https://rsport.ria.ru/20210524/formula-1733603364.html
"Формула-1", Гран-при Монако: драма на работе
"Формула-1", Гран-при Монако: драма на работе - РИА Новости Спорт, 24.05.2021
"Формула-1", Гран-при Монако: драма на работе
Если бы Антон Павлович Чехов был нашим современником и решился бы на написание произведения, посвященного спорту, вполне вероятно, в его основу великий автор... РИА Новости Спорт, 24.05.2021
2021-05-24T10:47
2021-05-24T10:47
2021-05-24T13:27
монако (государство)
авто
материалы риа спорт
шарль леклер
льюис хэмилтон
макс ферстаппен
валттери боттас
формула-1
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/18/1733636901_0:268:3163:2047_1920x0_80_0_0_2f30541aedd9a488d895f1ea26bdf734.jpg
Если бы Антон Павлович Чехов был нашим современником и решился бы на написание произведения, посвященного спорту, вполне вероятно, в его основу великий автор положил бы сюжеты, случившиеся по ходу княжеского гоночного уикенда.Макс, не МаксСказать по правде, все разговоры о борьбе между "Мерседесом" и "Ред Булл" давно уже сидят в печенках у болельщиков других команд. Понятно, что организаторы чемпионата мира пытаются всеми правдами и неправдами раскрутить противостояние между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном, вот только на деле обертка оказывается красивее содержания.Все говорят: "Макс, макс…" Но даже победа в воскресной гонке не подтверждает его исключительности. Более того, в нынешнем сезоне он не стал сильнее. Более того, голландец и его команда своей нынешней скоростью сделали все, чтобы еще сильнее стал… Льюис Хэмилтон! Если не брать проблемы, случившиеся с машиной действующего чемпиона мира в Монако, то можно смело утверждать, что его нынешний пилотаж практически идеален. И в этом отношении в современной "Формуле-1" с ним может сравниться только один гонщик. Которого зовут не Макс.Ждать и догонятьДавненько в "Большом цирке" не доводилось наблюдать ситуацию, при которой пилот прогрессирует быстрее, чем его команда. И пока Ферстаппен, несясь на всех порах к финишу, "собирает на поворотах бордюр за бордюром", Шарль Леклер мастерски держит трассу. Кто-то скажет, что на нынешнем "корыте" под названием "Феррари" делать это не составляет никакого труда. Отчасти можно согласиться. Но только отчасти. Потому что "корыто" под управлением Леклера оставляет позади пилотов тех коллективов, которые по итогам прошлого чемпионата обошли итальянскую "конюшню" в Кубке конструкторов.Именно поэтому нет никаких сомнений в том, что как только "Феррари" построит конкурентную машину, именно Леклер, а не Ферстаппен будет главным соперником Хэмилтона. Если, конечно, Льюис просуществует в гонках до момента полного воскрешения скудерии. Рано или поздно, но монегаск получит свой чемпионский болид. Шарль обязательно дождется машину своей мечты, так же, как в свое время ее дождался Михаэль Шумахер.Зак "попал в просак"Если же абстрагироваться от будущего и вернуться в настоящее, то вполне вероятно, что Шарль, если не сбавит обороты, в скором времени точно догонит бедолагу Валттери Боттаса, применительно к которому, наоборот, ни о каком прогрессе говорить не приходится. А если монегаск однажды обойдет финна, то в таком случае первый пилот "Феррари" окажется на подиуме, а при удачном раскладе сможет рассчитывать и на победу в гонке.Вы спросите, как такое возможно при живых и здоровых Хэмилтоне и Ферстаппене? Все очень просто. Об этом накануне гонки в Монако поведал общественности Зак Браун. Босс "Макларена" заявил на весь мир, что при плотности борьбы, помноженной на осязаемую собственную непогрешимость, Льюис и Макс рано или поздно столкнутся друг с другом, причем, вполне возможно, уже в первом повороте.Видимо прогнозируя подобное в преддверии Гран-при Монако, господин Браун и представить себе не мог, что в итоге он накаркает проблемы совсем другому пилоту."Из грязи в князи"Ах, как же здорово все начиналось для хозяина трассы! В четверг Шарль Леклер выиграл свободную практику. После этого, многие пилоты поняли, в какую сторону дует ветер. Конкуренты Леклера начали чуть ли не хором петь дифирамбы "Феррари". Мало кто поверил в искренность проитальянских выступлений некоторых гонщиков, но факт остается фактом. И только Льюис Хэмилтон отреагировал на быстроту одной красной машины тирадой об отсутствии сожалений. Наверное, проще простого, сражаясь за восьмую чемпионскую корону, рассуждать о том, что как же здорово, что в свое время ты не попал в топ-команду. Начал с низов, и в итоге вместе с единомышленниками добился выдающихся результатов.Британец как бы принизил "Мерседес" в глазах всего гоночного мира, и параллельно (в очередной раз) подчеркнул величие "Феррари". Следуя его логике, получается, что значимость побед топ-команд нивелируется их легендарным прошлым. А самому Льюису намного приятнее путешествие по маршруту "из грязи в князи". При этом история умалчивает, звали ли самого Хэмилтона когда-нибудь в "Феррари".Сам виноват!В итоге дело дошло до того, что под заунывно-старческие бормотания Льюиса, Леклер сумел выиграть домашнюю квалификацию, но при этом разбил свой болид. Болельщики "Феррари" решили, что на счастье. А вот поклонники "Мерседеса" и "Ред Булл" обвинили Леклера в том, что он устроил аварию на ровном месте, и таким образом лишил Льюиса и Макса последней возможности отобрать у себя поул. Но в итоге вышло так, что заключительный круг субботнего сегмента Гран-при Монако, на который Леклер отправился будучи промежуточным лидером квалификации и который хозяин трассы не смог закончить, сыграл с примой "Феррари" злую шутку.Необходимость в волшебникахВсю ночь механики скудерии колдовали над коробкой передач на машине монегаска. А соперники, в свою очередь, потирали руки в надежде, что агрегат придется заменить, а Леклеру из-за штрафа предстоит стартовать с шестого места.Утром в воскресенье, после тщательных проверок и манипуляций, выяснилось, что замена коробки не потребуется, а Шарль сможет помахать своим землякам рукой с первой линии стартового поля. Но за минуту до старта, по ходу прогревочного круга, Леклер заехал в боксы, и всем сразу стало понятно, что механики "Феррари" не волшебники, а коробка передач, несмотря на все усилия ремонтников, отказывается работать в унисон механического организма итальянской машины.Прилетай тучаВ преддверии гонки Хэмилтон, оказавшийся по итогам квалификации только на седьмом месте, по сложившейся в последнее время традиции начал темнить. Британец обещал устроить взбучку всем своим инженерам, вновь в открытую рассуждая о проблемах... с резиной!Вообще, вся эта история смахивает на притчу о мальчике, который обманывал всех, говоря, что в деревне волки. Но когда эти самые волки действительно пробрались в деревню, ему никто не поверил и дело закончилось плачевно. Вот и в случае с "Мерседесом" складывается впечатление, что в команде многие не понимают, когда Льюис рассуждает о проблемах всерьез, а когда для отвода глаз.Понимая все свое монакское бессилие, действующий чемпион мира мог рассчитывать на помощь только со стороны небесной канцелярии, которую и призвал расщедриться дождем во время гонки.Молчание – золотоА в итоге победителем этапа в Монако стал пилот, который, в отличие от большинства своих соперников, в кой-то веки молчал на протяжении всего уикенда. После того, как Леклер не смог стартовать, а дождь над княжеством так и не пролился, перед Максом Ферстаппеном с самого старта открылся зелёный коридор. А очередной сход Валттери Боттаса, который мастерски притягивает к себе все возможные неудачи и с каждой следующей гонкой как бы прощается с "Мерседесом", не оставил никаких сомнений в итоговой победе голландца.P.S.Мы, скорее всего, никогда не узнаем правду о том, специально ли Леклер разбил машину в самом конце квалификации. Зато в анналах истории "Формулы-1" вечно будет значиться факт того, что первый подиум в сезоне 2021 года принес скудерии Карлос Сайнс.
https://rsport.ria.ru/20210523/formula-1733551705.html
https://rsport.ria.ru/20210523/lekler-1733535880.html
https://rsport.ria.ru/20210522/khemilton-1733481818.html
https://rsport.ria.ru/20210523/formula-1733548030.html
https://rsport.ria.ru/20210523/mazepin-1733561257.html
https://rsport.ria.ru/20210506/khemilton-1731339040.html
монако (государство)
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/18/1733636901_146:0:2875:2047_1920x0_80_0_0_fef4ed5a0ffabc92a9b7b658d0196f93.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
монако (государство), авто, материалы риа спорт, шарль леклер, льюис хэмилтон, макс ферстаппен, валттери боттас, мерседес, ред булл рейсинг, феррари
Монако (государство), Авто, Материалы РИА Спорт, Шарль Леклер, Льюис Хэмилтон, Макс Ферстаппен, Валттери Боттас, Формула-1, Мерседес, Ред Булл Рейсинг, Феррари
Если бы Антон Павлович Чехов был нашим современником и решился бы на написание произведения, посвященного спорту, вполне вероятно, в его основу великий автор положил бы сюжеты, случившиеся по ходу княжеского гоночного уикенда.
Сказать по правде, все разговоры о борьбе между "Мерседесом" и "Ред Булл" давно уже сидят в печенках у болельщиков других команд. Понятно, что организаторы чемпионата мира пытаются всеми правдами и неправдами раскрутить противостояние между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном, вот только на деле обертка оказывается красивее содержания.
Все говорят: "Макс, макс…" Но даже победа в воскресной гонке не подтверждает его исключительности. Более того, в нынешнем сезоне он не стал сильнее. Более того, голландец и его команда своей нынешней скоростью сделали все, чтобы еще сильнее стал… Льюис Хэмилтон! Если не брать проблемы, случившиеся с машиной действующего чемпиона мира в Монако, то можно смело утверждать, что его нынешний пилотаж практически идеален. И в этом отношении в современной "Формуле-1" с ним может сравниться только один гонщик. Которого зовут не Макс.
Давненько в "Большом цирке" не доводилось наблюдать ситуацию, при которой пилот прогрессирует быстрее, чем его команда. И пока Ферстаппен, несясь на всех порах к финишу, "собирает на поворотах бордюр за бордюром", Шарль Леклер мастерски держит трассу. Кто-то скажет, что на нынешнем "корыте" под названием "Феррари" делать это не составляет никакого труда. Отчасти можно согласиться. Но только отчасти. Потому что "корыто" под управлением Леклера оставляет позади пилотов тех коллективов, которые по итогам прошлого чемпионата обошли итальянскую "конюшню" в Кубке конструкторов.
Именно поэтому нет никаких сомнений в том, что как только "Феррари" построит конкурентную машину, именно Леклер, а не Ферстаппен будет главным соперником Хэмилтона. Если, конечно, Льюис просуществует в гонках до момента полного воскрешения скудерии. Рано или поздно, но монегаск получит свой чемпионский болид. Шарль обязательно дождется машину своей мечты, так же, как в свое время ее дождался Михаэль Шумахер.
Если же абстрагироваться от будущего и вернуться в настоящее, то вполне вероятно, что Шарль, если не сбавит обороты, в скором времени точно догонит бедолагу Валттери Боттаса, применительно к которому, наоборот, ни о каком прогрессе говорить не приходится. А если монегаск однажды обойдет финна, то в таком случае первый пилот "Феррари" окажется на подиуме, а при удачном раскладе сможет рассчитывать и на победу в гонке.
Вы спросите, как такое возможно при живых и здоровых Хэмилтоне и Ферстаппене? Все очень просто. Об этом накануне гонки в Монако поведал общественности Зак Браун. Босс "Макларена" заявил на весь мир, что при плотности борьбы, помноженной на осязаемую собственную непогрешимость, Льюис и Макс рано или поздно столкнутся друг с другом, причем, вполне возможно, уже в первом повороте.
Видимо прогнозируя подобное в преддверии Гран-при Монако, господин Браун и представить себе не мог, что в итоге он накаркает проблемы совсем другому пилоту.
Ах, как же здорово все начиналось для хозяина трассы! В четверг Шарль Леклер выиграл свободную практику. После этого, многие пилоты поняли, в какую сторону дует ветер. Конкуренты Леклера начали чуть ли не хором петь дифирамбы "Феррари". Мало кто поверил в искренность проитальянских выступлений некоторых гонщиков, но факт остается фактом. И только Льюис Хэмилтон отреагировал на быстроту одной красной машины тирадой об отсутствии сожалений. Наверное, проще простого, сражаясь за восьмую чемпионскую корону, рассуждать о том, что как же здорово, что в свое время ты не попал в топ-команду. Начал с низов, и в итоге вместе с единомышленниками добился выдающихся результатов.
Британец как бы принизил "Мерседес" в глазах всего гоночного мира, и параллельно (в очередной раз) подчеркнул величие "Феррари". Следуя его логике, получается, что значимость побед топ-команд нивелируется их легендарным прошлым. А самому Льюису намного приятнее путешествие по маршруту "из грязи в князи". При этом история умалчивает, звали ли самого Хэмилтона когда-нибудь в "Феррари".
В итоге дело дошло до того, что под заунывно-старческие бормотания Льюиса, Леклер сумел выиграть домашнюю квалификацию, но при этом разбил свой болид. Болельщики "Феррари" решили, что на счастье. А вот поклонники "Мерседеса" и "Ред Булл" обвинили Леклера в том, что он устроил аварию на ровном месте, и таким образом лишил Льюиса и Макса последней возможности отобрать у себя поул. Но в итоге вышло так, что заключительный круг субботнего сегмента Гран-при Монако, на который Леклер отправился будучи промежуточным лидером квалификации и который хозяин трассы не смог закончить, сыграл с примой "Феррари" злую шутку.
Необходимость в волшебниках
Всю ночь механики скудерии колдовали над коробкой передач на машине монегаска. А соперники, в свою очередь, потирали руки в надежде, что агрегат придется заменить, а Леклеру из-за штрафа предстоит стартовать с шестого места.
Утром в воскресенье, после тщательных проверок и манипуляций, выяснилось, что замена коробки не потребуется, а Шарль сможет помахать своим землякам рукой с первой линии стартового поля. Но за минуту до старта, по ходу прогревочного круга, Леклер заехал в боксы, и всем сразу стало понятно, что механики "Феррари" не волшебники, а коробка передач, несмотря на все усилия ремонтников, отказывается работать в унисон механического организма итальянской машины.
В преддверии гонки Хэмилтон, оказавшийся по итогам квалификации только на седьмом месте, по сложившейся в последнее время традиции начал темнить. Британец обещал устроить взбучку всем своим инженерам, вновь в открытую рассуждая о проблемах... с резиной!
Вообще, вся эта история смахивает на притчу о мальчике, который обманывал всех, говоря, что в деревне волки. Но когда эти самые волки действительно пробрались в деревню, ему никто не поверил и дело закончилось плачевно. Вот и в случае с "Мерседесом" складывается впечатление, что в команде многие не понимают, когда Льюис рассуждает о проблемах всерьез, а когда для отвода глаз.
Понимая все свое монакское бессилие, действующий чемпион мира мог рассчитывать на помощь только со стороны небесной канцелярии, которую и призвал расщедриться дождем во время гонки.
А в итоге победителем этапа в Монако стал пилот, который, в отличие от большинства своих соперников, в кой-то веки молчал на протяжении всего уикенда. После того, как Леклер не смог стартовать, а дождь над княжеством так и не пролился, перед Максом Ферстаппеном с самого старта открылся зелёный коридор. А очередной сход Валттери Боттаса, который мастерски притягивает к себе все возможные неудачи и с каждой следующей гонкой как бы прощается с "Мерседесом", не оставил никаких сомнений в итоговой победе голландца.
Мы, скорее всего, никогда не узнаем правду о том, специально ли Леклер разбил машину в самом конце квалификации. Зато в анналах истории "Формулы-1" вечно будет значиться факт того, что первый подиум в сезоне 2021 года принес скудерии Карлос Сайнс.