https://rsport.ria.ru/20210902/futbol-1748330954.html
Матчи ЕВРО-2020 собрали рекордную аудиторию по всему миру
Матчи ЕВРО-2020 собрали рекордную аудиторию по всему миру - РИА Новости Спорт, 02.09.2021
Матчи ЕВРО-2020 собрали рекордную аудиторию по всему миру
Матчи прошедшего чемпионата Европы по футболу собрали рекордную зрительскую аудиторию по всему миру - 5,2 миллиарда, сообщается на сайте УЕФА. РИА Новости Спорт, 02.09.2021
2021-09-02T12:03
2021-09-02T12:03
2021-09-02T12:03
футбол
союз европейских футбольных ассоциаций (уефа)
евро-2020
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/0c/1740958440_243:647:2734:2048_1920x0_80_0_0_fa5b03ec2d91375a0d3a6a720f643aa7.jpg
МОСКВА, 2 сен - РИА Новости. Матчи прошедшего чемпионата Европы по футболу собрали рекордную зрительскую аудиторию по всему миру - 5,2 миллиарда, сообщается на сайте УЕФА.ЕВРО-2020 проходил с 11 июня по 11 июля в 11 городах Европы. Санкт-Петербург принял семь матчей турнира, в том числе две игры сборной России на групповом этапе и четвертьфинал.Как сообщается в релизе УЕФА, общая аудитория матчей турнира в прямом эфира составила рекордные 5,2 миллиарда.Средняя зрительская аудитория финала - 328 миллионов человек, а средняя аудитория каждого матча в реальном времени превысила 100 миллионов.Финальный матч ЕВРО-2020 между сборными Италии и Англии на стадионе "Уэмбли" стал самым популярным телевизионным событием в Великобритании за 24 года и в Италии с 2012 года."Невероятные цифры телеаудитории показывают огромную привлекательность ЕВРО не только в Европе, но и во всем мире. У турнира есть глобальная аудитория, которая продолжает расти, особенно в Северной Америке и Азии. Мы также отмечаем, что постоянно растет число фанатов, получающих доступ к матчам через потоковые сервисы", - сказал директор по маркетингу УЕФА Ги-Лоран Эпштейн.
https://rsport.ria.ru/20210902/futbol-1748309360.html
https://rsport.ria.ru/20210902/futbol-1748323734.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/0c/1740958440_248:589:2193:2048_1920x0_80_0_0_cfd774edb82242a87c13ec30ba9a1500.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
союз европейских футбольных ассоциаций (уефа), евро-2020
Футбол, Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА), Евро-2020
Матчи ЕВРО-2020 собрали рекордную аудиторию по всему миру
Зрительская аудитория матчей ЕВРО-2020 составила рекордные 5,2 миллиарда человек
МОСКВА, 2 сен - РИА Новости. Матчи прошедшего чемпионата Европы по футболу собрали рекордную зрительскую аудиторию по всему миру - 5,2 миллиарда, сообщается на сайте
УЕФА.
ЕВРО-2020 проходил с 11 июня по 11 июля в 11 городах Европы. Санкт-Петербург принял семь матчей турнира, в том числе две игры сборной
России на групповом этапе и четвертьфинал.
Как сообщается в релизе УЕФА, общая аудитория матчей турнира в прямом эфира составила рекордные 5,2 миллиарда.
Средняя зрительская аудитория финала - 328 миллионов человек, а средняя аудитория каждого матча в реальном времени превысила 100 миллионов.
Финальный матч ЕВРО-2020 между сборными Италии и Англии на стадионе "Уэмбли" стал самым популярным телевизионным событием в Великобритании за 24 года и в Италии с 2012 года.
"Невероятные цифры телеаудитории показывают огромную привлекательность ЕВРО не только в Европе, но и во всем мире. У турнира есть глобальная аудитория, которая продолжает расти, особенно в Северной Америке и Азии. Мы также отмечаем, что постоянно растет число фанатов, получающих доступ к матчам через потоковые сервисы", - сказал директор по маркетингу УЕФА Ги-Лоран Эпштейн.