https://rsport.ria.ru/20220308/kvyat-1777061538.html
Лучший российский пилот Формулы-1 остался без работы. Какой документ отказался подписать Квят
Лучшего российского пилота "Ф-1" заставили сочувствовать Украине. Зачем? - РИА Новости Спорт, 08.03.2022
Лучший российский пилот Формулы-1 остался без работы. Какой документ отказался подписать Квят
Даниил Квят готовился продолжить свою успешную карьеру в международных автогонках, однако его хотели заставить подписать документ, в котором он обязался... РИА Новости Спорт, 08.03.2022
2022-03-08T11:35
2022-03-08T11:35
2022-03-08T11:40
формула-1
даниил квят
никита мазепин
политика
fia
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/1a/1751890318_0:85:3074:1814_1920x0_80_0_0_92cb298cfa74a9a8fbc2d016ddf00523.jpg
Даниил Квят готовился продолжить свою успешную карьеру в международных автогонках, однако его хотели заставить подписать документ, в котором он обязался сочувствовать гражданам Украины в конфликте с Россией. Квят отказался это делать и с большой долей вероятности пропустит сезон.Какой документ должен был подписать КвятВ начале марта Международная федерация автоспорта (FIA) выдала российским и белорусским гонщикам документ под названием "Обязательство о нейтралитете и мире", который предложила подписать всем нашим спортсменам. Надо отдать должное FIA, в организации не стали сразу запрещать участие наших гонщиков в международных соревнованиях. Теоретически они могли продолжить карьеру в нейтральном статусе до снятия санкций.Однако некоторые пункты документа от FIA оказались весьма противоречивыми. Большинство позиций были в целом безобидными в сложившихся обстоятельствах – нейтральный статус, отсутствие флага и гимна. Наш спорт уже привык к этому за последние годы на фоне допинговых скандалов и отстранений.Однако в бумаге FIA был еще и пункт, который гласил, что "российские гонщики обязаны принимать шаги организации по проявлению солидарности с гражданами Украины, Автомобильной федерацией Украины и всеми, кто страдает в текущем конфликте". И ни в коем случае не делать никаких заявлений, которые могли бы быть расценены как поддержка действий России и Белоруссии.Издание RacingNews365 сообщило, что Квят отказался подписывать этот документ. Даниил вообще является самым успешным пилотом "Формулы-1" в российской истории. На его счету три подиума в этапах Гран-при, быстрейший круг, он выступал за известную команду "Ред Булл" и в целом всегда считался чрезвычайно талантливым пилотом. После ухода из "Формулы-1" перед ним открывались разные перспективы.Можно было попробовать свои силы в американских гоночных сериях. Даниил даже ездил в США смотреть, что и как там устроено. Можно было принять участие в электрической "Формуле", где собраны сплошь бывшие гонщики "Ф-1". В итоге Квят остановился на гонках на выносливость и присоединился к российской команде G-Drive Racing, руководителем которой является наш соотечественник Роман Русинов.Наших пилотов стали поддерживать на ЗападеДаниил и Роман нацеливались на успешное выступление в том числе и в популярнейшей гонке "24 часа Ле-Мана", победить в которой не менее престижно, чем на этапе "Формулы-1". Однако потом начались отстранения. Проходила даже информация, что Квят и Русинов будут выступать под гоночной лицензией других стран. Однако итогом стало то, что с большой долей вероятности оба российских пилота будут вынуждены пропустить сезон.Если в первые дни большинство мирового спортивного сообщества выступало резко против любого участия россиян в гонках и других спортивных мероприятиях, то теперь до многих стала доходить абсурдность ситуации. Спортивный консультант "Ред Булл" знаменитый Хельмут Марко высказал свою позицию."Национальные команды также должны быть исключены. Отдельные спортсмены? Не должно быть никакой личной ответственности. Или вы хотите запретить Анне Нетребко (оперной певице) петь?" - сказал Марко.И это при том, что именно Марко в свое время некрасиво поступил с Квятом, переведя его из "Ред Булл" в младшую команду "Торо Россо", чтобы освободить место под Макса Ферстаппена. У него уж точно нет никаких причин проявлять излишнюю лояльность к Даниилу или другим пилотам из России. Даже брат Михаэля Шумахера Ральф, который всегда критиковал Никиту Мазепина, выступавшего в одной команде с Миком Шумахером в "Хаас", высказался в пользу Никиты."Для Никиты это очень досадная и неприятная ситуация, потому что он не имеет к происходящему абсолютно никакого отношения. На решение в основном повлияли два фактора: первое – это давление со стороны, а второе – то, что "Хаас" является американской командой", - заявил Ральф.С ним сложно не согласиться. Квят, Мазепин и другие наши ребята просто хотят гоняться и заниматься любимым делом. А сейчас их этой возможности нагло лишили.
https://rsport.ria.ru/20220307/biatlon-1776937633.html
https://rsport.ria.ru/20220306/kvyat-1776978598.html
https://rsport.ria.ru/20220307/fia-1777041290.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Александр Говоров
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0e/1754580863_0:0:600:600_100x100_80_0_0_21b57242d934366a29d0331c50290ee9.jpg
Александр Говоров
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0e/1754580863_0:0:600:600_100x100_80_0_0_21b57242d934366a29d0331c50290ee9.jpg
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/1a/1751890318_343:0:3074:2048_1920x0_80_0_0_9cad063d85abfecf97dad3b9e85af4ad.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Александр Говоров
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0e/1754580863_0:0:600:600_100x100_80_0_0_21b57242d934366a29d0331c50290ee9.jpg
даниил квят, никита мазепин, политика, fia
Формула-1, Даниил Квят, Никита Мазепин, Политика, FIA
Даниил Квят готовился продолжить свою успешную карьеру в международных автогонках, однако его хотели заставить подписать документ, в котором он обязался сочувствовать гражданам Украины в конфликте с Россией. Квят отказался это делать и с большой долей вероятности пропустит сезон.
Какой документ должен был подписать Квят
В начале марта Международная федерация автоспорта (FIA) выдала российским и белорусским гонщикам документ под названием "Обязательство о нейтралитете и мире", который предложила подписать всем нашим спортсменам. Надо отдать должное
FIA, в организации не стали сразу запрещать участие наших гонщиков в международных соревнованиях. Теоретически они могли продолжить карьеру в нейтральном статусе до снятия санкций.
Однако некоторые пункты документа от FIA оказались весьма противоречивыми. Большинство позиций были в целом безобидными в сложившихся обстоятельствах – нейтральный статус, отсутствие флага и гимна. Наш спорт уже привык к этому за последние годы на фоне допинговых скандалов и отстранений.
Однако в бумаге FIA был еще и пункт, который гласил, что "российские гонщики обязаны принимать шаги организации по проявлению солидарности с гражданами
Украины, Автомобильной федерацией Украины и всеми, кто страдает в текущем конфликте". И ни в коем случае не делать никаких заявлений, которые могли бы быть расценены как поддержка действий
России и
Белоруссии.
Издание RacingNews365 сообщило, что Квят отказался подписывать этот документ. Даниил вообще является самым успешным пилотом "Формулы-1" в российской истории. На его счету три подиума в этапах Гран-при, быстрейший круг, он выступал за известную команду "Ред Булл" и в целом всегда считался чрезвычайно талантливым пилотом. После ухода из "Формулы-1" перед ним открывались разные перспективы.
Можно было попробовать свои силы в американских гоночных сериях. Даниил даже ездил в
США смотреть, что и как там устроено. Можно было принять участие в электрической "Формуле", где собраны сплошь бывшие гонщики "Ф-1". В итоге Квят остановился на гонках на выносливость и присоединился к российской команде G-Drive Racing, руководителем которой является наш соотечественник
Роман Русинов.
Наших пилотов стали поддерживать на Западе
Даниил и Роман нацеливались на успешное выступление в том числе и в популярнейшей гонке "24 часа Ле-Мана", победить в которой не менее престижно, чем на этапе "Формулы-1". Однако потом начались отстранения. Проходила даже информация, что Квят и Русинов будут выступать под гоночной лицензией других стран. Однако итогом стало то, что с большой долей вероятности оба российских пилота будут вынуждены пропустить сезон.
Если в первые дни большинство мирового спортивного сообщества выступало резко против любого участия россиян в гонках и других спортивных мероприятиях, то теперь до многих стала доходить абсурдность ситуации. Спортивный консультант "Ред Булл" знаменитый
Хельмут Марко высказал свою позицию.
«
"Национальные команды также должны быть исключены. Отдельные спортсмены? Не должно быть никакой личной ответственности. Или вы хотите запретить
Анне Нетребко (оперной певице) петь?" - сказал Марко.
И это при том, что именно Марко в свое время некрасиво поступил с Квятом, переведя его из "Ред Булл" в младшую команду "Торо Россо", чтобы освободить место под Макса Ферстаппена. У него уж точно нет никаких причин проявлять излишнюю лояльность к Даниилу или другим пилотам из России. Даже брат
Михаэля Шумахера Ральф, который всегда критиковал Никиту Мазепина, выступавшего в одной команде с
Миком Шумахером в "Хаас", высказался в пользу Никиты.
«
"Для Никиты это очень досадная и неприятная ситуация, потому что он не имеет к происходящему абсолютно никакого отношения. На решение в основном повлияли два фактора: первое – это давление со стороны, а второе – то, что "Хаас" является американской командой", - заявил Ральф.
С ним сложно не согласиться. Квят, Мазепин и другие наши ребята просто хотят гоняться и заниматься любимым делом. А сейчас их этой возможности нагло лишили.