МОСКВА, 22 фев - РИА Новости, Ильдар Сатдинов. Продажа пива на футбольных стадионах позволила бы увеличить время, в течение которого болельщики находятся на трибунах, однако это не основная статья доходов футбольных клубов, заявил президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков.
В пятницу Дюков был избран президентом РФС на внеочередной конференции в Москве.
"Разрешение продажи пива на стадионах – это не основной фактор (доходности клубов), но мы прекрасно понимаем, что в субботу, когда у человека есть желание выпить слабоалкогольный напиток, а на стадионе человек это не может сделать, то он будет это делать где-то вне стадиона и будет проводить меньше времени на стадионе", - сказал Дюков журналистам.
«
"Если бы разрешили пиво на стадионе, зрители бы приходили раньше, а не прямо к началу матчей. Мы это видим на европейских аренах, где болельщики приходят семьями и не спешат уходить со стадиона, - добавил он. - Помимо этого, есть коммерческие права на показ матчей, креативная работа со спонсорами. Если всё вкупе будет выполняться, то и спонсорские контракты клубов вырастут".
По словам Дюкова, "нет какой-то одной меры, которая позволила бы наши профессиональные клубы превратить в прибыльные коммерческие предприятия".
"Это комплексная работа - доходы в день матча, билетная программа, кейтеринг. Для этого нужно улучшать инфраструктуру клубов, стадионы. При правильном использовании этих арен, а на них можно проводить и не только футбольные мероприятия, стадионы могут приносить доход", - добавил он.