https://rsport.ria.ru/20220823/tetcher-1811453585.html
Тупица, опозорившийся на весь мир. Как сын "Железной леди" пропал в Сахаре
Тупица, опозорившийся на весь мир. Как сын "Железной леди" пропал в Сахаре - РИА Новости Спорт, 23.08.2022
Тупица, опозорившийся на весь мир. Как сын "Железной леди" пропал в Сахаре
Марк Тэтчер – сын Маргарет Тэтчер, 71-го премьер-министра Великобритании и "железной леди", как ее часто называли. Весьма непутевый персонаж, с легкостью... РИА Новости Спорт, 23.08.2022
2022-08-23T08:00
2022-08-23T08:00
2022-08-23T08:00
ралли дакар
маргарет тэтчер
авторы риа новости спорт
материалы риа спорт
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/08/17/1811452762_0:0:2312:1300_1920x0_80_0_0_69603f362931fb5a942bd31e3c1e886d.jpg
Марк Тэтчер – сын Маргарет Тэтчер, 71-го премьер-министра Великобритании и "железной леди", как ее часто называли. Весьма непутевый персонаж, с легкостью попадавший в весьма неприятные истории. Об одной из них и рассказывает обозреватель РИА Новости Спорт.Нельзя сказать, что Тэтчер был в тени своей матери. Скорее, он всегда умело пользовался ее именем, пытаясь вынести из своего семейного положения хоть какие-то дивиденды. Марк никогда не блистал умом, был одним из самых слабых учеников в престижной частной школе Харроу, которую хоть и с трудом, но все же закончил. "Тупица" и "прыщ" – вот, наверное, самые безобидные из прозвищ, которыми удостаивали его сверстники. В силу своего не самого приятного, заносчивого и самовлюбленного характера друзьями Тэтчер обзавестись не мог, а вот недругов наживал с завидной легкостью.В университет Марк попасть не сумел. Он долго пытался найти свой путь в жизни, пробуя себя в различных сферах деятельности, зачастую – очень и очень странных. Чего только стоит производство тележек для супермаркетов. Пытался поступить на бухгалтерские курсы, занимался ювелирным делом, пробовал организовать консультационную фирму, но все его начинания заканчивались неудачами.Автоспорт! Вот что стало очередной идеей фикс для недалекого, но очень амбициозного молодого человека. Он дважды стартовал в престижной гонке на выносливость 24 часа Ле-Мана, и, что впрочем неудивительно, оба раза не финишировал. Тогда Тэтчер решил попробовать себя в другом направлении, отправившись на ралли-марафон "Париж-Дакар" 1982 года. 17 этапов на пути из Европы в Африку, почти 10 тысяч километров маршрута, настоящий вызов и отличный шанс наконец-то показать, чего ты стоишь.И Марк Тэтчер выступил во всей своей красе – к сожалению, вновь со знаком "минус". 9 января автомобиль, в котором передвигался Тэтчер вместе со штурманом и механиком, исчез посреди пустыни Сахара."Один из спонсоров как-то упомянул, что они участвуют в гонке "Париж-Дакар" на трех машинах Peugeot, спросив, не хотел бы я поучаствовать, – вспоминал позже в одном из интервью Тэтчер. – Я ответил положительно и сразу забыл об этом. А через полгода раздается звонок: "Вы можете приехать в Париж на презентацию гонки?". Я совсем забыл! Но подумал, что немногим выпадает такой шанс пересечь пустыню Сахара. Я решил, что сделаю это. Совершенно не готовился".То, что Тэтчер не готовился, было заметно невооруженным глазом. Но, как в шутке про плохого танцора, у Марка во всем был виноват автомобиль Peugeot 504. "Худший автомобиль для этой гонки", – так его охарактеризовал гонщик-неудачник. Оторвав заднюю ось, экипаж не смог продолжить прохождение маршрута."Мы остановились. Другие участники отметили наше местонахождение и двинулись дальше. И на финише этапа эти глупые ублюдки вместо того, чтобы сказать, что мы находимся в 25 милях к востоку, сказали, что мы в 25 милях к западу", – негодовал потом Тэтчер, в очередной раз не задумываясь, что именно в нем самом, возможно, и крылась причина такой "ошибки" коллег.Говорят, что после пропажи Марка его мать, "железную леди", впервые видели в слезах на публике. Была организована масштабная поисково-спасательная операция с участием военных и авиации, длившаяся шесть дней. К счастью, у экипажа было достаточно воды и провизии, но, как признавался позже Тэтчер, в какой-то момент надежда на спасение его практически покинула."После первой ночи в пустыне я подумал, что мы пробудем там недели две. Было очень жарко. За время в ожидании спасения я прочитал одну и ту же книгу несколько раз. Странно, но я даже не помню, как она называлась", – рассказывал Тэтчер.Но Марк не был бы самим собой, если бы не опозорился на весь мир даже после того, как его экипаж был найден спасателями. Вместо благодарности поисковики услышали только слова недовольства, за что на самого неудавшегося гонщика потом обрушилась волна критики со стороны СМИ. Впрочем, быть объектом насмешек британцу было уже не привыкать.Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
https://rsport.ria.ru/20220817/dakar-1810119879.html
https://rsport.ria.ru/20220622/dakar-1797216976.html
https://rsport.ria.ru/20220114/dakar-1767859697.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Сергей Смышляев
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/09/1794398344_60:251:819:1010_100x100_80_0_0_68d50792629a24261fa340b3c1963efb.jpg
Сергей Смышляев
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/09/1794398344_60:251:819:1010_100x100_80_0_0_68d50792629a24261fa340b3c1963efb.jpg
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/08/17/1811452762_0:0:2312:1734_1920x0_80_0_0_6dcbb0c185e22a14679e39f4509f95a5.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Сергей Смышляев
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/06/09/1794398344_60:251:819:1010_100x100_80_0_0_68d50792629a24261fa340b3c1963efb.jpg
ралли дакар, маргарет тэтчер, авторы риа новости спорт, материалы риа спорт
Ралли Дакар, Маргарет Тэтчер, Авторы РИА Новости Спорт, Материалы РИА Спорт
Марк Тэтчер – сын Маргарет Тэтчер, 71-го премьер-министра Великобритании и "железной леди", как ее часто называли. Весьма непутевый персонаж, с легкостью попадавший в весьма неприятные истории. Об одной из них и рассказывает обозреватель РИА Новости Спорт.
Нельзя сказать, что Тэтчер был в тени своей матери. Скорее, он всегда умело пользовался ее именем, пытаясь вынести из своего семейного положения хоть какие-то дивиденды. Марк никогда не блистал умом, был одним из самых слабых учеников в престижной частной школе Харроу, которую хоть и с трудом, но все же закончил. "Тупица" и "прыщ" – вот, наверное, самые безобидные из прозвищ, которыми удостаивали его сверстники. В силу своего не самого приятного, заносчивого и самовлюбленного характера друзьями Тэтчер обзавестись не мог, а вот недругов наживал с завидной легкостью.
В университет Марк попасть не сумел. Он долго пытался найти свой путь в жизни, пробуя себя в различных сферах деятельности, зачастую – очень и очень странных. Чего только стоит производство тележек для супермаркетов. Пытался поступить на бухгалтерские курсы, занимался ювелирным делом, пробовал организовать консультационную фирму, но все его начинания заканчивались неудачами.
Автоспорт! Вот что стало очередной идеей фикс для недалекого, но очень амбициозного молодого человека. Он дважды стартовал в престижной гонке на выносливость 24 часа Ле-Мана, и, что впрочем неудивительно, оба раза не финишировал. Тогда Тэтчер решил попробовать себя в другом направлении, отправившись на ралли-марафон "Париж-Дакар" 1982 года. 17 этапов на пути из Европы в Африку, почти 10 тысяч километров маршрута, настоящий вызов и отличный шанс наконец-то показать, чего ты стоишь.
И Марк Тэтчер выступил во всей своей красе – к сожалению, вновь со знаком "минус". 9 января автомобиль, в котором передвигался Тэтчер вместе со штурманом и механиком, исчез посреди пустыни Сахара.
«
"Один из спонсоров как-то упомянул, что они участвуют в гонке "Париж-Дакар" на трех машинах Peugeot, спросив, не хотел бы я поучаствовать, – вспоминал позже в одном из интервью Тэтчер. – Я ответил положительно и сразу забыл об этом. А через полгода раздается звонок: "Вы можете приехать в Париж на презентацию гонки?". Я совсем забыл! Но подумал, что немногим выпадает такой шанс пересечь пустыню Сахара. Я решил, что сделаю это. Совершенно не готовился".
То, что Тэтчер не готовился, было заметно невооруженным глазом. Но, как в шутке про плохого танцора, у Марка во всем был виноват автомобиль Peugeot 504. "Худший автомобиль для этой гонки", – так его охарактеризовал гонщик-неудачник. Оторвав заднюю ось, экипаж не смог продолжить прохождение маршрута.
"Мы остановились. Другие участники отметили наше местонахождение и двинулись дальше. И на финише этапа эти глупые ублюдки вместо того, чтобы сказать, что мы находимся в 25 милях к востоку, сказали, что мы в 25 милях к западу", – негодовал потом Тэтчер, в очередной раз не задумываясь, что именно в нем самом, возможно, и крылась причина такой "ошибки" коллег.
Говорят, что после пропажи Марка его мать, "железную леди", впервые видели в слезах на публике. Была организована масштабная поисково-спасательная операция с участием военных и авиации, длившаяся шесть дней. К счастью, у экипажа было достаточно воды и провизии, но, как признавался позже Тэтчер, в какой-то момент надежда на спасение его практически покинула.
«
"После первой ночи в пустыне я подумал, что мы пробудем там недели две. Было очень жарко. За время в ожидании спасения я прочитал одну и ту же книгу несколько раз. Странно, но я даже не помню, как она называлась", – рассказывал Тэтчер.
Но Марк не был бы самим собой, если бы не опозорился на весь мир даже после того, как его экипаж был найден спасателями. Вместо благодарности поисковики услышали только слова недовольства, за что на самого неудавшегося гонщика потом обрушилась волна критики со стороны СМИ. Впрочем, быть объектом насмешек британцу было уже не привыкать.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.