пилотов. Потому что команда, можно сказать, уже набралась жирку и нашла свое место в пелотоне. Но при этом это не команда высокого уровня, в которой все нацелено только на очки, результат и большие спонсорские деньги", - считает экс-менеджер Виталия Петрова
Оксана Косаченко.
Мазепин родился в семье бизнесмена – миллиардера, основного владельца "Уралхима" и ключевого акционера "Уралкалия" Дмитрия Мазепина. Наличие финансовых возможностей родителей в автоспорте - весомый фактор развития молодого гонщика и его карьерных перспектив. Но не менее маловажным фактором остаются талант и умения. И с этим у теперь уже пилота "Формулы-1" все в порядке.
Начавший карьеру в картинге (а разве может быть у гонщиков иначе?) Мазепин шел шаг за шагом к формульной серии. И уже в 17-летнем возрасте провел полноценный сезон в чемпионате Европы "Формулы-3", заняв 20-е место в общем зачете. В том же 2016 году россиянин подписал контракт с "Форс Индией" и стал пилотом по развитию британской "конюшни" "Формулы-1", выезжая на тесты.
Сезон-2017 в "Формуле-3" сложился для Мазепина успешнее - три подиума и 10-е место по итогам чемпионата. А в 2018 году москвич дебютировал в чемпионате GP3 и сходу стал вице-чемпионом. На сегодняшний день это достижение является самым высоким результатом для Мазепина в молодежных сериях.
«
"Стать пилотом "Формулы-1" для меня - это исполнение мечты всей жизни, - сказал Мазепин, слова которого приводятся на сайте "Хаас". - Я очень ценю доверие, оказанное мне Джином Хаасом, Гюнтером Штайнером и всей командой. Они дают возможность молодому пилоту, и я благодарен им за это. С нетерпением жду начала нашего сотрудничества как на трассе, так и за ее пределами. И, естественно, хочу продолжать демонстрировать свои способности после сильного сезона в "Формуле-2".
Мазепин вправе ставить себе высокую оценку за 2020 год. В "Формуле-2" он провел два сезона - в 2019-м стал 18-м в общем зачете, а в нынешнем перед заключительным этапом расположился на третьей позиции (две победы на Гран-при), опережая на одну строчку еще одного российского гонщика
Роберта Шварцмана. Чемпионский титул за две гонки Мазепин завоюет вряд ли, а вот сохранить свое призовое место вполне может.
"Это правильное продолжение той классической гоночной карьеры, которую Никита строил, начиная с картинга, - уверена Косаченко. - И для него, наверное, первой задачей будет адаптироваться. Да, он очень много времени проводит в паддоке "Формулы-1", вокруг "Формулы-1" и даже тестируя машины "Формулы-1". Но это несколько другое, когда ты уже призовой пилот".
Как отмечает autosport.com, какие-то коммерческие договоренности между "Уралкалием" и "Хаасом" пока не подтверждены, но ожидается, что на болидах команды появятся спонсорские логотипы российской компании. Штайнер же отметил, что "многие гонщики попадают в "Формулу-1" благодаря финансовой поддержке", а трехкратный чемпион "Формулы-1"
Ники Лауда и вовсе попал в "Королевские гонки" благодаря банку, чьи деньги помогли ему купить место в команде.