Биатлон

Богалий: нельзя создать качественный продукт, не имея спонсоров

Читать на сайте rsport.ria.ru
МОСКВА, 25 мая - РИА Новости, Михаил Гончаров. Отсутствие достаточного количества спонсоров в Союзе биатлонистов России (СБР) приводит к тому, что качественный продукт под названием "биатлон" создать не удается, считает двукратная олимпийская чемпионка Анна Богалий.
«
"На данный момент у команды есть контракт с производителем экипировки, поэтому появляться в экипировке других фирм членам национальной сборной на официальных мероприятиях нельзя. Это международное правило, единая форма команды... Но это нарушается очень часто. На протяжении двух последних лет не всем спонсорам Союза биатлонистов России нравится работа, которая сейчас там ведется. То, что у СБР нет большого количества спонсоров, говорит о том, что мы не можем создать качественный продукт под названием "биатлон". Все эти факторы являются следствием одних и тех же ошибок. К сожалению, у нас каменный век во многих направлениях", - сказал Богалий РИА Новости по телефону.
Богалий: российский биатлон в последние два года - адская бомба
"Картинки на соревнованиях с разных стадионов России одинаковы. В целом, СБР необходимо работать над маркетингом. Я видела одну из фотографий с российских соревнований, где на фоне был баннер "Лыжня России". Знаете, это позор для биатлона. Проводить соревнования нужно с четкими соответствиями. Соревнования должны быть праздником, а у нас это унылое мероприятие. Нельзя это продать потенциальным спонсорам. Да, есть много других камней: допинговые истории, "позитивные" новости вокруг федерации, но одним из моментов является профессиональный подход, который здесь не наблюдается", - добавила она.
Ранее было объявлено, что правление СБР решило провести внеочередную отчетно-выборную конференцию для определения путей выхода из сложившейся кризисной ситуации.
Обсудить
Рекомендуем